Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торговое обслуживание




Технология торговли и торговое оборудование

84 технология торговли: Совокупность параллельно или последовательно выполняемых операций и процедур при продаже товаров и организации товародвижения с использованием определенных средств и методов.

85 товародвижение: Процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления.

86 звенность товародвижения: Количество складских звеньев, через которые проходит товар при его продвижении от производителя к потребителю как на основе перехода прав собственности на товар, так и без него.

87 форма товародвижения: Организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления.

88 транзитная форма товародвижения: Форма товародвижения от производителя непосредственно в места продажи или потребления, минуя склады посредников.

89 складская форма товародвижения: Форма товародвижения от производителя в места продажи или потребления через одно или несколько складских звеньев посредников.

90 товароснабжение: Система мероприятий по доведению товаров от производителя до мест продажи или потребления.

91 торгово-технологический процесс: Последовательность операций, обеспечивающая процесс купли-продажи товаров и товародвижения.

92 операция торгово-технологического процесса: Отдельная законченная однородная часть торгово-технологического процесса.

93 хранение товаров: Процесс размещения товара в складском помещении, содержание и уход за ним в целях обеспечения его качества и количества.

94 стеллажное хранение товаров: Хранение упакованных и/или неупакованных товаров на полках стеллажа.

95 штабельное хранение товаров: Хранение товаров в таре, на поддонах, малогабаритных контейнерах, уложенных по определенной схеме в несколько ярусов.

96 хранение товаров навалом: Хранение товаров насыпью с использованием простейших устройств или приспособлений.

97 хранение товаров в подвешенном виде: Хранение товаров в висячем положении на специальных приспособлениях.

Примечание. Приспособлениями являются вешала, кронштейны, крючья.

 

98 услуга торговли: Результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

99 ассортимент услуг торговли: Набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.

100 безопасность товара: Состояние товара в обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, при котором риск вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя ограничен допустимым уровнем.

101 безопасность услуги торговли: Комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску жизнь, здоровье и имущество потребителя.

102 торговое обслуживание: Деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара и/или услуги.

103 система торгового обслуживания: Целостное единство взаимосвязанных элементов, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания.

104 процесс торгового обслуживания: Последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания в конкретном типе торговых предприятий.

105 условия торгового обслуживания: Совокупность факторов, воздействующих на покупателя в процессе торгового обслуживания.

106 форма торгового обслуживания: Организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей.

Примечание. Примером формы торгового обслуживания может быть салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, индивидуальное обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания.

107 продавец (НДП: оператор): Организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи.

Примечание. В торговле данное понятие используется также для обозначения профессии торгового работника.

108 покупатель: Юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги.

109 продажа товаров; реализация товаров: Передача покупателю товаров на определенных условиях.

110 форма продажи товаров: Организационный прием доведения товаров до покупателей.

Примечание. Различают магазинные и внемагазинные формы продажи товаров.

111 методы продажи товаров: Совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров.

112 торговая информация: Сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования.

113 торговая реклама: Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

114 качество торгового обслуживания: (НДП: уровень торгового обслуживания): Совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей.

115 скорость торгового обслуживания: Среднее время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя.

116 культура торгового обслуживания: Совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

Примечание. Характеристики культуры торгового обслуживания - вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства работников, комфорт, эстетика предоставления услуги и т.п.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.