Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Салатова Елена Николаевна




Воспитатели: Смирнова Ирина Андреевна

Неделя Тема недели Примерная форма работы
Сентябрь(адаптационной период)
1 неделя Я В ДЕТСКОМ САДУ! Весёлые игрушки   Экскурсия по группе и участку детского сада. Беседа «Наша группа». Пение при утренней встрече. Хороводные и подвижные игры. Игры-забавы. Дидактические игры. Игры с природным материалом (песком, водой). Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового). Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Оформление стенда с фотографиями «Лето красное»
2 неделя ПОДАРКИ ОСЕНИ. Фрукты   Обследование овощей и фруктов, грибов (цвет, форма, запах, выявление вкусовых качеств (если возможно)). Аппликация. Рисование. Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового). Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Дидактические игры «Ящик ощущений», «Узнай по цвету», «Узнай по форме». Лото «Овощи», «Фрукты». Чтение фольклорных произведений. Хороводные и подвижные игры. Разыгрывание ситуаций «Что я люблю». Пальчиковые и жестовые игры «Овощи и фрукты», «Капуста» и др.
3 неделя ВОТ ОНА КА- КАЯ — ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ! Разноцветные листья   Рассматривание опавших листочков. Рассказы воспитателя об осенних приметах. Наблюдение за растениями на участке, птицами, за небом, солнечным зайчиком. Беседа «Осень на моей улице». Рассказ воспитателя об истории улицы, её достопримечательностях. Рисование красками «Осенние листочки». Чтение произведений об осени. Разучивание песен и стихов. Слушание музыкальных произведений. Игры со звуком. Дидактические игры «Одень куклу Катю на осеннюю прогулку», «Укрась осеннее дерево» (пазлы), «Ящик ощущений». Дыхательные упражнения. Разыгрывание ситуаций «Я осенью». Игры на участке с природным материалом. Игровые упражнения «Перепрыгни ручеёк». Подвижные и хороводные игры
4 неделя   ДЕНЬ ОСЕННИЙ НА ДВОРЕ. Тучки и дождик     27 сентября — День воспитателя и всех дошкольных работников   Чтение произведений об осени. Рассказ воспитателя об истории улицы, её достопримечательностях. Разучивание песен и стихов. Рисование на тему «Дождик». Слушание музыкальных произведений. Музыкально-дидактические игры. Игры-забавы. Самостоятельная деятельность с музыкальными игрушками, инструментами Дидактические игры «Одень куклу Катю на осеннюю прогулку», «Укрась осеннее дерево» (пазлы). Импровизация движений под музыку или фольклорных произведений. Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Игры и упражнения, игры-эксперименты на участке с природным материалом. Кульминационное проектное событие месяца « Выставка детского творчества»
Октябрь
1—2 недели Я И МОЯ СЕМЬЯ. Бабушки и дедушки. Улица, на которой я живу.   1 октября — Международный день пожилых людей   Чтение произведений по теме. Рассматривание семейных фотографий. Беседа «Я и моя семья», «Мои бабушка и дедушка». Беседа «Улица, на которой я живу». Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений. Слушание музыкальных произведений. Импровизация фольклорных произведений. Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры). Подвижные игры и упражнения. Игры на внимание. Пальчиковые игры. Игры-забавы. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. «Открытка для бабушки и дедушки». Развлечение «Поиграем с бабушкой». Спортивный праздник «День здоровья»
3 неделя Наш участок в детском саду осенью   Чтение произведений об осени. Разучивание песен и стихов. Наблюдение на участке. Слушание музыкальных произведений. Игры со звуком. Музыкально-дидактические игры. Дидактические игры «Одень куклу Катю на осеннюю прогулку», «Укрась осеннее дерево» (пазлы). Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Игры и упражнения на участке с природным материалом. Выставка детского творчества
4 неделя     ОСЕНЬ В МОЁМ ГОРОДЕ (СЕЛЕ). Тёплый дом Рассказ воспитателя о городе (селе). Беседа о городе (селе). Разучивание стихов. Экскурсии. Ситуативный разговор. Слушание музыкальных произведений. Игры со звуком. Дидактические игры «Улица города (села)». Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Игры и упражнения на участке с природным материалом. Кульминационное проектное событие месяца « Выставка детского творчества»
Ноябрь
1 неделя 4 НОЯБРЯ — ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА   Рассказ воспитателя о городе (селе). Экскурсии. Ситуативный разговор. Дидактические игры «Улица города (села)». Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Игры на принятие друг друга («Нетрадиционное приветствие», «Наши имена»). Игры на понимание общения («Прикосновения», «Эти разные слова»). Игры на формирование коммуникативных умений («Добрые слова», «Комплименты»). Игры-забавы с куклами-игрушками. Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового). Игры и упражнения на участке с природным материалом. Коллективная творческая работа
2 неделя Домашние птицы осенью   Беседа. Наблюдения за особенностями поведения птиц. Чтение художественной литературы. Слушание голосов (аудиозаписи). Разучивание песен и стихов. Создание мини-музея «Курочка Рябушечка» (использование экспонатов музея в течение года). Дидактические игры. Импровизация движений под музыку. Звукоподражание. Подвижные игры с правилами, игры на внимание. Пальчиковые и жестовые игры. Выставка детского творчества
3 неделя Животные в деревне осенью   Чтение произведений о животных. Наблюдение на участке за птицами, насекомыми. Разучивание песен и стихов. Рассматривание картинок с изображением животных. Игры-эксперименты (смешивание красок, раскрашивание силуэтов животных). Слушание музыкальных произведений. Звукоподражание животным. Дидактические игры «Где чей домик» (пазлы), «Угадай, чей голосок». Импровизация движений под музыку. Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Игры на принятие друг друга. Игры по воспитанию чувства самоуважения. Игры на формирование коммуникативных умений. Пальчиковые и жестовые игры. Выполнение коллективных творческих работ. Выставка детского творчества
4 неделя ДЕНЬ МАТЕРИ. Мамины заботы о детях   Последнее воскресенье ноября — международный праздник День матери   Чтение произведений. Разучивание песен и стихов о маме, танцевальных упражнений к празднику. Ситуативный разговор. Аппликация «Открытка для мамы». Слушание музыкальных произведений. Импровизация движений под музыку или фольклорные произведения. Игры со звуком. Мимические игры. Дидактические игры «Где чей домик» (пазлы), «Угадай, чей голосок». Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Сюжетные игры «Дочки-матери». Пальчиковые игры. Беседа «Я и моя семья». Выставка детского творчества. Музыкальное развлечение «Мамочка моя». Кульминационное проектное событие месяца
Декабрь
1 неделя ЧТО ПОДАРИТ НАМ ЗИМА,ЧЕМ ОНА ПОРАДУЕТ? Снежок, холодок   Заказ подарков Деду Морозу. Изготовление украшений совместно с родителями и детьми к Новому году. Наблюдение и экспериментирование, знакомство со свойствами снега на участке и в группе. Чтение произведений. Ситуативный разговор. Беседа «Моя улица». Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику. Подвижные игры. Игры-забавы. Игры на формирование коммуникативных умений. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Слушание музыкальных произведений. Импровизация движений под музыку
2 неделя ДЕРЕВЬЯ, КОТОРЫЕ РАДУЮТ! Ёлочка — зелёная иголочка. Гостья в каждом доме в Новый год.   Рассматривание хвойных деревьев на участке, картинах. Любование их красотой. Беседа. Ситуативный разговор. Чтение произведений. Изготовление украшений совместно с родителями и детьми к Новому году. Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений к празднику. Подвижные игры и упражнения. Слушание музыкальных произведений. Импровизация движений под музыку. Игры на формирование коммуникативных умений. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Дидактические игры (форма, цвет)
3—4 недели УКРАШАЙ ЛЕСНУЮ ГОСТЬЮ! Игрушки и украшения для ёлочки. ВСТРЕЧАЙ ПРАЗДНИК ЧУДЕС!   Дед Мороз и Снегурочка Музыкально-дидактические игры. Чтение сказок. Подвижные игры и упражнения. Ситуативный разговор. Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового). Импровизация. Игры на формирование коммуникативных умений. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Кульминационное проектное событие месяца « Совместный праздник “Все вместевстречаем Деда Мороза!”»
Январь
1—2 недели Зимние каникулы (СанПиН, п.12.13) ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. На санках с горки   Ситуативный разговор. Беседа. Музыкально-дидактические игры. Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового). Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры). Импровизация. Чтение сказок. Подвижные игры и упражнения. Художественное творчество. Двигательная деятельность. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Совместное с родителями и детьми мероприятие на улице «Наша горка»
3—4 недели ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ ДЕВЧОНКИ? Любят девочки играть. ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ МАЛЬЧИШКИ? Любят мальчики играть. Играй с радостью!   Знакомство с народными игрушками. Ситуативный разговор. Беседа. Рассматривание разных видов игрушек. Показы-инсценировки. Игра-импровизация «Создай образ любимой игрушки». Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры). Чтение сказок. Подвижные игры и упражнения. Художественное творчество. Двигательная деятельность. Музыкально-дидактические игры. Дидактические игры (сенсорные эталоны). Разучивание стихов, песенок, потешек. Чтение произведений. Кульминационное проектное событие месяца «Реализация проекта по циклу произведений А. Барто “Игрушки”»
Февраль
1 неделя КАКОЙ БЫВАЕТ ТРАНСПОРТ. Автобус   Чтение произведений по теме. Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках. Беседа. Показы-инсценировки. Разучивание стихов. Слушание музыкальных произведений. Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Сюжетные игры. Конструирование из строительного материала и кнопочного конструктора
2 неделя ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. Пушки и танки   Чтение произведений по теме. Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках. Беседа. Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений. Слушание музыкальных произведений. Подвижные игры и упражнения, игры на внимание. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Сюжетные игры. Конструирование из строительного материала
