Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нуждения (к какой разновидности (группе)), а какие таковыми не являются? Почему?




Задачи

Список литературы

Модуль II

Темы практических (Пр) занятий

Модуль I

Темы практических (Пр) занятий

Модуль II

Модуль I

Силлабус для студентов

Казахская головная архитектурно-строительная академия Силлабус
«Управление качеством материала» Факультет строительных технологий, инфраструктуры и менеджмента 2 – кредита часов: лекционных – 15, практических – 15 8 семестр 2010-2011 учебного года Ассоциированный профессор Орынбеков Е.С., Байсариева А.М.

Содержание лекционных занятий

Л1. Введение– 1 час.

Л2. Показатели качества – 1 час.

Л3. Качество щебня, гравия и щебня из гравия - 1 час

Л4. Качество песка и песочно – гравийных смесей– 1 час

Л5. Качество бутового камня– 1 час

Л6. Качество нерудных материалов для щебеночных и гравийных оснований и покрытий автомобильных дорог – 1 час.

Л7. Опробование -1 час

Л8. Заводские лаборатории по контролю качества строительных материалов – 1 час

Л9. Объемно – планировочные решения лабораторий – 1 час

Л10. Оборудование лаборатории- 1 час.

Л11. Периодические испытания - 1 час.

Л12. Персонал лаборатории- 1 час.

Л13. Испытания по определению качества продукции – 1 час.

Л 14. Контроль качества при производстве бетона и железобетонных изделий– 1 час.

Л15. Математические методы контроляв технологии бетона – 1 час.

Пр1. Портландцемент. Определение активности и прочностных показателей – 1 час.

Пр2. Определение пористости цементного камня – 1 час.

Пр3. Расчет количества введения пластифицирующей добавки - 1 час.

Пр4. Определение количества расхода сырьевых компонентов на 1 м3 бетона – 1 час.

Пр5. Проектирование состава цементно-песчаной смеси – 1 час.

Пр6. Определение отношения В/Ц раствора при нормальной консистенции – 1 час.

Пр7. Определение количества содержания свободной извести в цементе -1 час.

Пр8. Проектирование состава тяжелого бетона с заданными прочностными характеристиками – 1 час.

Пр9. Проектирование состава высокопрочного бетона – 1 час.

Пр10. Проектирование состава сырьевой шихты клинкера – 1 час.

Пр11. Проектирование состава сырьевой смеси пенобетона – 1 час.

Пр12. Расчет оптимального состава ячеистого бетона с заданными свойствами – 1 час.

Пр13. Проектирование состава строительного раствора для каменных кладок – 1 час.

Пр14. Системы статистического метода – 1 час.

Пр15. Структурные и функциональные модели контроля качества бетона – 1 час.

Основная литература:

1. Стрельский А. В. и др. Оценка качества нерудных строительных материалов: Стройиздат. Ленингр. Отд - ние, 1984.- 81с

2. Горчаков, Г И; Мурадов Э.Г. Основы стандартизации и контроля качества продукции: Учеб.пособ.для студ.строит.спец.вузов.- М.: Стройиздат, 1977.- 296с

Дополнительная литература:

1. Попов Л.Н. Лабораторные испытания строительных материалов и изделий.-М.:Стройиздат,1986

2. Стимулирование повышения эффективности производства и кач-ва строительных материалов В.С.Карелин,П.Я.Филимонов,Ф.А.Цейтлин и др - М.: Стройиздат, 1986.- 184с

3. Горбунов Г.И. Основы строительного материаловедения,М.ИАСВ, 2002.-186 с.

4. Горбунов Г.И. Основы строительного материаловедения,М.ИАСВ, 2002.-186 с.

5. Белов В.В.Лабораторные определения свойств строительных материалов.-М.: В.Ш.,2004.- 176 с.

6. Белов В.В.Лабораторные определения свойств строительных материалов.-М.: В.Ш.,2004.- 176 с.

7. Кулибаев А.А., Бишимбаев В.К., Касимов И.К. Строительные материалы, Алматы, Таймас, 2004.-356 с.

Задача 1.

Назовите и охарактеризуйте признаки административного принуждения, отличающие

его от других видов государственного принуждения: уголовного, дисциплинарного, гра-

жданско-правового.

Задача 2.

Дайте организационно-правовую характеристику административно-предупредитель-

ных и административно-пресекательных мер, которые могут применяться субъектами госу-

дарственной исполнительной власти согласно Федеральному закону от 14 апреля 1998 г.

№ 63-ФЗ «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуще-

ствлении внешней торговли товарами».

Задача 3.

