Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Всех уровней бюджетной системы РФ




(____год)

  Расходы Бюджета    
Раздел 0700 Раздел 0800 Раздел 0900 Раздел 1000 ИТОГО  
Всего (в сумме) В % в сумме в сумме в сумме в сумме в сумме в (%)  
                   
Федеральный бюджет   100%              
Бюджет субъекта РФ (указать наименование)   100%              
Бюджет муниципального образования (указать наименование)   100%              
ВЫВОДЫ:                  

 

2 вопрос.

В основу планирования расходов ГМУ положен нормативный метод. Сущность его заключается в том, что и доходы и расходы ГМУ планируются на основании действующих норм и нормативов:

Д (Р) = Н * К, где

Н – норма (норматив),

К – количество планируемых единиц, в расчёте на которые установлен норматив.

Различают следующие виды норм и нормативов:

А) натуральные и денежные (финансовые);

Б) обязательные и расчётные (по их применению):

- обязательные нормы устанавливаются на федеральном уровне и являются едиными на всей территории РФ: ставки зар. платы, натуральные нормы расходов на питание и медикаменты по однотипным учреждениям и др.;

- расчётные нормы устанавливаются с учётом местных природных, климатических, экономических, ценовых и других факторов или устанавливаются в виде среднего размера затрат на одну расчётную единицу;

В) индивидуальные, комбинированные, укрупнённые измерители (по внутреннему строению):

-индивидуальные нормы представляют совокупность однородных затрат в расчёте на одну планируемую единицу,

-комбинированные нормы представляют совокупность нескольких видов затрат на одну расчётную единицу,

-укрупнённые измерители представляют совокупность всех затрат учреждения в расчёте на одну планируемую единицу, иными словами они отражают полную стоимость содержания обслуживаемой расчётной единицы (одного ребёнка, учащегося, студента в образовательном учреждении и др.)

 

Деятельность каждого учреждения характеризуется показателями по сети, штатам и контингенту,т. е. производственными показателями.

Сеть – количество однотипных учреждений или структурных подразделений в них,

Штаты – численность обсуживающего персонала в учреждении,

Контингент – число обслуживаемых учреждением расчётных единиц (детей, учащихся и т. д.)

В связи с тем, что в течение года эти показатели, как правило, изменяются в количественном выражении, в расчётах к сметам учреждений необходимо определять их среднегодовое количество. Это позволяет избежать многократных расчётов на разное количество единиц в течение года и вместе с тем, обеспечивает точность в планировании доходов и расходов по сметам. С расчёта производственных показателей начинается составление сметы доходов и расходов бюджетного учреждения.

Расчёт среднегодового количества расчётных единиц выполняется по следующей формуле:

 

К11 + К22 +….. +Кnn; где

Кср= 12

 

К1 – количество единиц на начало планируемого года (на 1.01)

М1 – число полных месяцев функционирования К1

К2 - количество единиц с учётом изменения (увеличения или сокращения)

М2 - число полных месяцев функционирования К2

Кn - количество единиц с учётом последнего в году изменения

Мn - число полных месяцев функционирования Кn

 

Пример 1

- Число детей в ДОУ на 1. 01 пл. гола -82

- Предполагаемое увеличение в планируемом году с 1.08 -36

 

Среднегодовое число детей составит:

 

(82*7 + 118*5) /12= 97

или: 82 + 36*5/12 = 97

 

Пример 2

- Количество коек в детском отделении на 1. 01 пл. года -48

- Предполагаемое сокращение коечной сети с 1. 04 пл. года -12

 

Среднегодовое количество коек составит:

 

(48*3 + 36*9) /12 = 39

или 48 – 12*9 /12 =39

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.