Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Помощи в виде набора социальных услуг 1 страница




О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальных органов, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее - заявители), их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям (их представителям) при личном обращении в ПФР, его территориальные органы и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием средств телефонной связи, в электронной форме посредством размещения на официальном сайте ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ПФР), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

4. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Факс: 8 (495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР: www.pfrf.ru.

Прием заявителей осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, приемная ПФР.

График работы ПФР:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;

пятница - 09.00 - 16.45;

суббота, воскресенье - выходной день;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Сведения об адресах, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, графиках работы территориальных органов ПФР предусмотрены приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ПФР и на Едином портале.

5. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема заявителей (их представителей), на официальном сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:

сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты ПФР и территориальных органов ПФР, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии));

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте ПФР и на Едином портале, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

график приема заявителей (их представителей) должностными лицами территориального органа ПФР;

сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

информация о заключенных соглашениях между территориальными органами ПФР и МФЦ о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом ПФР и территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР (далее - личный прием) в соответствии с графиком работы ПФР, территориального органа ПФР, посредством использования телефонной связи при обращении в территориальный орган ПФР, посредством ответов на письменные обращения заявителей (их представителей), при обращении заявителей через Единый портал.

7. Информирование заявителей (их представителей) о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться территориальными органами ПФР с использованием средств автоинформирования по телефону. Номера телефонов территориальных органов ПФР, по которым осуществляется автоинформирование, размещаются на сайте ПФР и информационных стендах территориальных органов ПФР.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

 

Наименование государственного внебюджетного фонда,

предоставляющего государственную услугу

 

9. Государственную услугу предоставляют ПФР и территориальные органы ПФР.

10. Запрещается требовать от заявителей (их представителей) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

12. Время предоставления государственной услуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги по телефону определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

13. При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

14. Государственная услуга в электронной форме через Единый портал предоставляется заявителю в режиме реального времени и определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 28, ст. 3480; N 30, ст. 4084);

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322, N 53, ст. 7583; 2013, N 19, ст. 2326, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038);

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070, N 52, ст. 7507);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем (его представителем)

 

16. При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме, включая использование электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, предоставление каких-либо документов не требуется.

Для предоставления государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал необходимо внесение сведений из документов, определенных порядком регистрации на Едином портале.

17. При личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР и (или) в МФЦ за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а при обращении представителя заявителя - также документ, подтверждающий его полномочия.

18. Должностные лица ПФР и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя (его представителя) иных документов и сведений, кроме указанных в настоящем подразделе.

19. Документы, необходимые для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуются.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель (его представитель) вправе представить

 

20. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется.

Запрещается требовать от заявителя (его представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

23. При личном обращении заявителя (его представителя) основанием для отказа в предоставлении сведений, относящихся к персональным данным получателя государственной социальной помощи, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителя (его представителя) по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, через Единый портал основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

24. Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

 

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

27. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления услуги

 

28. Предельное время ожидания в очереди заявителя (его представителя) при личном обращении о получении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

(его представителя), в том числе в электронной форме

 

29. Обращения заявителей (их представителей), полученные на личном приеме в ПФР, территориальном органе ПФР, фиксируются в день обращения соответственно в журнале учета обращений заявителей (их представителей) (далее - журнал учета обращений) в ПФР, журнале учета обращений в территориальный орган ПФР с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации. Устные обращения заявителей (их представителей) по телефону фиксируются в журнале учета обращений в территориальный орган ПФР. В журналах учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР делается отметка о результатах предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, предоставившего государственную услугу, способа обращения заявителя (его представителя).

30. Письменные обращения заявителей (их представителей), в том числе поступившие в ПФР, территориальный орган ПФР с использованием официального сайта ПФР или электронной почты ПФР, территориального органа ПФР, через МФЦ фиксируются в журналах учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР, а также в МФЦ в день их поступления с присвоением номера и указанием даты. В журнале учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР делается отметка о результатах предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, предоставившего государственную услугу, даты отправки письменного ответа заявителю (его представителю), исходящего номера ответа, средств связи, которые использовались при предоставлении государственной услуги (почта, электронная почта).

Письменное обращение заявителя (его представителя) МФЦ направляет в территориальный орган ПФР, с которым у него заключено соглашение о взаимодействии.

При обращении заявителя через Единый портал каждое обращение заявителя регистрируется на Едином портале в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

 

31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, в которых размещаются ПФР и территориальные органы ПФР. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов и иных маломобильных групп населения (помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, помещения должны быть достаточно освещены).

32. Вход в приемную ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), на которой указывается наименование органа, осуществляющего прием граждан, и график приема граждан.

Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения территориального органа ПФР), предоставляющего государственную услугу;

адрес (местонахождение) территориального органа ПФР;

график работы территориального органа ПФР;

график приема граждан территориального органа ПФР.

33. Помещения ПФР, территориальных органов ПФР, в которых осуществляется предоставление государственной услуги заявителям (их представителям), должны предусматривать зал ожидания и места для приема заявителей (их представителей).

Помещения ПФР, территориальных органов ПФР, предназначенные для приема заявителей (их представителей), оборудуются:

электронной системой управления очередью, световым информационным табло (по возможности);

системой кондиционирования воздуха (по возможности);

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны (по возможности).

Зал ожидания ПФР, территориального органа ПФР оснащается стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из возможности их размещения в зале ожидания. В зале ожидания должен быть установлен компьютер с обеспечением доступа к справочно-правовым системам и программным продуктам. Правила работы с компьютером, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, номер кабинета должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.

34. Прием заявителей (их представителей) в ПФР, территориальных органах ПФР осуществляется в специально оборудованных для приема кабинках (кабинетах), в которых размещаются информационные таблички с указанием:

номера кабинки (кабинета);

фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, предоставляющего государственную услугу.

Каждое рабочее место должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспечением возможности доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также принтером и сканером.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

35. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей (их представителей) полученной государственной услугой.

36. К показателям доступности государственной услуги относятся:

доступность обращения заявителей (их представителей), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность различных способов обращения заявителей (их представителей) (личное обращение, устное обращение с использованием телефонной связи, письменное обращение, через официальный сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, а также через Единый портал и при использовании универсальной электронной карты).

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

 

37. Заявитель (его представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ в случае, если между территориальным органом ПФР и МФЦ заключено соглашение, которым предусмотрено предоставление государственной услуги через МФЦ.

38. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал путем осуществления процедуры регистрации на Едином портале и создания "Личного кабинета". При этом обязательного наличия у заявителя электронной подписи не требуется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

Состав административных процедур при предоставлении

государственной услуги

 

39. При предоставлении государственной услуги ПФР и территориальные органы ПФР осуществляют административные процедуры:

по предоставлению государственной услуги при личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо при его обращении в устной форме в территориальный орган ПФР по телефону;

по предоставлению государственной услуги при письменном обращении заявителя (его представителя) в ПФР или территориальный орган ПФР, в том числе с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР и официального сайта ПФР;

по предоставлению государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты.

 

Предоставление государственной услуги при личном обращении

заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган

ПФР или МФЦ либо при его обращении в устной форме

в территориальный орган ПФР по телефону

 

40. Основанием для начала осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо обращение заявителя (его представителя) в устной форме в территориальный орган ПФР по телефону.

41. При личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо при обращении заявителя (его представителя) в территориальный орган ПФР в устной форме по телефону должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР или МФЦ, осуществляющее предоставление государственной услуги, отвечает на поставленные заявителем (его представителем) вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, информирует заявителя (его представителя) об иных формах обращения за государственной услугой.

В случае если вопросы, поставленные заявителем (его представителем), не требуют дополнительной проработки, ответ на обращение дается должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР или МФЦ устно в ходе личного приема. При этом время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Если при личном обращении заявителя (его представителя) либо при обращении заявителя (его представителя) в устной форме по телефону имеются вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица ПФР, территориального органа ПФР или МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги, заявителю (его представителю) дается разъяснение, в каком порядке и по какому адресу ему следует обратиться.

При личном обращении заявителя (его представителя) по его желанию территориальный орган ПФР или МФЦ выдает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

42. В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляющий заявителю ежемесячную денежную выплату.

 

Предоставление государственной услуги при письменном

обращении заявителя (его представителя) в ПФР

или территориальный орган ПФР, в том числе с использованием

электронной почты ПФР и территориального органа ПФР,

и официального сайта ПФР

 

43. Основанием для начала осуществления административной процедуры является письменное обращение заявителя (его представителя) в ПФР или территориальный орган ПФР, направленное по почте или в форме электронного документа, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, официального сайта ПФР.

44. Обработка письменного обращения заявителя (его представителя) осуществляется должностными лицами структурных подразделений ПФР и территориальных органов ПФР, ответственными за подготовку ответов на письменные обращения граждан, в соответствии с порядком ведения делопроизводства, установленным в ПФР и его территориальных органах.

Письменное обращение заявителя (его представителя) должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя (его представителя), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный ПФР, территориальным органом ПФР, номер телефона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.