КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбытовые функции маркетинга
Управление качеством готовой продукции и ее конкурентоспособностью Производственные функции маркетинга Анализ внутренней среды организации Изучение товарной структуры рынка Для выяснения того, каким образом удовлетворяется потребность в продукции, схожей с той, которую собирается поставлять компания на выбранный рынок, необходимо изучить следующее:
Это все необходимо для того, чтобы выяснить, какая продукция и в каких объемах может быть реализована на выбранных сегментах. Такой анализ предполагает:
Производственные функции маркетинга включают в себя: 1) Производство новых товаров; разработка новых технологий. 2) Материально-техническое снабжение. 3) Управление качеством готовой продукции и ее конкурентоспособностью. Результатом реализации всех этих функций маркетинга должен стать выпуск конкурентоспособной продукции требуемого ассортимента. Производство новых товаров; разработка новых технологий Здесь идет речь о принятии решений, касающихся разработки и постановки на производство таких товаров, которые рынком будут приняты, то есть потребителями востребованы.
Материально-техническое снабжение На данном этапе осуществляются закупки материально-технических ресурсов. Выработанная система оказывает воздействие на накладные расходы и, соответственно, на себестоимость готовой продукции, поэтому стоит внимательно отнестись к данному моменту. На предприятиях, которые производят ТПН и ТНП, образованы ОТК (отделы технического контроля качества), лаборатории контроля качества. Отвечать всем требованиям качества может только тот продукт, который уже в момент создания (разработки) ориентирован на конкретных покупателей. Сбытовые функции маркетинга включают в себя: 1) Организацию системы товародвижения и сервиса. 3) Организацию системы формирования спроса и системы стимулирования сбыта. 4) Целенаправленная товарная политика. 5) Целенаправленная ценовая политика. Другими словами, распределительно-сбытовые функции маркетинга охватывают все, что происходит с товарами после их производства, то есть это его продвижение на рынок. Осуществление сбытовых функций маркетинга имеет огромное значение для любой фирмы, потому что товар производят для того, чтобы его продавать.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |