Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые Дамы и Господа! Уважаемые Автолюбители! Это должен знать каждый, чтобы умело пользоваться, чтоб не использовали Вас!

«Заходя в магазин за продуктами, мы внимательно изучаем, что покупаем»

Данное письмо для тех, кто хочет знать, какие моторные масла продаются в России и какое топливо мы заливаем в бак автомобиля. Качественное топливо + Качественное моторное масло - две важнейшие составляющие, влияющие прямым образом на здоровье и долговечность автомобиля.

Качества топлива. Россия в 2013 году, занимает 84-е место в мире, ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1463867/ Автовладельцы не ощущают в полной мере радости движения, потому что на современных иностранных и отечественных автомобилях класса ЕВРО-3, ЕВРО-4 происходит значительное падение мощности при использовании некачественного топлива! Почему? Датчики контроля, следящие за качеством выхлопа, ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму! 1-е место по качеству топлива занимает Германия, 2-е Япония,………………………….84-е Россия. Как говорится, почувствуйте разницу и ужаснитесь, чем нас «кормят». В первую очередь, падение мощности и «жесткая» работа двигателя, ощутима на маломощных автомобилях, а таких автомобилей в России большинство! Не качественное топливо, пагубно отражается на всей топливной системе (от бака до выхлопной трубы), забивая отложениями важнейшие узлы топливной системы, негативно влияющих на качество работы двигателя и автомобиля в целом. С ужасом представляешь, как всеми любимые «японцы», «немцы» да и «русские», всю жизнь «мучаются» из-за некачественного топлива, тем самым не радуя в полной мере своих хозяев, вынуждая их обращаться в автосервисы и тратить свои время, деньги на диагностику и ремонт любимого автомобиля.

Качество моторного масла. В настоящее время практически все производители моторных масел выбрасывают на рынок огромное количество различных вариантов и их модификаций, отличающихся не понятными для автолюбителя свойствами. Автолюбитель же, не понимая и не влезая в эти дебри, руководствуется в основном вязкостью, которая рекомендована заводом-изготовителем. На этом знания, Увы, заканчиваются. В практической жизни такое обилие моторных масел приводит к растерянности и смущению простого потребителя. Одних брендов не пересчитать, а типов масел внутри бренда? Вот мы и вынуждены обращаться, к разного рода источникам: телевидению, «местным специалистам», спрашивая у них совета, тем самым доверяя самую дорогую «вещь» в доме, посторонним людям. Отсутствие в этой(масляной) сфере планового регулирования, технического управления, своекорыстие, некомпетентность, игнорирование смыслом, разумность, приводит к деформации понятий простого человека - им манипулируют! В глобальном плане у нефтяных компаний появилось новое течение и способ заработать, выпуская масла с пониженным уровнем качества, это движение увлекло за собой и крупные брэнды. Глобализация превратила масла в однородную по качеству массу, сделанную практически из одинаковых исходных материалов, но снабжённых различными наклейками и брэндовыми обещаниями. А ведь это совсем не сложно, научиться разбираться в моторных маслах, тем более что от этого будет зависеть здоровье вашего любимого автомобиля. Дело в другом. Это никому не нужно, и в первую очередь масляным компаниям. Если вы научитесь разбираться в качестве моторных масел, то большинство продукции «умрет» на полках.

НЕ ВЕРЬТЕ КРАСИВЫМ СЛОВАМ, ВЕРЬТЕ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКАМ!

В настоящее время, во всем мире, все базовые масла делятся на пять групп: 1, 2 – Минеральные; 3 – Гидрокрекинг; 4 – ПАО; 5 – Эстеры.

Самые распространенные группы базовых масел:

Третья группа -Наиболее совершенная база, добываемая из сырой нефти. Формула данной базы не является лабораторно спроектированной, но имеет наилучшие характеристики из всех базовых масел, имеющих нефтяное происхождение. Третья группа также часто несет название «Гидрокрекинг - Hydrocracking» или «Масло синтетических технологий – Synthetic technology motor oil». Моторные масла на базе гидрокрекинга могут маркироваться как полусинтетические, так и как синтетические, в зависимости от маркетинговой политики производителя и государства. На сегодняшний день подобные масла занимают существенную часть рынка смазывающих материалов. Все мировые производители моторных масел, взяли за основу гидрокрекинговые масла, потому что они выгоднее и дешевле в производстве. Американская ассоциация автомобилистов, не запретила называть гидрокрекинг синтетикой, чем окончательно запутала простого потребителя, на тему «кто есть кто».

Четвертая группа - ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ, известные под аббревиатурой ПАО. ПАО является полностью синтетическим продуктом, молекулы которого искусственно спроектированы именно для тех целей, которые они должны выполнять, но выполнять идеально. Эти базовые масла имеют великолепную стабильность как при экстремально высоких, так и отрицательных температурах, а также гарантируют превосходную защиту благодаря своему строению. ПАО масла производятся в лабораторных условиях, и создаются буквально «по кирпичикам».

Пятая группа – Эстеровые масла. Главной особенностью Эстеровых базовых масел является полярность их молекул, которые электро-статически притягиваются к металлическим поверхностям, что самым позитивным образом сказывается на их защитных свойствах. При производстве моторных масел Эстеры обычно смешиваются с ПАО базой для достижения максимального эффекта.

