Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамика КШМ




Закон изменения перемещения, скорости и ускорения поршня от угла пКВ

Динамика КШМ описывает зависимости действующих сил и моментов в ДВС от параметров рабочего цикла, конструктивных характеристик ДВС, режимов работы и пр., а также дает изменение этих сил и моментов по углу поворота вала (по времени).

Источником возникновения сил в КШМ при передаче механической энергии являются:

- силы от давления газов в цилиндре (20 тонн);

- силы инерции оп подвижных масс в механизме;

- силы трения в сопрягаемых звеньях механизма;

- силы тяжести (1,5 кг.).

Силами тяжести, в виду их незначительной величины пренебрегают. Учет сил трения в большинстве случаев производят через механический КПД. Таким образом, остаются силы от давления газов и инерции.

Силы поршневой группы: Рг = (рц - ро) Fп - сила от давления газов, действующая на поршень по оси цилиндра; Рj = (Mп + M1) J - сила инерции при ускорении J от возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы Мп (поршень с кольцами и пальцем) и части шатуна, приведенной к верхней головке М1 1=0,2…0,3 Мш). Закон изменения Рj зависит от закона изменения J. Рj = Рj1 + Рj2   Мш = М1 + М2масса вращающего движения Масса возвратно-поступающего движения   P1 = Рг + Рj -суммарная сила поршневой группы, действующая на шатун. N = P1 tgb - боковая сила (создающая опрокидывающий момент двигателя Моп = N *Н) Чем короче шатун, тем > N При вращении колен вала сила меняет направление действия (← →) получается плоский удар – возникает шум дв-ля. Рш = P1 /cosb - сила, действующая вдоль оси шатуна  
 
Силы на шатунной шейке (кривошипе): Рс = М2 R w2 - сила инерции от вращающихся масс, 2=0,7…0,8 Мш). Z = Рш cos(j+b) - нормальная сила, действующая вдоль радиуса кривошипа (нагружает шейки и кривошип); Т = Рш sin(j+b) - тангенциальная сила, действующая перпендикулярно радиусу кривошипа и создающая крутящий момент от одного цилиндра Мiкр1 = Т*R;  

Силы в КШМ зависят от угла поворота колен вала и закона изменения в цилиндре и постоянной КШМ lк

Увеличение массы и частоты вращения приводит к увеличению доли инерционных сил, а увеличение степени сжатия - долю газовых сил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.