Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос: Понятие PR, как элемента коммуникативной политики. Характеристика сильных и слабых сторон




Вопрос: Цели стимулирования сбыта. Методики, используемые для различных контактных аудиторий

Вопрос: Понятие стимулирования сбыта: определение и характеристика

Ответ: Стимулирование сбыта – это инструмент маркетинговых коммуникаций, который использует множество побудительных методик, нацеленных на потребителей, торговлю и торговый персонал для достижения специфического, поддающегося измерению действия или ответной реакции. Оно проектируется таким образом, чтобы предложить некий дополнительный стимул потребителям или посредникам, что-то, прибавляющее ценности товару или услуге, что побуждает к немедленным действиям.

Возможные вопросы: Приведите пример побудительных методик – купоны, манипуляция с ценами, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов и т.д.

Ответ: Стимулирование, направленное на торговлю и потребителей, использует отличающиеся методики для достижения различающихся целей. Методики, используемые для стимулирования торговых посредников, включают в себя размещение материалов в торговых точках, среди дилеров, дилерские премии и торговые соглашения различных видов. Эти методы помогают получить поддержку для товара и выстраивают взаимоотношения с производителем и поставщиком услуг. Стимулирование торгового персонала направлено на увеличение производительности торговых работников при помощи мотивации (конкурсы, призы и премиальные выплаты) и поддержки усилий работников (тренинг, торговые конференции, руководство по торговле, визуальные вспомогательные средства, бюллетени). Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает в себя манипуляции с ценами (ценовые скидки, купоны, возмещение и возврат денег), конкурсы и лотереи, подарки (непосредственно при покупке или самоокупаемые, распространение образцов). Цель всех этих мероприятий – стимулировать пробную или повторную покупку, увеличить количество покупок, усилить имидж торговой марки и лояльность потребителей, а также придать дополнительную устойчивость данному товару

Ответ: ПР представляют собой деятельность в сфере коммуникаций, которая старается изменить позиции и убеждения заинтересованной аудитории. Они помогают добиться благожелательного отношения к компании и усилить ее взаимосвязи с заинтересованными сторонами, развить и поддержать положительный образ компании. Связи с общественностью обладают многочисленными плюсами. Во-первых, участники рыночных коммуникаций могут использовать их для управления разнообразными взаимоотношениями с заинтересованными сторонами (работниками, финансовым сообществом, средствами информации и т.д.) и для контроля проблем и общественного мнения, связанного с вопросами деятельности организации. Они также могут добавить достоверности и убедительности сообщению, когда оно появляется в СМИ. Слабости ПР – это недостаток контроля над тем, когда и как послания освещаются в СМИ, и трудность оценки эффективности этого освещения.

Возможные вопросы: Корпоративная реклама – реклама, которая концентрируется на образе организации, а не на товаре.

Вклад ПР в программу ИМК. - Они помогут выпуску на рынок нового товара, поскольку дают возможность использовать новости для сообщения о товаре заслуживающим доверие образом, который привлекает потребительский интерес. Они помогают организациям определить главные заинтересованные стороны, проанализировать природу отношений с ними и довести до них сообщения, которые необходимы для того, чтобы эти отношения оставались положительными и продуктивными. Корпоративная реклама, область, где реклама и ПР пересекаются, требует серьезной координации с другими сферами маркетинговых коммуникаций, планирование на период кризиса также чрезвычайно важно для интегрированной программы, особенно когда проявление кризиса ускоряется самим товаром или маркетинговой деятельностью, например если товар не оправдывает ожиданий или его продвижение идет не тем путем.

Приведите пример кризиса - стал уже хрестоматийным пример безупречной работы службы ПР фирмы Джонсон и Джонсон по преодолению кризисной ситуации. Тогда злоумышленник пробрался на склад готовой продукции фирмы и начинил несколько упаковок болеутоляющего лекарства цианистым калием. В результате 5 человек погибли. Начавшаяся паника у населения, которое поспешило избавиться от лекарства, могла поставить точку в истории марки болеутоляющего. Служба ПР провела ряд эффективных мероприятий. В первую очередь было принято решение не скрывать информацию о случаях отравления, а по возможности предупредить всех потенциальных потребителей через СМИ – и по другим каналам. У широкой общественности, обвинявшей вначале ДиД в халатности, было сформировано мнение, что фирма тоже стала жертвой преступления. Следующим действием фирмы стало изменение дизайна упаковки лекарства и бесплатный обмен старых упаковок на новые. Об этом было объявлено почти в 180 американских газетах. В результате ДиД, понеся достаточно большие убытки, сохранила более – доверие и симпатии потребителей. Естественно, что это не могло не сказаться на дальнейших результатах маркетинговой деятельности фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.