Все моторные масла без исключения состоят из двух компонентов: базовое масло и пакет присадок. БАЗОВОЕ МАСЛО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ КОМПОНЕНТОМ И СОСТАВЛЯЕТ ОТ 75 ДО 95% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ЛЮБОГО МОТОРНОГО МАСЛА. АВТОЛЮБИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, КАКАЯ ОСНОВА У МАСЛА Т.К. ОТ КАЧЕСТВА БАЗЫ НАПРЯМУЮ ЗАВИСТИ ЕГО РЕСУРС.

Какое же масло лучше всего подходит для российских условий? Какое же масло выбрать для своей любимицы? Подешевле – на основе гидрокрекинга, или Подороже – на ПАО основе? Нужно выбрать такое масло, которое лучше подходит к вашему региону(стране), его(ее) особенностям, которое лучше всего выполняет задачи и справляетсяс внешними факторами. Пример использования моторных масел на основе гидрокрекинга: Обратимся за примером использования японских и корейских моторных масел у себя на родине. Все японские и корейские масла – это продукт гидрокрекинга, за очень редким исключением. Рекомендуемая замена масла, через 5 000 тыс. км. Важное дополнение! Япония, по качеству топлива занимает 2-е место в мире + благоприятные климатические условия + не пыльные дороги.

Вернемся в Россию. У нас все с точностью наоборот: Качество топлива 84-е в мире + не благоприятные климатические условия, перепады температур, особенности зимнего периода: запуски, прогревы, конденсат влаги в двигателе + пыльные (ужасные) дороги. Специалисты советуют менять масла на основе гидрокрекинга в России, через каждые 3 - 4 000 тыс. км., без ущерба для автомобиля.Вывод. ГИДРОКРЕКИНГ – это высокотехнологичный продукт, используемый в определенных условиях, с весьма ограниченным ресурсом, особенно в Российских условиях. В России, в частности на среднем Урале, годовой перепад температур, составляет в среднем от -30 до +30 градусов. Таким перепадом температур не может «похвастаться» ни одна страна в мире. Это очень серьезный фактор, при выборе моторного масла! Чем же должно обладать моторное масло, в таких жестких условиях, чтобы качественно защищать двигатель(автомобиль) от внутренних и внешних негативных факторов?

1) ТЕРМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ – способность и стабильность работы, при низких и высоких температурах, как в двигателе, так и в отношении температуры окружающего воздуха. Именно по этим важным показателям ПАО масла остаются лидерами, имея высокую стабильность и более значительный срок эксплуатации. 2) ТЕМПЕРАТУРА ЗАМЕРЗАНИЯ (ПОТЕРЯ ТЕКУЧЕСТИ) - ПАО масла имеют температуру замерзания(текучести) более -50 градусов, что гарантирует легкий запуск в любой мороз.

3) ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ – чем показатель выше, тем меньше испаряемость масла. ПАО масла обладают самым высоким показателем. Температура вспышки более 240 градусов. Это очень серьезный показатель! Масло не горит в двигателе, а это значит не разрушается. 4) РЕСУРС (СРОКИ ЗАМЕНЫ) - ПАО масла, благодаря своим стабильным характеристикам и показателям, обладают более увеличенным интервалом замены. Минимальный ресурс с сохранением характеристик 15 000 – 25 000 км при обычных условия эксплуатации, с соблюдением не сложных правил.

Вы сами можете ПЕРИОДИЧЕСКИ(раз в 1 тыс. км) следить за состоянием используемого моторного масла. ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА,РАБОТОСПОСОБНОСТИ И РЕСУРСА МАСЛА - ЧИСТЫЙ МЕТАЛЛ ПОД МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНОЙ. ВСЯ ГРЯЗЬ ДОЛЖНА УДЕРЖИВАТЬСЯ В САМОМ МАСЛЕ! Если под крышкой и на самой крышке черный налет масла, гарь, отложения, замените это масло на другое, проверенное. Нагаро и лако образования в двигателе происходят в следствии плохого качества масла, износа пакета присадок, слабой базовой части, выработки своего ресурса.

ИТОГ Масла не основе гидрокрекинга работают только за счет пакета присадок. Диапазон работы и нагрузок у таких масел очень ограничен. Отсюда спецификации и допуски производителей на этикетках. В России, с неблагоприятными условиями, перечисленными выше, пакет присадок теряет свою эффективность и масло быстро «умирает». Составляющие масла на основе гидрокрекинга: 90% ГИДРОКРЕКИНГ(база) + 10% ПАКЕТ ПРИСАДОК.

ПАО масла, благодаря своей мощной базе, работают без потери характеристик более продолжительное время. Только ПАО масла используются в спортивных автомобилях, выдерживая запредельные нагрузки. Состав масла для спортивной езды, в двигателях большой мощности и степени форсировки: 80% ПАО(база) + 10% ЭСТЕРЫ + 10% ПАКЕТ ПРИСАДОК. ПАО масла не горят в двигателях, имея высокую температуру вспышки(более 240 градусов) в отличии от гидрокрекинговых масел. Для обычной, повседневной езды на автомобилях с умеренной степенью мощности и форсировки, идеально подходят полусинтетические масла: 40% ПАО(база) + 40% ГИДРОКРЕКИНГ(база) + 10% ЭСТЕРЫ + 10% ПАКЕТ ПРИСАДОК.

«Мы стали очень зависимы от сильных мира сего. Нами управляют. Нам постоянно твердят что есть, что носить, на чем ездить, как ездить. За нас думают, как нам жить. Мировому автопрому в частности, нужны прогнозируемые и постоянные продажи новых автомобилей, а «старые» должны ходить столько, сколько нужно».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Свойства безопасности | Лекция 11. Качество и конкурентоспособность продукции. Стандарты и системы качества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.