Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ни один показатель не имеет оценки - 0).

Результаты обучения по профессиональному модулю

 

1.1.Освоение профессиональных компетенций (ПК):

Результаты ПМ: (сформированные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы оценки сформированности ПК.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах   1. Полное и правильное определение состояния пациента 2. Правильно составлен алгоритм неотложных мероприятий. 3. Алгоритм продемонстрирован корректно и в полном объеме. 4. Оценка результата проведена корректно.   0-2   0-2 0-2   0-2   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентностно-ориентированного практического задания в ходе диф. зачета по ПП
  ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях 1.Правильная медико-тактическая характеристика возникшего очага поражения, указание поражающих факторов, оценка степени тяжести поражения, прогноз возможного исхода.   2.Правильное определения мер защиты медперсонала, пораженных, населения, мер первой медицинской и доврачебной помощи, порядка их оказания, порядка эвакуации и поддержания жизненно важных функций организма.   3.Правильное выполнение маниипуляции   0-3**     0-3   0-2***   Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания в ходе экзамена квалификационного
  ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций 1.Правильное распределение обязанностей и постановка задач членам бригады (команды).   2.Правильные распоряжения личному составу первичного медформирования (добровольным помощникам) об участии в ликвидации последствий данной ЧС.   3.Правильный доклад о ситуации медицинскому руководству, представление предложений в соответствии со сложившейся обстановкой.     0-3   0-3     0-2 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентно- стно-ориентированного практического задания в ходе экзамена квалификационного

 

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом

** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется существенный недочет; 2 - имеется несущественный недочет;

3 - показатель продемонстрирован полностью.

*** 0 - показатель не продемонстрирован; 1 - имеется недочет; 2 - показатель продемонстрирован полностью.

1.2 Формирование общих компетенций:

Код Общие компетенции Показатели оценки результата Формы и методы контроля
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в областипроведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности припроведении профилактических мероприятий. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК07. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессеобязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельностив процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК13. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. -демонстрация грамотного веденияучетно-отчетной документации. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП

1.3. Приобретение практического опыта в ходе производственной практики:

№п.п. Иметь практический опыт   Код ПК Виды работ на учебной и/ или производственной практике   Форма контроля
  Оказание доврачебной медицинской помощи ПК 3.1 Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. Портфолио
         
         
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Русский язык | Требования к оцениванию. Прежде всего, необходимо учитывать психологические особенности ребенка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.