Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В Пенсионный фонд – по предварительной записи. Реклама (от латинского «reclamare» - «кричать») – это один из наиболее эффективных инструментов для предприятия

Реклама

Реклама (от латинского «reclamare» - «кричать») – это один из наиболее эффективных инструментов для предприятия, которое хочет донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание, изменить их поведение, создать положительный имидж.

Преимущества и недостатки рекламы

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
1. Обеспечивает броское и эффективное представление продукта фирмы 1. Стандартизированность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному покупателю
2. Хорошо сочетается с другими элементами коммуникаций и повышает их эффективность 2. Значительные издержки
3. Охватывает широкий круг потенциальных потребителей 3. Невозможно измерить эффект от рекламных мероприятий
4. Может многократно повторяться для одной и той же аудитории, а также видоизменяться с течением времени 4. Захватывает большое число бесполезной аудитории

Рекламная кампания - это целый комплекс рекламных мероприятий, разработан­ный в соответствии с программой маркетинга.

Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный временной период и распределенных во времени так, чтобы одной из них дополняло другие.

ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

  1. Ровная – мероприятия распределяются равномерно во времени (имеет смысл при достаточной известности предприятия для поддержания его имиджа, или при напоминающей рекламе).
  2. Нарастающая – строится по принципу усиления воздействия на целевую аудиторию.
  3. Нисходящая – предполагает постепенное снижение интенсивности рекламного воздействия на целевую аудиторию.

 

 

24 марта 2015 года. С 2015 года возможности обновлённого сайта ПФР (http://www.pfrf.ru) обширны и максимально удобны для пользователей. Так, он позволяет всем россиянам записаться на прием в любую клиентскую службу в любом субъекте Российской Федерации. В том числе, – в любое из 34 Управлений (Отделов) Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области.

Используя электронный сервис «Запись на приём», это можно сделать заранее, выбрав удобное для вас время. Для этого на сайте ПФР необходимо зайти в «Электронные сервисы» и выбрать программный комплекс «Запись на приём». Войдя в него, следует последовательно заполнить предлагаемые строки. Так в графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка Брянскую область, в расположенной ниже строке указать необходимый вам «Районный филиал» и «Тему приёма», выбрав из предложенных вариантов. Далее в графе «Вы являетесь» указываете свой статус, например, «Физическое лицо».

Для дальнейшего доступа к электронному сервису заполняются строки, касающиеся ваших личных данных. При этом обратите внимание, что строки, отмеченные красной звёздочкой, заполняются обязательно. Необходимо также дать согласие на обработку личных данных, ввести предлагаемый пятизначный числовой код и нажать на панель «Продолжить».

На предложенном календаре выбрать день (дату) приема. После нажатия на выбранный день, появится таблица с указанием предлагаемых для приёма часов и минут: выберите нужное вам время, нажав на него. Внизу откроется панель «Записаться». Кликнув на неё, вы откроете страницу с подтверждением осуществления записи к специалисту ПФР по определённой вами теме, где будут указаны дата и время приёма, а также наименование и адрес территориального органа ПФР, номер вашего талона и перечень документов, которые необходимо иметь при себе.

Нажав на панель «Распечатать талон» (при наличии печатного устройства) или «Изменить/удалить запись на приём» вы завершите работу с электронным сервисом «Запись на приём». Если у вас нет распечатанного талона, запись все равно останется зафиксированной в территориальном органе ПФР, и в назначенное время вас там будут ждать.

По информации Отделения ПФР по Брянской области, в этом году электронным сервисом «Запись на приём» воспользовались уже более 200 брянцев. Это и молодые матери, интересующиеся получением материнского (семейного) капитала, и будущие пенсионеры, обращающиеся по вопросу проведения заблаговременной работы, и другие категории граждан.

Записаться на прием в ПФР, заказать необходимые документы можно также по телефонам, указанным на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093. Этой услугой воспользовались уже более 5,7 тысяч брянцев.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Связи с общественностью | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.