Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По желанию слушателей по выходным дням они ездят в качестве стажеров на автобусных турах в Финляндию и Швецию

Гид зарубежного тура по Финляндии и Швеции

Мир, в котором мы живем – многоязычен и многолик. Актуальными потребностями нашего общества являются интенсивное установление и развитие контактов с другими странами, что обусловлено процессами международной интеграции, научно-техническим прогрессом. Выездной туризм стал одним из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса, и с каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, а специфика обслуживания - более сложной. Зарубежные поездки востребованы, и их целью в настоящее время (в большинстве случаев) является стремление туристов познакомиться с культурой и достопримечательностями других стран. Поэтому профессия гида зарубежного тура стала чрезвычайно актуальной.

Направленность содержания программы, связанного с маршрутами по Финляндии и Швеции, отвечает современным тенденциям в удовлетворении запросов туристов на 1-2-3-х дневные туры. Географическая близость севера-запада России и Санкт-Петербурга к этим странам дает реальную возможность к выполнению этих запросов.

Значимость реализации представленной Программы заключается в возможности обучения не только гидов, но и людей различных специальностей, желающих расширить свой профессиональный диапазон. При определении тематики Программы нами учитывались также тенденции в изменении подходов к обучению, которые включают в себя:

  • отбор содержания образования – на основе пересечения информационных потоков педагога и слушателей;
  • опору на жизненный и профессиональный опыт обучающихся;
  • выбор образовательных технологий – проектных, исследовательских, рефлексивных, развития критического мышления – не только для решения задач освоения содержания Программы, но и реализации способов становления компетентности обучающихся;
  • развитие творчества обучающихся.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
«гида зарубежного тура по Финляндии и Швеции»

Цель: обучение технологии работы гидов зарубежных туров в сфере туристических поездок в Финляндию и Швецию.

Категория слушателей: гиды и люди различных специальностей, желающих расширить свой профессиональный диапазон.

Срок обучения: 104 часа, 1 месяц.

Режим занятий: 3 раза в неделю по 4 ак. часа, без отрыва от основной работы.

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов В том числе: Итоговый контроль
Лекции Практикумы, консультации
1. Современные требования к деятельности гида и ключевые понятия туристского обслуживания.       Глоссарий
1.1 Гид зарубежного тура – проводник познания культуры других народов. Профессиональная характеристика. Требования к внешнему облику и речи гида. Этика поведения.       Коллоквиум
1.2 Психологические аспекты взаимодействия с туристами, работниками таможенных служб, гостиничного хозяйства и обеспечение позитивного решения возникающих штатных и внештатных ситуаций.       1. Коллоквиум 2. Решение ситуативных задач  
  Документация туристической поездки и требования к её оформлению.        
  Алгоритмы и правила работы гида.       1. Участие в тренинге на освоение практических навыков. 2. Учебные поездки.
3.1 Права и обязанности экскурсовода и туристов.       1. Заполнение систематизирующей таблицы прав и обязанностей туристов. 2. Коллоквиум.
3.2 Работа гида перед поездкой. Расчет маршрута на основе исследования карты.       Расчет предполагаемого маршрута.
3.3 Работа гида на границе, после границы. Особенности прохождения границ в зависимости от способа путешествия (самолет, ж/д перевозки, автобус, водный транспорт) и страны.       Тренинг
3.4 Работа гида на маршруте: в процессе и после поездки, заселение в гостиницу и проведение экскурсий.       1. Коллоквиум 2. Составление рассказа об экскурсионном объекте.
  Работа с различными источниками информации.        
4.1 Путеводители и справочники как источники информации. Мемуарная литература и путевые описания.        
4.2 Интернет-источники информации.        
4.3 Выявление, преобразование и предъявление информации.       Составление и презентация экскурсии
  Финляндия и Швеция как туристические центры.        
5.1 Особенности истории, культуры, социума, менталитета и традиций Финляндии. Популярные маршруты.       1. Заполнение систематизирующей таблицы. 2. Составление тематических бесед для туристов, авторских маршрутов. 3. Учебные поездки.
5.2 Особенности истории, культуры, социума, менталитета и традиций Швеции. Популярные маршруты.       1. Заполнение систематизирующей таблицы. 2.Составление тематических бесед для туристов, авторских маршрутов. 3. Учебные поездки.
  Практическая творческая проектная деятельность.       Предъявление аттестационной работы
  Учебная экскурсионная поездка «Волшебная Финляндия».       Работа в качестве помощника гида на маршруте
  Выпускная аттестационная работа.       Разработка Экскурсионной программы.
  Защита ВАР       Зачет
  Итого        

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Москва,2015 | Гидроцефалия и некоторые пороки развития центральной нервной системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.