Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Секции Конференции




Социально-экономические аспекты информатики (анализ морально-этических проблем «Цифрового пространства», юридические вопросы лицензирования и авторского права, анонимность в сети, проблемы и возможности социальных сетей и т.п.).

Теоретико-методологические аспекты информатики (проблемы и возможности алгоритмической разрешимости, искусственного интеллекта, не

 

бинарных компьютеров, квантовых компьютеров, параллельного программирования, в том числе облачных вычислений и т.п.).

 

Рекомендации по содержанию исследовательских и творческих работ.

В описании работы должны быть четко выделены следующие части:

- постановка проблемы;

- цель, общая формулировка конечного результата;

- задачи и методы их решения;

- обоснование результата, заключение.

 

В работе, представляющей собой собственные изыскания автора, должны быть следующие части:

- актуальность решаемой исследовательской задачи;

- сравнение известных и предлагаемых методов решения;

- обоснование выбора вашего варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.);

- предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

Работа должна носить аналитический характер и содержать подробные ссылки на информационные источники, их анализ. В заключении, в лаконичном виде формулируются выводы о результате, полученном автором, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результата работы.

Программирование (системное ПО (утилиты, драйверы, ядра ОС), прикладное ПО, программирование моделей задач реального мира (распознавание образов, прогнозирование, оптимизация и т.д.), обучающие программные продукты (электронные учебники, тренажеры и др.)).

В конференции могут принять участие работы, написанные на любом языке программирования, имеющие прикладное значение, скомпилированные для операционной системы ПСПО или Альт Линукс 5.0 Школьный или Информатика 6.0 Школьный, Windows (XP, 7, 8).

Работа должна содержать:

- описание работы программы и области ее применения;

- исходный файл (ы);

- полную распечатку собственного программного кода;

- инструкцию по настройке сборочной среды;

- исполняемый файл в среде Linux или Windows.

Работы предоставляются под свободной лицензией типа GPL или CreativeCommons (CC BY-SA).

Робототехника (демонстрация возможностей роботов, авторских конструкторских решений).

Сайтостроение. В конференции могут принять участие интернет-ресурсы (порталы, сайты, форумы, блоги) общественных объединений (клубов, секций по интересам, объединений дополнительного образования), волонтерских инициатив и сообществ, персональные сайты, тематические сайты, справочные сайты и энциклопедии, сайты детских СМИ:

- ориентированные на детскую и молодежную аудиторию;

- разработанные одним учащимся или коллективно с использованием WYSIWYG-редакторов HTML-кода, свободных CMS (Joomla, Wordрress и др.), бесплатных конструкторов сайтов (ucoz.ru, wordpress.com и др.) или сконструированные самостоятельно с использованием языка гипертекстовой разметки текста HTML и языков PHP и JavaScript;

- имеющие познавательную, образовательную, воспитательную, информационную, коммуникационную или развлекательную направленность;

- размещенные в сети Интернет и действующие на момент подачи заявки на Конкурс.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.