Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример оформления плана курсовой работы




 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………  
Глава I. Природа и особенности информационного продукта  
1.1. Экономическая природа и характеристика информационного продукта………...  
1.2. Информация как экономический ресурс……………………………………………  
Глава II. Особенности становления рынка информационного продукта в трансформационной экономике  
2.1. Структура и механизм функционирования развитого рынка информационного продукта…………………………………………………………………………………….  
2.2. Формирование рынка информационного продукта в условиях трансформационной экономики…………………………………………………………..  
Заключение…………………………………………………………………………………  
Библиографический список……………………………………………………………….  
Приложения…………………………………………………………………………………  

Приложение 3

Сравним данное положение с высказыванием Дж. Кейнса о стимулах к инвестированию: «Большинство наших решений позитивного характера, последствия которых скажутся в полной мере лишь по прошествии многих дней, принимаются под влиянием одной лишь жизнерадостности» [1, с. 349].

Фигурально выражаясь, «в "железную" ткань традиционного индустриально организма все больше вплетались тонкие нити и волокна новой информационной экономики (происходила софтизация, или смягчение, ткани действующей индустриальной экономики)» [2, с. 73].

Согласно теории неполной рациональности Г. Саймона, «разум, способность к обработке информации тоже являются редкими ресурсами» [Цит. по: 3, с. 32].

В странах с развитой рыночной экономикой информационные продукты во многих своих разновидностях становятся товарами и образуют специфический рынок, который наряду с уже устоявшимися рынками потребительских благ, средств производства, рабочей силы, денежного капитала является пятым рынком [4, с. 14-15].

В анализе возникновения машинного производства К. Маркс организационная форма разделения труда определяет систему отношений между капиталистом и наемным рабочим [5]: естественное разделение труда – кооперация – мануфактура и производство абсолютной прибавочной стоимости – появление частичного рабочего – появление машин – фабрика – производство относительной прибавочной стоимости.

Приложение 4

Таблица 1

Анализ содержания нормативных документов Российской Федерации

 

Наименование документа Статьи, связанные с проблемой исследования Содержание статей
  Конституция Российской Федерации статья 15 (пункт 2), статья 17 (пункт 3) «… государство обеспечивает сочетание реальных прав и свобод граждан с их обязанностями и ответственностью перед обществом», «граждане обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы» (пункт 2 статьи 15); «осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц» (пункт 3 статьи 17)
  Закон об образовании (новая редакция) статья 2 (пункт 1), статья 14 (пункт 1, 2, 6) «Государственная политика в области образования основывается на следующем принципе: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье» (пункт 1 статьи 2); «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: § обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; § развитие общества; § укрепление и совершенствование правового государства» (пункт 1 статьи 14); «Содержание образования должно обеспечивать … формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества» (пункт 2 статьи 14); «Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы…» (пункт 6 статьи 14)

Приложение 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.