Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексно - тематическое планировании на неделю с 27-30 апреля 2015




Тема: Волшебница-вода. Реки весной

Цели:

    Основные задачи недели Формы и методы работы  
  Социально - коммуникативное развитие      
  Познавательное развитие Продолжать знакомить со свойствами воды. Показать, что весенний дождь может быть разным. Наблюдение за ручейками, лужами. Экспериментирование (глубина луж, ручейков, сравнение талой воды с водопроводной). Игры с корабликами. Игра «Солнышко и дождик». Рисование «Идет дождик».  
  Речевое развитие Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций в книгах. Звуковая культура речи: звук с.  
  Художественно-эстетическое развитие      
  Физическое развитие Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1 часть. Ходьба в колонне по одному. Бег в умеренном темпе и с подскоком. 11 часть. Общеразвивающие упражнения с обручем. Основные виды движений: • ползание на ладонях и коленях между предметами (расстояние между ними примерно 1м), не задевая их (игровое упражнение «Проползи - не задень»); • упражнение в сохранении равновесия «По мостику» (ходьба по гимнастической скамейке свободно балансируя руками); • подвижная игра «Огуречик, огуречик». 111 часть. Ходьба в колонне по одному.  
  Гендерное воспитание          
  Воспитание КГН          
  Взаимодействие с родителями Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)  
  Формы работы  
  Фотоотчет в соц. сетях «Родительские Встречи» Посадка цветов и овощей в «Огороде на окне»    
  Итог          
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР  
Групповая, подгрупповая Индивидуальная  
Понедельник 27 апреля Утро ФР      
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная  
ОО (СОД) Познание ФЦКМ Тема: Цели:  
музыка По плану музыкального руководителя.  
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР  
Элементарная трудовая деятельность  
Игровая/двигательная деятельность  
СИД  
ЧХЛ    
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры  
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ (труд)  
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Вторник 28 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Коммуникация (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: звук с. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ (труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда 29 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Лепка Тема: Цель:
музыка По плану музыкального руководителя.
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность
                           
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Четверг 30 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Познание ФЭМП Тема: Цель:
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность
           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.