Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы планирования рекламной кампании




1. Анализ ситуации. Ищите ответы на вопросы: зачем, что, для кого и как?
2. Планирование. Создавайте уникальный рецепт для каждого вида товара.
3. Реализация. Координируйте работу разных служб, реализующих проект.
4. Контроль. Определите несколько параметров для оценки результатов, в том числе промежуточных.

Билет 7

Штриховой код представляет собой последовательность расположенных по правилам определенной символики темных (штрихов) и светлых (пробелов) прямоугольных элементов различной ширины, которая обеспечивает представление символов данных в машиночитаемом виде. Данными могут быть как буквы и цифры, так и специальные графические и управляющие символы, используемые в программных и технических средствах обработки и передачи информации.

Назначение штрихового кода:

оперативная идентификация товара и производителя;

проведение торговых сделок «без бумаг»;

автоматизированный учет и контроль товарных запасов;

оперативное управление процессом товародвижения: отгрузкой, транспортировкой и складированием товаров;

информационное обеспечение маркетинговых исследований.

 

По структуре различают штриховые коды:

дискретные: знаки разделены межзначными интервалами;

непрерывные: знаки-разделители отсутствуют;

двунаправленные: можно считывать в двух направлениях – слева направо и справа налево.

При нанесении штриховых кодов непосредственно на товар или его внутреннюю упаковку применяют тринадцати- или восьмизначные символы Сокращенные коды имеют малогабаритные товары (сигареты, жевательная резинка, лекарственные препараты и др.), размер которых не позволяет наносить полные (тринадцатизначные) номер

Билет 8

Реклама- это платное. Однонаправленное обащение, осуществляемое из СМИ и др виды связи агитирующая в пользу к-либо товара, марки, фирмы

-это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.

Задачи рекламы: 1.информирование- формир осведомленноти и знания о товаре, его св-вах, фирме, событиях и т.д. Преобладает на этапе разработки тов и внедрения. Помимо этого такая реклама информирует об изменениях цены, о новых услугах, рассеивает сомнения и опасения потребителя, формирует образ фирмы.

2.увещивание (убеждение)- постепенное, последовательное формирование предпочтений соотв-го восприятию потребителя образа фирмы и ее товраов, убеждение совершить покупку, пообщрение факта покупки. Исп-ся на этапе роста, когда стоит задача формиров избирательного спроса:-подкрепляющая реклама,-сравнительная реклама

3.напоминание- такая реклама напоминает что товар может быть получен в ближайшем будущем, информир о том где его можно приобрести, удерживает тов в памяти в пер-д межсезонья. Такая разновидность рекламы важна на этапе зрелости, чтобы потребитель не забыл о товаре.

Товарная реклама - целенаправленное распространение инфо о потребительских св-вах товара и различных споровождающих продажу этих товаров, видов услуг, для привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на эти товары и услуги и увеличение обьема их реализации.

Задачи товарной рекламы:

-призвана оказывать помощь покупателю, информируя его о полезных св-вах товаров, способах их применения и рационального потребления

-должна способствовать повышению кач-ва торгового обслуживания

-информир-ет население об отд-х торговых предприятиях, услугах, кот они предлагают, времени работы, методов продажи, особенности их деятельности

Корпоративная реклама - реклама достоинсвт фирмы выгодно отличающих их от конкурентов

Виды корп рекламы:

-реклама связей с общественностью

-фирменная реклама

-рекл по созданию отличного имиджа

-реклама для привлечения новых сил

Задачи корп.рекл:

-довести до аудитории инфо и фирме и его деят-ти

-привлечь инвесторов, работников.

-исправить пошатнувшийся имидж

-высказаться по важным вопросам интересующим общественность.

Социальная реклама - реклама представляющая общ-ые и гос-ые интересы и направл-ая на достижение благотворительных целей.

Задачи соц рекл:

-формирование обществ мнения

-привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни

-активизация действий по решению общ-ых проблем

-формирования позитивного отношения к гос стр-рам

-демонстрация соц-ой отв-ти бизнеса

-укрепление социально значимых институтов гражданского общества

-формирование новых типов общ-х отношений

-изменение поведенческой модели общ-ва

Типы организаций и институтов размещающ соц рекламу:

-некомерч организ

-ассоциации (создать позитивное мнение к определенной фирме)

-гос стр-ры (цель- выполнение своего долга, напр реклама ГБДД, налогов)

Политическая рекл - форма политической коммуникации, адресное воздействие на группы людей в локаничной, оригинальной, леко запоминающейся форме.

Полит рекл отражает суть политической платформы опр-х политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание опр-ое представление о хар-ре этих полит сил, создает желаемую психологич обстановку на голосовании

Специфика полит рекл:

-четкая определенность задач и предмета, активный силовой хар-р воздействия

 

Билет 9

Сетевой маркетинг (или многоуровневый) — концепция реализации товаров иуслуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами

Отличительные особенности сетев марк:

-наличие не только розничного дохода, но и комиссионных с личных продаж, а так же с продаж тех агентов котрых привлек и обучил сам

-механизм не только продажи но и продвижения товаров на рынке

-возможность зарабатывать не линейно (сколько людей мы подпишем)

-возможность независимого предпринимательства незначитильными начальными инвестициями

Бизнес план- описывается политика компании и ее отношение с дистрибьютерами на разных этапах

Инструменты сетевого маркетинга:

-Спонсор-ваш первый инструмент, ваш путеводитель. Пока вы учитесь, он поможет, проведет вам презентации, встречи.

-Брошюры и диски с информацией о компании и о сетевом маркетинге.

-Каталог, его можно давать почитать, а также оставлять в людных местах как визитку (обязательно нужно указывать свои контакты), держите всегда на виду и читайте в людном месте.

-Визитки и другие необходимые предметы с символикой вашей компании.

-Пробники с контактами. Их можно приобрести, а также изготовить самостоятельно. Раздавать лучше лично, помогает устанавливать контакты.

-Отзывы людей могут быть инструментом. Их примеры использования вашей продукции. -Комплименты и улыбка. Помогут разрядить любую ситуацию и располагают людей.

-Интернет- очень мощный инструмент для работы и рекрутинга. Он помогает автоматизировать весь процесс.

Билет 10

Коммуникационная стратегия компании задаёт стиль названия, логотипа, фирменного стиля, упаковки…

Фирменный стиль- совокупность графических, цветовых, языковых и др приемов, кот обеспечивают опр-ые единства всех продуктов фирмы воспринимаемые покупателями, а так же противопоставл фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Элементы фирменного стиля:

1.товарный знак

2.логотип- специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или гр. Ее товаров

3.фирменный лозунг

4.фирменный блок= торговая марка+логотип+лозунг, а так же поясняющие надписи

5.фирменный цвет

6.фирмен константы- исп-ие только определенных слов, стилистики текста и др. строго соблюдаемые фирмой формат работы на рынке, система верстки текста, представление иллюстраций и т.д

7.фирменный комплект шрифтов

8.дополнительные элементы:

-деловая документация

-рекламно-информационные материалы

-оформление интерьеров и экстерьера, одежда персонала

-фирменные сувениры

-маркировка и упаковка

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.