КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Покупателя его приобрести
Опрос по телефону Убедитесь, что ответы не «перекрывают» друг друга Задавайте вопрос относительно одного параметра. Ошибка выборки Точность зависит от двух параметров: размера выборки и значения признака. Например, по результатам исследования получили, что знание марки А – 90%. Выборка, например, равна 1000 интервью. Смотрим по табличке «Ошибка выборки», узнаем, что ошибка выборки в этом случае составит около 2%. Значит, мы достоверно можем сказать, что знание марки А составляет 90% +/- 2%, т.е. от 88% до 92%.
Доверительный интервал (confidence interval) – в нашем случае, это интервал от 88% до 92% - диапазон, куда попадает истинное значение признака с нашим объемом выборки и при таких значениях (на 90% ошибка выборки всегда будет меньше, чем ошибка выборки на 50%) Уровень достоверности (confidence level) – это вероятность того, что параметр совокупности попадает в доверительный интервал. Пример: Уровень достоверности для параметра «знание марки А» из примера на предыдущем слайде – это вероятность того, знание марки А на самом деле попадает в интервал от 88% до 92%. Обычно эта вероятность 95%, т.е. достаточно высокая. Структурирование анкеты интервью по принципу – от общего к частному. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В АНКЕТЕ: 1) Сколько чашек чая или кофе Вы обычно выпиваете за день? Q1: Сколько чашек чая Вы обычно выпиваете за день? Q2: Сколько чашек кофе Вы обычно выпиваете за день?
2) Сталкивались ли Вы с проблемами пищеварения за последнее время? [ ] никогда; [ ] время от времени; [ ] часто; [ ] очень часто; [ ] постоянно Убедитесь, что вопрос совпадает с вариантами ответа. Q: Как часто Вы сталкиваетесь с проблемами пищеварения?
3) Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? [ ] менее 18 лет; [ ] 18-25-; [ ] 25-35; [ ] 35-45; [ ] 45 лет и больше [ ] менее 18 лет; [ ] 18-25-; [ ] 26-35; [ ] 36-45; [ ] 46 лет и больше
Интервьюер задает вопросы и забивает ответы в компьютер (CATI) или записывает ответы на бумагу
Разумная длительность интервью: • Личные квартирные – 35-40 мин • Уличные интервью и магазинные интервью – 10-15 мин • Холл-тест – 25-35 мин • Снежный ком (по предварительной договоренности) – до 1 час 15 мин
Retention - доля людей, которые купили марку/ продукт за последний месяц от тех, кто покупал марку/ продукт когда-либо Retention показывает лояльность покупателей
Самый высокий может быть у компаний, которые мало кто знает, но которыми пользуется большое количество людей. Сonversion= убеждение, Продавцы на рынках предлагают попробовать свой товар, чтобы убедить
Как мы можем сегментировать потребителей: Демография: Кто вы? Сколько вам лет? Какой у вас доход? У вас есть дети? Отношение: Как вы к этому относитесь? Какое это имеет для вас значение? Согласны ли вы, что…? Поведение: Как часто вы это покупаете? Сколько? Где вы это покупаете? Для кого? Потребности: Почему вы это потребляете? Для чего? Чего вам не хватает? Трекинговые исследования – количественные исследования в динамике, анализ РК конкурентов, зависит от того насколко динамична сфера, например хлебцы – Finn Crisp, одна РК в год.
Ай-трекер: МОЖНО: Оценка отдельной упаковки, оценка структуры дизайна, бренда Сравнение дизайнов упаковок Оценка способности упаковки привлекать внимание в конкурентном окружении Разные виды печатной продукции Оценка удобства интернет-сайта
НЕЛЬЗЯ: Слишком маленькие отдельные упаковки Изучение влияния POS материалов
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ · Фокус-группы · Сопровождаемые покупки, · этнография в магазине · Наблюдения · ViewScan записи
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ · Наблюдения в магазине · Интервью-перехват в магазине · Интервью на выходе из магазина · Анализ видеозаписей · Виртуальный магазин · Айтрекинг
Space management – управление пространством – размещение товара в заметном для покупателя месте и в достаточном количестве • OOS (Out-of-stocks) – отсутствие товара на полке
Эффективность промо: Основная цель – измерить дополнительные покупки (incremental purchase) в результате проведения промо, чтобы провести анализ затрат (a payout analysis) 1. Проверка охвата (coverage) = проверка промоагентсва 2. Собственно сама эффективность • Способ 1: Тестовая и контрольная ячейка (проводятся после проведения промо) • Способ 2: повторный контакт (до/во время и после промо)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |