Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Божественная жизнь должна быть удовлетворена




 

Мне приходит на память история о двух братьях, которые вдвоем обрабатывали рисовые поля. Их поля находились на полпути к вершине горы; поля соседей были ниже по склону. Во время большой жары они весь день поднимали воду, а ночью спали. Как-то ночью, когда они спали, крестьяне с полей ниже по склону горы проделали отверстие в оросительном канале, окружающем поля братьев, и спустили всю воду вниз на свои собственные поля. Наутро братья увидели, что произошло, но не сказали ничего. Снова они наполнили желоба водой, и снова на следующую ночь вся вода была спущена. Все же ни одного слова протеста не было произнесено, когда на рассвете нового дня братья обнаружили, какую подлую шутку сыграли с ними те самые крестьяне. Разве они не были христианами? Разве христиане не обязаны быть терпеливыми? Одно и то же повторялось семь ночей подряд, и семь дней подряд эти два брата молча страдали от несправедливости. Можно было бы подумать, что христиане, которые позволяли относиться так к себе день за днем и не произносили ни слова упрека, определенно должны были переполняться радостью. Как ни странно, они отнюдь не были счастливы, и их несчастье беспокоило их до.такой степени, что они рассказали обо всем брату, находившемуся в служении Господу. Изложив свое дело, они спросили его: «Как же так вышло, что, страдая от такой несправедливости целую неделю, мы все еще несчастливы?» Этот брат обладал некоторым опытом, и он ответил: «Вы несчастливы, потому что не прошли всего. Сперва вы должны оросить поля тех крестьян, а затем свое собственное. Возвращайтесь, испробуйте это и посмотрите, найдут ли покой ваши сердца». Они согласились и ушли. На сле­дующее утро они встали как никогда рано и первым делом оросили поля тех крестьян, которые столь упорно лишали их поля воды. И эта удивительная вещь произошла — чем больше они трудились на земле своих пре­следователей, тем счастливей они становились. К тому времени, как они закончили поливать свою собственную землю, их сердца пребывали в совершенном покое. Когда братья повторили это в течение двух или трех дней, крестьяне пришли извиниться и добавили: «Если это христианство, то мы хотим услышать о нем побольше».

Здесь мы видим различие между принципом правильного и неправильного и принципом жизни. Эти два брата были крайне терпеливыми: разве не было это правильным? Они трудились на сильной жаре, чтобы оросить свои рисовые поля и без слова недовольства терпели, когда другие крали их воду: разве не было это очень хорошо? Чего же тогда недоставало, что у них не было покоя сердца? Они сделали то, что было правильным; они сделали то, что было хорошим; они сделали все, что мог бы потребовать от них человек; но Бог не был удовлетворен. Они не имели покоя сердца, потому что не удовлетворили требования Его жизни. Когда они сообразовались с Его стандартом, радость и покой наполнили их сердца. Требования божественной жизни должны быть удовлетворены; поэтому мы не смеем хоть чуть-чуть не дотянуть до Божьего удовлетворения.

Что есть Нагорная проповедь? Чему учат нас в главах 5-7 Евангелия от Матфея? Разве не тому, что мы не смеем удовлетворяться ничем меньше того, что отвечает требованиям той жизни, которую Бог поместил внутрь нас? Нагорная проповедь учит не тому, что, если мы делаем правильное, тогда все в порядке. Человек мог бы сказать: «Если кто-нибудь бьет тебя по одной щеке, зачем подставлять другую? Если вы можете перенести такое оскорбление без ответа, то вы определенно достигли высшей степени терпения». Но Бог говорит по-другому. Если, когда вас ударяют по одной щеке, вы только и делаете, что кланяетесь и уходите, то вы обнаружите, что внутренняя жизнь не будет удовлетворена. Внутреннего удовлетворения не будет до тех пор, пока вы не подставите обидчику другую щеку. Сделав так, вы докажете, что внутри нет чувства обиды. Таков путь жизни.

Многие люди говорят, что Евангелие от Матфея 5-7 — это слишком сложно; это выше нас. Я допускаю, что это так. Это абсолютно невозможно. Но дело тут вот в чем — у вас есть внутренняя жизнь, и эта жизнь указывает вам, что, пока вы не будете поступать так, как требует Нагорная проповедь, вы не обретете покоя. Весь вопрос заключается в этом, ступаете ли вы по пути жизни или по пути добра и зла?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.