Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс создания рекламы: понятие и характеристика этапов




Ответ: Процесс создания рекламы можно разделить на три этапа. Первый этап состоит в анализе маркетинговой и рекламной стратегии, а также определении стратегии обращения для конкретного рекламного объявления. Рекламная стратегия концентрируется на целевой аудитории и целях коммуникации. Текстовая платформа очерчивает стратегию обращения и коммерческой предпосылки. Второй этап – это исполнение: разработка главной идеи, написание текстов и проектирование рекламы для творческого набора в различных средствах информации – печатных, телевизионных и радио, наружной рекламы и других типов рекламы, таких как реклама в справочниках, на транспорте и компьютерных сетях. Производственный этап выявляет специалистов, которые знают, как производить рекламу для отдельных средств массовой информации.

11.Вопрос: Разработка рекламной кампании: содержание и последовательность этапов, оценка эффективности

Ответ: Разработка плана кампании. Выбор маркетинговой стратегии, целей маркетинговых коммуникаций, определение целевой аудитории и коммуникационной стратегии, применимой по отношению к ней, обуславливают концепцию рекламной кампании. Эта концепция воплощается в плане, включающем в себя следующие пункты:

А. Вопрос, который предстоит решить, и связанные с ним аспекты: рекламодатель, его общая стратегия, стратегия маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговые цели, конкуренты, их продукция, их стратегия и т.д.

Б. Аудитория и цели коммуникации: кому мы намерены адресовать рекламное обращение, какое именно и с каким результатом.

В. Основная идея кампании и ее темы, зависящие от маркетинговых целей: если цель заключается в продвижении товара сезонного спроса (например, мороженного), то основной идеей кампании может стать новый мотив покупки (акцент смещается с удовольствия на питательную ценность); тема («десерт для всей семьи») спроецирует эту абстракцию на практическую плоскость. Разумеется, на этой стадии разработки будет предлагаться множество тем и формулировок.

Г. Медиаплан и график кампании: этот пункт плана содержит предложения по выбору каналов распространения информации и носителей рекламы, в том числе предварительные и схематические.

Д. Дополнительные акции, связанные с кампанией: стимулирование сбыта, реклама на месте продажи, издание брошюр, каталогов и т.д., проведение салонов или выставок, мероприятий по связям с общественностью и т.д.; все предлагаемые акции должны быть скоординированы с проводимой рекламной кампанией.

Е. Бюджет кампании, необходимый для достижения намеченных целей, где указаны затраты на каждую из операций и по каждому календарному периоду.

Ж. Мероприятия по контролю, которые нужны для оценки эффективности собственно рекламной кампании и других мер по продвижению товаров. Чтобы оценить эффективность рекламы, можно использовать такие исследовательские методы, как фокус-группы, исследования по вопросам имиджа и позиционирования, потребительские рейтинги или отслеживание рыночной ситуации, чтобы проверить влияние рекламы на объем продаж. Тестирование содержания рекламы часто используется для установления степени ее эффективности и выявления проблем на стадии создания рекламы, а также во время ее прохождения или вскоре после того, как реклама пройдет в средствах массовой информации. Оценочное исследование до момента выхода рекламы называется предварительным. Такое же исследование, проведенное во время прохождения рекламы или вскоре после ее окончания, называется последующим тестированием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.