3 неделя НАША АРМИЯ СИЛЬНА. Кто нас защищает.   23 февраля — День защитника Отечества   Рассказ воспитателя о защитниках Отечества. Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках. Аппликация «Подарок для папы». Составление рассказов о том, где папа работает. Рассматривание фотографий о папе. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Сюжетные игры. Кульминационное проектное событие месяца «Спортивный праздник с папами»
4 неделя ДОБРЫЕ ДЕЛА. Помощь другу   Чтение произведений. Беседа. Подвижные игры и упражнения. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком. Сюжетные игры. Слушание музыкальных произведений. Импровизация выразительных движений под музыку. Игры на принятие друг друга («Нетрадиционное приветствие», «Наши имена»). Игры на общение («Прикосновения», «Эти разные слова»). Игры на формирование коммуникативных умений («Добрые слова», «Комплименты»). Игры-забавы с куклами-игрушками. Разучивание стихов, песен к празднику для мам. Продуктивная деятельность «Подарок для мамы». Огород на окне. Масленица  
Март
1 неделя МАМИН ПРАЗДНИК 8 МАРТА.   8 Марта — Международный женский день   Рассматривание фотографий. Составление рассказов о маме. Игры на общение («Прикосновения», «Эти разные слова»). Игры на формирование коммуникативных умений («Добрые слова», «Комплименты»). Игры-забавы с куклами-игрушками. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Сюжетные игры. Кульминационное проектное событие месяца ≪Праздник для мам≫
2—3 недели ДОМ ДОБРОТЫ. Мама в сказках.   В МИРЕ ДОБРОЙ СКАЗКИ. Дружная семья в сказках   Чтение и обсуждение сказок. Рассматривание иллюстраций. Драматизация. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Сюжетные игры. Просмотр мультфильмов. Слушание музыкальных произведений. Игры со звуком. Дидактические игры. Двигательная деятельность
4 неделя ВОЛШЕБСТВО, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ! Сказочные птицы   Чтение и обсуждение сказок. Рассматривание иллюстраций. Импровизация фольклорных произведений. Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры). Игровые ситуации. Просмотр мультфильмов. Слушание музыкальных произведений. Игры со звуком. Дидактические игры. Двигательная деятельность. Развлечения по сказкам
Апрель
1 неделя НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Дети любят книжки 1 апреля — День юмора и смеха   Оформление выставки детских книг. Рассматривание иллюстраций в книгах. Развлечение «День смеха». Чтение дразнилок, потешек. Дидактические игры. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Сюжетные игры. Разучивание песен и стихов о весне. Наблюдение за весенними приметами. Игры и упражнения на участке с природным материалом. Огород на окне
2 неделя ДЕНЬ КОС- МОНАВТИКИ. Звёзды и ракеты 12 апреля — День космонавтики   Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций в книгах. Продуктивная деятельность: изготовление ракет, птиц. Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц. Двигательная деятельность. Дидактические игры. Игры и упражнения на участке с природным материалом
3 неделя Радуются солнышку птицы и насекомые   Разучивание песен и стихов, закличек. Наблюдение за прилётом птиц. Наблюдение за бабочками. Экскурсия в парк. Звукоподражание птицам. Дидактические игры. Огород на окне
4 неделя Волшебница-вода. Реки весной   Наблюдение за ручейками, лужами. Экспериментирование (глубина луж, ручейков, сравнение талой воды с водопроводной). Игры и корабликами. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций в книгах. Праздник Пасхи. Кульминационное проектное событие месяца
Май  
1 неделя ПРАЗДНИКИ МАЯ. 1 Мая. 9 мая — День Победы   Рассказ воспитателя о праздниках. Беседа о праздниках. Беседа «Нарядные улицы моего города (села)». Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках. Аппликация «Открытка к празднику». Рисование — «Салют». Прослушивание музыкальных произведений. Кульминационное проектное событие месяца «Праздник с родителями “Весна!”»
2 неделя МОЯ СЕМЬЯ. Мои любимые занятия   Рассказы о себе с использованием зеркала «Мой портрет», «Что я люблю». Рассказ о своей семье (о маме, папе, бабушке). Рассматривание семейных фотографий. Рассказ «Дом, в котором я живу». Драматизация фрагментов сказок. Прослушивание музыкальных произведений. Пальчиковые игры. Импровизация фольклорных произведений. Дидактические игры. Развлечения
3—4 недели Весенние травы и цветы. СКОРО ЛЕТО! Насекомые   Чтение произведений. Наблюдение за травами и цветами. Прослушивание музыкальных произведений. Двигательная деятельность. Пальчиковые игры. Дидактические игры. Игры и упражнения на участке с природным материалом. Импровизация движений под музыку. Кульминационное проектное событие месяца «Праздник»
Июнь — август  
• Приём детей на участке. • Оформление стенда (информирование родителей) «Летние новости» при входе на территорию детского сада: — название тематической недели; — комплекс мероприятий; — результаты мероприятий, творческие работы детей и т.д. • Использование активных форм взаимодействия с детьми.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.