Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика воспитания физических качеств




Характеристика методов используемых в уроке.

Характеристика средств используемых в уроке.

1. Выбранные средства 1-ой части урока соответствуют ее задачам (используются специально-подготовительные беговые и подводящие (лёгкоатлетические) упражнения для организации учащихся). Применяемые средства соответствуют контингенту занимающихся, виду урока (лёгкая атлетика), условиям проведения. Не проведена проверка ЧСС у учащихся.

2. Выбранные средства 2-ой части урока не в полной мере соответствуют решаемым задачам (учтены возможности занимающихся, соблюдена рациональная последовательность в преподнесении материала, не используются педагогом облегченные задания, нет положительного переноса навыка, недостаточная повторность и вариативность заданий). Не проведена проверка ЧСС у учащихся.

3. Правильно осуществлён подбор средств заключительной части урока (учтён характер работы во второй части урока, правильно обеспечено восстановление организма). Не проведена проверка ЧСС у учащихся.

4. В конце урока было дано домашнее задание, направленное на развитие силы рук, необходимое при метании гранаты и соблюдены основные требования к их применению.

1. Словесные методы (объяснение, рассказ, беседа, указание), используемые педагогом во время урока, соответствуют задачам урока, контингенту занимающихся, а переданная информация - содержательна и познавательна.

2. Мало используются методические приемы, усиливающие словесные методы (сравнение, повторение, интонация).

3. Педагог не достаточно грамотно владеет правильностью подачи команд, речь достаточно эмоциональна.

4. Педагог хорошо владеет методом показа, используя наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений, имитация, зрительные ориентиры и тактильно-мышечные приёмы (непосредственная помощь учителя)). Эти методы соответствуют контингенту, задачам и содержанию урока.

5. Методические приемы, усиливающие действие показа недостаточно качественны и выразительны.

6. Методы показа правильно сочетаются со словом.

7. Целостный метод практического разучивания, применённый на уроке, соответствует особенностям занимающихся, решаемым задачам и соблюдению последовательности.

8. Не в полной мере в уроке используются методы предупреждения и исправления ошибок (метод изменения техники (акцентирование, утрирование, замедление), метод ориентиров)).

9. Методические приемы, используемые в целях освоения техники, применены не в полной мере.

 

1. Формированию и совершенствованию осанки на уроке не было уделено время, а в этом возрасте необходимо уделять время на совершенствование осанки не только на уроках гимнастики, но и на других уроках физической культуры из-за малоподвижного образа жизни.

2. Работа по воспитанию физических качеств проводилась в подготовительной и заключительной части урока (развитие координации движений и выносливости). Были применены методы стандартного упражнения (стандартно-прерывного упражнения - повторный метод). Используемые задания и методы были целесообразны и соответствовали возрасту, задачам урока, условиям проведения.

3. Нагрузка на уроке не в полной мере соответствовала возрастным особенностям, задачам, стадиям обучения, из-за недостаточного количества спортивного инвентаря (гранат) и оборудованного сектора для метания, что приводило к частым и продолжительным паузам для отдыха.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.