Какие меры административного принуждения и какими субъектами обеспечения без-

опасности могут использоваться для государственной защиты судей, должностных лиц пра-

воохранительных и контролирующих органов по действующему законодательству (какому

именно)?

К. авторов. «Административное право России. Практикум»

Задача 4.

Какие меры административного принуждения могут применяться в условиях чрезвы-

чайного положения и в условиях военного положения согласно действующему законода-

тельству?

Задача 5.

Все меры административного принуждения делятся на пять групп:

1) административно-предупредительные меры, принимаемые в силу государственной

необходимости;

2) контрольно-предупредительные меры;

3) меры административного пресечения;

4) административно-восстановительные меры;

5) административные наказания.

По какому основанию проведена эта классификация?

Приведите несколько примеров мер административного принуждения по каждой из

групп со ссылкой на конкретные нормативно-правовые акты.

Задача 6.

Какие меры административного принуждения могут применять по действующему

законодательству следующие органы и их должностные лица:

1) милиция;

2) ФСБ;

3) внутренние войска;

4) федеральная пограничная служба;

5) судебные приставы;

6) таможенные органы;

7) частные охранники и детективы?

Ответ обоснуйте ссылками на конкретные статьи соответствующих нормативно-пра-

вовых актов, а предусмотренные ими меры административного принуждения классифици-

руйте по непосредственным целям их применения.

Задача 7.

Органами государственной исполнительной власти и их должностными лицами были

совершены следующие управленческие действия:

1) милицейский наряд патрульно-постовой службы доставил в медицинский вытрез-

витель гражданина, находившегося в состоянии сильного алкогольного опьянения, где он

оставался до утра;

2) начальник РОВД наложил штраф на гражданина за злостное неповиновение работ-

нику милиции;

3) следователь РОВД вынес постановление о приводе гражданина, проходящего в каче-

стве свидетеля по уголовному делу, после неоднократного вручения ему повесток о явке, на

которые он не реагировал;

К. авторов. «Административное право России. Практикум»

4) милиционер потребовал у гражданина предъявить документы, так как последний

своим обликом очень напоминал разыскиваемого преступника, но документов у него не ока-

залось, поэтому без объявления причин мужчина был доставлен в дежурную часть РОВД,

но после установления личности в течение часа был отпущен с извинениями;

5) мужчина около кинотеатра приставал к гражданам, выражался нецензурными сло-

вами, при задержании оказывал сопротивление работникам милиции, одного милиционера

пнул ногой в живот, а другого ударил по лицу. При доставлении в РОВД дежурный следо-

ватель подверг задержанию в ИВС в порядке ст. 91–96 УПК РФ в качестве подозреваемого

в совершении преступления;

6) постовой милиционер потребовал от гражданина прекратить действия, нарушаю-

щие общественный порядок;

7) Президент РФ, признав сложившуюся в Конго ситуацию чрезвычайной для деятель-

ности в этой стране загранучреждений России, принял решение о временном прекращении

их деятельности и эвакуации российских граждан;

8) Правительство РФ приняло решение о введении импортных квот и специальных

пошлин на некоторые группы товаров;

9) органы федеральной пограничной службы временно закрыли участок границы в

целях недопущения прорыва машин с контрабандным грузом с территории сопредельного

государства;

10) главный санитарный врач района вынес постановление о временном приостановле-

нии работы сыродельного цеха закрытого акционерного общества в связи с грубым наруше-

нием санитарно-эпидемиологических правил, которые создавали непосредственную угрозу

здоровью потребителей изготовляемой продукции;

11) руководитель Федеральной налоговой службы РФ в августе 2008 г. утвердил для

служб всех субъектов Российской Федерации контрольные цифры помесячных сумм сбора

налогов до конца календарного года;

12) гражданин вызван в областное управление ФСБ с просьбой оказания содействия

в выяснении некоторых обстоятельств, связанных с возможной угрозой безопасности Рос-

сийской Федерации;

13) для прекращения несанкционированного митинга на центральной площади города

работниками милиции были применены спецсредства;

14) Государственная инспекция безопасности дорожного движения временно запре-

тила движение на участке улицы в связи с ликвидацией последствий тяжелого дорожно-

транспортного происшествия;

15) городская администрация установила одностороннее движение автотранспорта по

некоторым улицам города.

Какие из вышеназванных действий относятся к мерам административного при-

Задача 8.

Разграничьте по основаниям, порядку и срокам их применения следующие категории:

1) привод;

2) доставление;

3) административное задержание;

4) задержание подозреваемого в совершении преступления;

5) содержание в специальном помещении до административного выдворения.

Охарактеризуйте предусмотренные законодательством виды административ-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.