Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Итого сумма расходов: 4 159 (Четыре тысячи сто пятьдесят девять) руб




Итого сумма расходов: 4 159 (Четыре тысячи сто пятьдесят девять) руб.

Задание 5. Анализ внутренней и внешней среды библиотеки (ожидание и действие)

 

Клиенты Ожидание Действие
Читатели Доступность всех средств и источников информации, хорошее настроение, высокое качество работы. Удовлетворение потребностей читателей, организация мероприятий, советы и беседы.
Руководитель Профессионализм, креативность, честность, заинтересованность в работе. Обучение.
Спонсоры Уважение, реклама, взаимовыгодные мероприятия. Настойчивость, умение найти контакт, размещать информацию о спонсорах.
Журналисты Участие в проектах, материал о жизни организации. Интервью.
Коллеги по работе Помощь, поддержка, понимание, умение делиться опытом. Знания, умения.
Партнеры по работе (работник ДК) Участие в совместных мероприятиях, помощь (в составлении сценариев). Умение договориться.
Профсоюз Ежемесячный денежный взнос. Защита интересов и прав.

 

Список используемой литературы

 

1. А.Я. Рубинштейн. Экономика культуры. Учебник. М., 2005

2. Библиотечная служба по менеджменту в культуре [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cyltyramanagement.ru

3. Воронова Е.Н. Экономика культуры. Учебное пособие. – Рязань: Узорочье, 1997 – 177 с.

4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999

5. Столяров И.А. Управление культурой: организационно- экономический механизм – М: 1989.

6. Экономика и менеджмент культуры: Учебное пособие / Н.В..Кротова и др., - М: МГУКИ, 2007. –215с.

 

 

Библиотека - компонент культурно-образовательного пространства современного общества, она привлекает наиболее активную часть населения, осуществляя культурно-образовательные, информационные, посреднические функции между населением и властными структурами.

Сегодня, тема имиджа и фирменного стиля библиотеки, является одной из наиболее обсуждаемых и интересных в библиотечных кругах. Благоприятный имидж библиотеки помогает привлечь пользователей, создать климат для инвестиций, обеспечить приток в профессию способной молодёжи.

Ведь как будет восприниматься библиотека — зависит от деятельности коллектива и руководства библиотеки, которые должны целенаправленно формировать её имидж на основе имеющихся в их распоряжении ресурсов.

Объект исследования – имидж библиотеки.

Предмет исследования –рекламная деятельность в библиотеке.

Цель исследования заключается в изучении имиджа библиотеки в общественном сознании.

 

В соответствии с заявленной целью предполагается решение следующих задач:

1. изучить структуру и составляющие имиджа библиотеки;

2. рассмотреть особенности библиотечной рекламы;

3. рассмотреть виды библиотечной рекламы и ее оформление.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.