Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дозирование нагрузки на уроке




ВСЕГО ПАССИВОВ 231416,5

ВСЕГО АКТИВОВ 231416,5

Баланс

Жил, жир, жимолость

Женщина

Жук, жуй

Желтый, жены

Жарить, жалкий, жать, жаба

Жаворонок, жадный, жажда

Жалоба, жалко, жабры

Жа-жо-жу-же-жы.

А-ао-ау-аэ-аы-аоу-аоэ-аоы-аоуэ-аоуы-аоуэы

Ай-яй-уй-юй-ой-ёй-эй-ей

ЖЫ-жы, жы-жЫ, жы-жы-жЫ

ЖЕ-же, же-жЕ, же-же-жЕ

ЖУ-жу, жу-жУ, жу-жу-жУ

ЖО-жо, жо-жО, жо-жо-жО

ЖА-жа, жа-жА, жа-жа-жА

Жа-жа, жа-жо, жа-жу, жа-же, жа-жы

Жа-жо-жу-же-жы

Ж

Зебры, Зевс, зеркало, зыбь

Зубр, зубы

Зори, золото, зов, зонт, зомби

Завтра, зайка, запад, ЗАГС, завтрак, замок, запер

За-зо-зу-зе-зы.

А-ао-ау-аэ-аы-аоу-аоэ-аоы-аоуэ-аоуы-аоуэы

 

№6 Описание: произнесение слов на слоги

 

 

Рекомендции: слог- первый, ударный.

 

№1 Описание: произнесение открытых слогов.

 

 

 

№2 Описание: произнесение пар слогов с ударением на последний слог.

Рекомендации: произносить слитно и плавно.

 

 

 

№3 Описание: произнесение 2-3 слогов с перенесением ударения.

 

№4 Описание: произнесение йотированных гласных.

Рекомендации: гласный краткий, согласный длинный.

 

 

 

№5 Описание: произнесение 2-3-4 гласных звуков одновременно.

Рекомендации: сначала пациент произносить отраженно за логопедом, затем самостоятельно. Произносить легко, без напряжения. Голос звучный, ясный средней громкости. Не должно фиксироваться голосового утомления.

 

 

№6 Описание: произнесение слов на слоги

 

 

Рекомендции: слог- первый, ударный.

АКБ «Минский транзитный банк» На 01.10.2009 (в млн. бел. руб)

Актив

1. Касса и приравненные к ней ср-ва 4791,0

2. Сред-ва в НБРБ (на корреспондентском счете) 22701,4

З. Ср-ва в других банках (резидентах) до востребования 41438,0

4. Вложения в гцб РБ, номинированные в бел. рублях 16419,4

5. Вложения в цб для перепродажи 16857,9

6. Кредиты юр-им и физ-им лицам, выданные под залог ТМЦ 74872,9

7. ОС и НМА 3355,7

8. Прочие активы 50980,2

Пассив

1) Обязательства 144131,6

1. Ср-ва на счетах клиентов, вкл. вклады населения до востребов-ия 117713,5

2. МБК 24454,9

3. Срочные депозиты клиентов 2263,2

2) Собственный капитал (нормативный капитал) 87284,9

4. УФ 33975,1

5. Резервный фонд 4699#,0

6. Прочие фонды 3955,9

7. Нераспределенная прибыль 2355,9

Операционный риск 54200

Рыночный риск 87700

Суммы отрицательных несоответствий, не компенсированных положенными разницами в предыдущих периодах 49300


 

При тренировочных уроках нагрузка может быть высокой, при обучении – средней. На нагрузку влияет и плотность занятий. Все действия на уроке следует разделить на педагогически оправданные и нецелесообразные. К первым относятся выполнение физических упражнений, участие в демонстрации, участие во взаимообучении, слушание педагога, наблюдение выполнения задания учителем и товарищами, осмысливание воспринимаемого, планирование пред­стоящих действий, анализ выполнения движений, взаимоконтроль, оценивание, установка и перемещение снарядов, раздача и сбор инвентаря и учебных пособий, подготовка мест занятий, отдых.

Показатели времени работы в зонах относительной мощности в циклических упражнениях у детей различного возраста (обобщенные данные)

 

Возрастные группы Зоны мощности
Макси­мальная     Субмаксимальная (диапазон) Большая     Умеренная    
1-й 2-й
13-14 лет до 15 сек до 45 сек 45-200 сек 4 мин 40 с — 16 мин 50 сек > 16 мин 50 сек
9-11 лет до 9 сек до 50 сек 50-90 сек 1,5-25 мин > 25 мин

Действием нагрузки является реакция организма на выполненную работу. Верхняя грани­ца частоты сердечных сокращений (ЧСС) после интенсивной работы для учащихся основной медицинской группы - 170-180 уд/мин. Рабо­той средней интенсивности следует считать такую, которая вызывает ЧСС - 140-160 уд/мин, низкой - 110-130 уд/мин. Учитель должен быть внимателен к появлению первых признаков утомления.

Признаки утомления:

Хорошее состояние Плохое состояние
Цвет лица
Розовый, матовый, покраснение лица Резкое побледнение, резкое покраснение, пятна на лице
Выражение лица
Спокойное, решительное, блеск в глазах, выражение напряже­ния Выражение страха, апатии, сон­ливости, тоски, тусклый взгляд, искаженный гримасой рот, тя­жело опущенные веки
Выделение пота
Появление испарины Обильное выделение пота
Дыхание
Учащенное, глубокое, ритмичное дыхание Поверхностное, аритмичное ды­хание через широко раскрытый рот
Координация движений
Движения уверенные, равновесие устойчивое Дискоординированность, поте­ря равновесия, пошатывающая­ся походка, резкая сгорбленность

 

Признаки утомления при физических напряжениях (По Т.С. Лисицкой)

 

Признаки Небольшое физиоло­гическое утомление Значительное утомление (острое переутомление I степени) Резкое переутомление (острое переутомление II степени)
Окраска кожи Небольшое покрасне­ние Значительное покраснение Резкое покраснение, побледнение, синюшность
Потливость Небольшая Большая (выше пояса) Особо резкая (выше пояса) Выступание солей
Дыхание Учащенное (до 22-26 в минуту на равнине и до 36 на подъеме) Учащенное (38-40 в минуту), поверхностное Резкое (более 50-60 в минуту), учащенное, по­верхностное через рот, переходящее в отдельные вздохи, сменяющиеся беспорядочным дыханием
Движение Бодрая походка Неуверенный шаг, легкое пока­чивание, отставание Резкие покачивания, появление некоординирован­ных движений, отказ от дальнейшего движения
Общий вид Ощущения Обычный Усталое выражение лица, нару­шение осанки (сутулость, опу­щенные плечи). Снижение интереса к окружаю­щему Изможденное выражение лица, резкое нарушение осанки («вот-вот упадет»). Апатия, жалобы на резкую слабость (до простра­ции), сильное сердцебиение, головная боль, жже­ние в горле, тошнота, рвота
Мимика Спокойная Напряженная Искаженная
Внимание Хорошее, безошибочное выполнение указаний Неточное выполнение команд, ошибки при перемене направления Замедленное, неправильное выполнение команд, воспринимается только громкая команда
Пульс (уд/ мин) 110-150 160-180 180-200 и более

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.