Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обеспечение безопасности движения в транспортной системе




Билет № 3

Контролю и надзору по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности в сфере гражданской и экспериментальной авиации подлежат

1) эксплуатация воздушных судов, производство полетов и подготовка к ним;
2) обслуживание воздушного движения;
3) обеспечение аэронавигационной информацией;
4) метеорологическое обеспечение полетов;
5) техническое обслуживание воздушных судов;
6) аэродромное обеспечение полетов;
7) радиотехническое обеспечение полетов;
8) электросветотехническое обеспечение полетов;
9) орнитологическое обеспечение полетов;
10) подготовка и переподготовка авиационного персонала;
11) организация освидетельствования авиационного персонала врачебно-летными экспертными комиссиями;
12) аварийное и поисково-спасательное обеспечение полетов;
13) обеспечение гражданских воздушных судов, объектов и служб аэропорта горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями;
14) обеспечение эксплуатантов гражданских воздушных судов и других потребителей специальными автотранспортными средствами и оборудованием;
15) деятельность, предусмотренная пунктом 1 статьи 90 настоящего Закона, которая может представлять угрозу безопасности полетов;
16) меры авиационной безопасности, предусмотренные пунктом 2 статьи 105 настоящего Закона.

 

1) совершенствование системы государственного контроля за безопасностью на транспорте;
2) разработка и создание государственной системы допуска транспортных средств к эксплуатации на основе сертификации и лицензирования;

3) разработка и создание комплексной системы контроля за техническим состоянием транспортных средств, состоянием условий пребывания пассажиров и перевозок пассажиров, продуктов питания, токсичных и опасных грузов в процессе эксплуатации и соблюдением режима труда и отдыха экипажей транспортных средств;

4) разработка и создание системы спасения и эвакуации пострадавших при возникновении транспортных происшествий;

5) приведение действующего законодательства и нормативных актов в области обеспечения безопасности на транспортном комплексе в соответствие с международными требованиями;

6) формирование заданий на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обеспечения безопасности на транспорте;

7) совершенствование системы подготовки и аттестации специалистов транспортной отрасли;

8) совершенствование материально-технической базы по контролю за техническим состоянием транспортных средств.

Персональная ответственность за обеспечение авиационной безопасности возлагается на:

1) первого руководителя организации, являющейся эксплуатантом аэропорта, и руководителя службы авиационной безопасности аэропорта;

2) первого руководителя и руководителя службы авиационной безопасности авиакомпании, выполняющей регулярные воздушные перевозки;

3) первого руководителя и ответственное лицо по авиационной безопасности эксплуатанта воздушных судов, выполняющих нерегулярные воздушные перевозки и (или) авиационные работы;

4) владельца воздушного судна, относящегося к эксплуатантам авиации общего назначения.

Технические средства регулирования дорожного движения

· размещение знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.

· Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

· При расположении знаков друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.

· На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.