Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение ролей проекта




Логопедическая работа коррекции заикания у школьников (патофизиологический подход)

Патофизиологический подход к проблеме заикания, основанный на учении Павлова И.П. «О неврозах». Представители: Лебединский, Селивер, Волкова. Рассматривает заикание как функциональное расстройство речи, нарушение моторной сферы проявляется в нарушении темпа и плавности устной речи (судорожные состояния мышц речевого аппарата).

Логопедическая работа с школьниками: в школьный период заикание рецидивирует. Это обусловлено новым видом деятельности психической нагрузки, расширением и усложнением соц-х контактов. Повышается требовательность к общению и речевому поведению ребенка. Проводятся групповые занятия от 3 до 5 человек, с учетом возраста, интеллекта и типа заикания. Выделяют 5 этапов исправления речи.

1. Подготовительны й (изучение данных невропатолога, логопеда, заполнение речевой карты, записи речи на магнитофон и ее воспроизведение, психологическое воздействие с целью вселения уверенности в появлении правильной речи)

2. Режим полного молчания – 3 дня. Цель: стереть старые патологические рефлекторные связи. Говорит логопед, в активе внеречевые формы работы: артик-ая гимнастика, формир-ие нижнедиафрагмального дыхания, игры на развитие внимания и памяти, в конце – знакомство с правилами речи

3. Режим ограничения речи - 7дней. Итоги режима молчания и объявление нового периода. Схема занятий 3 периода: мотивация, арт и дыхат гимнастика, расслабл гимн-ка под музыку, отработка Гл и Сгл с целью координации движений дыхат, голосовых и артикуляц-ых, упр-ия на коорд-ю слова с движением, фразовая зарядка (воспр-ся плавный переход от звука к фразе, исп-ие вопросно-ответной речи), отработка графически отмеченных текстов. Речь сопряженная, полусопряженная, вопр-ответная. Реч. мат-ал по возрасту. В конце периода – итог, запись речи на магнитофон.

4. Этап развития навыков свободной речи – 30дн. Работа по координации дыхательных, голосовых, артикул движений; закрепляются навыки плавной, замедленной, слитной речи: чтение незаконченных фраз, пересказ небольших текстов, составление небольших рассказов, работа по быстрому составлению предложений, по высказыванию своих мыслей. Тренировка самост. речи в стенах кабинета. Схема занятий 4 периода: мотивация, лог зарядка (расслабл, артик, губная), упр-ия на коорд-ю слова с движением, воспитание спокойн и слитного темпа речи на материале вопр-ответной и самост речи, речевые игры на форм-ие коммуникат процессов, психотерапия.

5. Закрепление навыков здоровой речи (1 мес) Схема занятия: мотивация; речевая зарядка; описание сюжетных и предметных картинок, чтение стихов, закрепление навыков темпо-ритмической организации речи на материале вопр-ответной и самост речи, воссоздание ситуации общения, психотерапия, контрольные занятия.

После окончания курса готовится концерт (стихи, сценки). Курс 3-4 мес, при 3х разовом посещении. Продлять не более чем до 5 мес. При рецедиве посещение логопеда 1 раз в неделю, затем, 1р/мес.

 

 

При распределении ролей и ответственности, необходимых для выполнения проекта, следует учитывать следующие моменты.

Роль в проекте (проектная роль) - определенный набор функций и полномочий в проекте, созданный с целью распределения обязанностей между членами команды проекта. Проектную роль можно рассматривать как временную должность в организации (компании).

Полномочия - право задействовать ресурсы проекта, принимать решения и утверждать одобрение действий или результатов. Примеры полномочий: выбор способа завершения операции, приемка качества и порядок реагирования на отклонения в проекте.

Ответственность - работа, которую член команды проекта должен выполнить для завершения операций проекта.

Квалификация - навыки и способности, необходимые для выполнения операций проекта. Отсутствие нужной квалификации у членов команды влияет на расписание проекта, качество выполнения работ, ставит под угрозу цели проекта. Для повышения квалификации планируют проведение обучения членов команды.

Формируя команду управления проектом, необходимо определить ключевых лиц проекта, принимающих решения.

Со стороны заказчика ключевые роли играют спонсор проекта и менеджер проекта со стороны заказчика. Спонсор проекта обеспечивает организационную сторону проекта и подтверждает правильность целей проекта

Ключевые роли со стороны исполнителя - руководитель проекта (менеджер проекта) со стороны исполнителя и бизнес- менеджер.

Бизнес- менеджер отвечает за успешное выполнение проекта и представляет исполнителя в его договорных отношениях с заказчиком. Менеджер проекта (руководитель проекта) отвечает как за успехи, так и за неудачи проекта. В его задачи входит управление сроками, стоимостью, качеством работ с целью удовлетворения ожиданий заказчика и достижения бизнес-целей исполнителя.

Команда управления проектом включает координатора проекта, администратора проекта, менеджера по конфигурации. Для крупных проектов к выполнению каждой из этих ролей могут быть привлечено нескольких человек.

Состав команды управления должен быть достаточным, чтобы осуществлять [11]:

· управление ресурсами проекта, в том числе:

o определение требуемых для достижения целей проекта ресурсов;

o подготовка предложений по изменению состава группы управления проектом;

o утверждение персональных изменений в составе рабочих групп проекта;

o оценка стоимости проекта, подготовка бюджетов проекта и отчетов об исполнении бюджетов;

· управление сроками выполнения проекта, в том числе:

o подготовка плана работ проекта;

o контроль над выполнением проекта;

o подготовка отчетов о ходе работ проекта;

· управление качеством проекта, в том числе:

o контроль соответствия разрабатываемых проектных решений техническому заданию;

o организация экспертизы проектных решений;

· управление рисками проекта, в том числе:

o анализ рисков проекта;

o разработка планов мероприятий по снижению рисков;

o реализация мероприятий по снижению рисков;

· управление проблемами проекта, в том числе:

o анализ проблем проекта;

o разработка мероприятий по разрешению проблем проекта;

o реализация мероприятий по разрешению проблем проекта;

· контроль над организацией работ в проектных группах, в том числе:

o согласование отчетов о ходе работ;

o контроль над функционированием системы сбора и распределения информации;

o контроль документирования проектных результатов.

· Пример организационной структуры проекта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.