КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Подготовка обучающихся к усвоению новых знанийI. Организационный момент. Ход урока Инструменты графического редактора Paint Цель:
Задачи урока: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: стандартный. Методы:
Формы организации: индивидуальная, фронтальная. Оборудование:
Программное обеспечение: графический редактор Paint. План урока: I. Организационный момент – 2 мин. II. Подготовка обучающихся к усвоению новых знаний – 6 мин. III. Объяснение нового материала – 7 мин. IV. Физкультурная минутка – 3 мин. V. Самостоятельная работа за компьютерами (помощь учителя) – 22 мин. VI. Подведение итогов урока – 3 мин. VII. Домашнее задание – 2 мин. «Очень-очень давно, так давно, что трудно себе представить, когда это было, еще до нашей эры, люди не умели считать и не знали цифр. Но им надо было определять количество добычи во время охоты или рыбной ловли, делить ее между собой. Вырастив урожай, надо было подсчитать его, чтобы знать, хватит ли зерна до следующего урожая, какую часть можно поменять у других племен на предметы, которые нужны (наконечники для копий, посуду). Как же они это делали? Например, люди насыпали зерно в большие глиняные чаны, выкладывали против каждого такого чана один наконечник. Пять чанов – пять наконечников. Такой обмен без счета был, как им казалось, справедливым. Сменялись годы, прошло много лет с тех пор. Люди научились выращивать богатые урожаи, охотиться. Они не могли использовать все, что добывали. Начал развиваться обмен предметами. Людям очень нужно было научиться считать. И вот что они придумали. Стали считать по пальцам рук и ног. Одна рука – это означало пять предметов, две руки – десять предметов. Человек – это количество пальцев на руках и ногах, т. е. двадцать. Прошло еще много сотен лет – люди придумали названия числам.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |