Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Услуги ЛОГОПЕДА

ОТЗЫВ

Розв'язання

Розв'язання

Розв'язання

Пропотенціюємо дану рівність і одержимо:

log 5((x – 1)(х – 2)) = log 5(x + 2); (х – 1)(х – 2) = х + 2; x 2 – 2 хх + 2 = х + 2;

x 2 – 4 х = 0; х (х – 4) = 0; х = 0 або х = 4.

Перевірка:

1) Значення х = 0 не є коренем рівняння, тому що вирази log 5(x – 1) і log 5(x – 2) не мають смислу при х = 0.

2) log 5(x –1) + log 5(x –2) = log 5(4–1) + log 5(4–2) = log 53 + log 52 = log 5(2·3) = log 56.

log 5(x + 2) = log 5(4 + 2) = log 56.

Отже, х = 4 — корінь.

Відповідь: 4.

3. Метод зведення логарифмів до однієї і тієї ж основи.

Приклад. Розв'яжіть рівняння log 3 х – 2 х = 3.

log 3 x – 2 x = 3; log 3 х – 2 · = 3;

log 3 x – 2· = 3; log 3 x + 2 log 3 x = 3;

3 log 3 x = 3; log 3 x = 1; x = 3.

Перевірка: log 3 3 – 2 3 = 1 + 2 = 3. Отже, х = 3 — корінь.

Відповідь: 3.

4. Метод логарифмування.

Приклад. Розв'яжіть рівняння х lgx = 100 х.

Прологарифмуємо обидві частини рівності (х > 0), одержимо:

lgx lgx = lg (100 x); lgx lgx = lg 100 + lgx; lg 2 xlg x – 2 = 0.

Замінимо lg х = у. Рівняння прийме вигляд: у2 – у – 2 = 0; y 1 = 2, y 2= - 1.

Тоді: 1) lg х = 2; х = 102; х = 100. 2) lg x = -1; x = 10-1; x = 0,1.

Перевірка: 1) xlgx = 100 lg 100 = 1002 ; 100 х = 100 · 100 = 1002.

Отже, x = 100 — корінь.

2) xlgx = 0,1 lg 0,1 = 0,1-1 = = 10; 100 х = 100 · 0,1 = 10.

Отже, x = 0,1 — корінь.

Відповідь: 100; 0,1.

 

об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя С(К)ОУ

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

__________________________________________________________________________________

(форма, тема и дата проведения мероприятия)

 

Критерии Баллы
  Цели занятия, его план были открытыобучающимся, конкретны и побудительныдля них  
  Замысел занятия реализован  
  Содержание урока (занятия) оптимально (научно, доступно)  
  Проблемный характер изложения учебного материала  
  Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов  
  Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся (воспитанников), их личностного общения  
   
  в предметной области  
  в области информационных технологий  
  в проектно-аналитической деятельности  
  в исследовательской деятельности  
  в плане продолжения образования и эффективного самообразования  
  На занятии был реализован принцип коррекционной направленности:
  адаптация программного материала с учетом возможностей детей  
  адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ  
  развитие психических функций  
  наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ  
  использование специальных коррекционных приемов работы  
  Урок (занятие) способствовал(о) расширению общекультурного кругозора  
  Урок (занятие) способствовал(о) личностному развитию учащихся  
  На уроке (занятии) обеспечен индивидуальный дифференцированный подход  
  Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией  
  Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест  
  Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся  
  Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)  
  Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся  
  Всего баллов:  

 

Вывод:

Эксперт: _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)

 

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

3. Достигнуто частично 2 балл

4. Достигнуто в малой степени 1 балл

5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный
  • свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта

 

ü лексико-грамматические игры и упражнения;

ü развитие связной речи;

ü сенсорное развитие;

ü работа над звуковой стороной речи;

ü постановка звуков

 

Логопеды нашего центра помогут Вам правильно оценить состояние общего и речевого развития ребенка. Если нужно, наметят пути коррекции, дадут рекомендации по обучению и воспитанию Вашего ребенка.

 

Многих трудностей касающихся школы можно избежать, если своевременно начать готовить ребенка, так как требования к ребенку, к его речи, поведению в школе резко меняются.

 

Мы готовы экстренно встретиться с Вами или проконсультировать Вас, в случаях острого возникновения заикания у ребенка.

 

Общие функции логопеда:

  • Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-типологических особенностей детей, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них.
  • Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи, работа над просодической стороной речи.
  • Работа по коррекции звукопроизношения.
  • Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
  • Работа по коррекции слоговой структуры слова.
  • Формирование послогового чтения.
  • Знакомство и усвоение новых лексико-грамматических категорий.
  • Обучение связной речи: развернутому смысловому высказыванию, состоящему из логически сочетающихся грамматически правильных предложений.
  • Предупреждение нарушений письма и чтения.
  • Развитие психических функций, тесно связанных с речью: словесно-логическое мышление, память, внимание, воображение.

 

Логопед для "не говорящих детей":

· общее коррекционное развитие;

· развитие артикуляции;

· логопедический массаж и постановка звуков.

 

Логопед для детей 5-6 лет (развитие речи детей):

· развитие речи, постановка звуков;

· подготовка к письму (звуковой анализ);

· постановка руки (для левшей и детей со скрытым левшеством);

· дизартрия, дислалия ("каша во рту", речь "взахлеб",смазанность речи);

· дыхательная гимнастика.

Логопед предоставляет услуги для детей, не посещающих дошкольные учреждения. Для обследования, консультаций и рекомендаций принимаются дети от трёх до семи лет. Прием идет по предварительной записи.

Логопед для школьников (развитие речи школьников):

· диагностика развития речи;

· исправление нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия).

 

Логопед для взрослых:

· восстановление голоса после ларингитов, фарингитов;

· восстановление голоса людям "речевых профессий" (учителям, артистам и т.д.),

курильщикам.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Розв'язання | Место производственной практики в структуре ооп ВПО
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.