Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей




Выпиши в тетрадь формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу (п. 52 в учебнике).

А
D
Реши задачи.

B
O
C
а) АО = 3 см, ВО = 6 см, ОС = 5 см, OD = 4 см, SАОС+ SВОD = 39 см2. Найти SАОС.

 

 
 

 


D
Б) Дано: ОВ = ОС, ОD = 3 ОА, SАОС = 16 см2.

С
Найти: SВОD.

 
 
О

 


В
№ 2. Прочитать в учебнике № 524. Записать в тетради формулу Герона.

 
 
Реши задачи.

 
А
С
А) Найти: SАВС.

               
   
 
 
   
 
 
В
     
С
 
 

 

 


 
 
 
 
D
H
H
A
Б) Найти: SАВСD.

 

 

№ 3. В ромбе АВСD на стороне ВС отмечена точка К, такая, что КС: ВК = 3: 1. Найдите площадь треугольника АВК, если площадь ромба равна 48 см2.

Проводится индивидуально, в двух сериях.

 

Первая серия. Ребенку предлагают ответить на вопросы:

§ Когда бывает интересно?

§ Когда человек удивляется?

§ Когда человек получает удовольствие?

§ Когда бывает стыдно?

§ Когда бывает страшно?

§ Когда человек злится?

§ Когда бывает радостно?

§ Когда у человека горе?

Каждый следующий вопрос задают после ответа ребенка на предыдущий. Ответы заносятся в таблицу.

Ф.И. ребенка Ответы ребенка
   
   
   

Вторая серия. Ребенку предлагают ответить на вопросы:

§ Как ты думаешь, почему детям больше нравятся книги с картинками?

§ Что произойдет с человеком, если он увидит на березе груши?

§ Что ты чувствуешь, когда ешь любимую конфету?

§ Как ты думаешь, почему покраснела девочка, когда ей сделали замечание?

§ Что чувствует кошка, когда за ней гонится собака?

§ Что чувствует собака, когда другая собака утащила у нее кость?

§ Что почувствует мальчик, если ему подарят «Денди»?

§ Что почувствует человек, если у него пропадет любимая собака?

Каждый следующий вопрос задают после ответа ребенка на предыдущий. Ответы заносятся в таблицу.

Ф.И. ребенка Ответы ребенка
   
   
   

Обработка данных. Оценивают соответствие ответов детей заданным вопросам. Сравнивают понимание детьми эмоционального состояния людей в ситуациях, обозначенных в вопросах первой и второй серии исследования.

Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.