Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение экономического критерия для расчета относительного показателя безопасности движения поездов




Нарушения безопасности движения классифицируются в зависимости от степени «тяжести» и возможной опасности для жизни и здоровья людей и сохранности грузов и подвижного состава. Для полновесной экономической оценки они могут быть через условный коэффициент приведения (условное нарушение безопасности движения) переведены в условные (приведенные) нарушения безопасности движения. В качестве коэффициента приведения применяется средняя величина материального ущерба одного нарушения:

, (1.11)

где – общая сумма ущерба от всех нарушений безопасности движения за календарный период времени (день, месяц, квартал, полугодие, год), руб.; – общее число всех нарушений безопасности движения.

Общая сумма ущерба от всех нарушений безопасности движения за календарный период времени определяется совокупностью экономических потерь от нарушений безопасности движения всех категорий (крушений поездов, аварий, особых случаев брака и случаев брака в работе)

. (1.12)

Приведенные (условные) нарушения безопасности движения целесообразно использовать при оценке состояния безопасности движения в службах (хозяйствах) железной дороги по экономическому критерию. Количество приведенных (условных) нарушений безопасности движения по каждой службе (хозяйству) определяется:

, (1.13)

где – общая сумма ущерба от нарушений безопасности движения по i -ой службе (хозяйству) за календарный период, руб.

Общее число условных нарушений безопасности движения по железной дороге должно быть равным абсолютному показателю безопасности движения поездов и маневровой работы на дороге, т. е.

(1.14)

Используя приведенные нарушения безопасности движенияможно определить относительный показатель состояния безопасности движения по отделениям железной дороги

(1.15)

где – работа i -го структурного подразделения железной дороги

Такая оценка позволяет оценивать динамику изменения состояния безопасности движения поездов и маневровой работы как в целом по дороге, так и по отдельным подразделениям и дает возможность сравнивать состояние безопасности движения поездов одного подразделения с другим.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.