Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра «Брим-брам-брой»




Игра «Охота на льва».

Игра «Великаны и карлики».

Игра «Колокола».


Проводится по - принципу предыдущей игры. Здесь зал мож­но разделить на большее количество групп. Первая группа кри­чит «полл блллинна», втораяв- «четверть блинна», третья — «блинн», четвертая группа — «нет бллинов».
По команде ведущего каждая группа исполняет свою партию. В конце все группы кричат вместе, каждая свое. Получается колокольный перезвон.


Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смо­тря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движе­ния за ним. Поэтому участников легко запутать.

Игра «Деревья — кустарники»

проходит по тому же принципу, что и предыдущая: деревья — участники встают, ку­старники — садятся.

. Игра «Нос, пол, потолок».


Правила. Ведущий называет нос, пол, потолок, показывая на называемые предметы или части тела и путая участников. Механизм игры схож с предыдущими.


Правила. Ведущий произносит
слова, участники повторя­ют за ним. Все слова иллюстрируются движениями (в данном варианте игр путать участников не надо).
Мы охотились на льва, не боимся мы его.
У нас огромное ружье и отличный меч — во!
Ах, что это? Ах, кто это?
Над ним не пролететь, под ним не проползти,
Его не обойти! А — да это же трава (река, гора, болото и т. д.)
Ну что, идем? Идем!
Ах, что это? Ах, кто это?
Глазищи — во! Усищи — во! Зубищи — во! (и т. д.).
Ах, да это же лев! Ну что, бежим? Бежим!
Главным принципом/игры являются движения, которыми вы сопровождаете слова. Чём интереснее будут движения, тем интересней игра.

Брим-брам-брой намазал лыжи один раз (3 раза)
И поехал на Кавказ.
Затем постепенно, повторяя игру, нужно заменять с конца строки «Брим-брам-брой намазал лыжи один раз» по одному слову хлопком, т. е. первоначально заменяется хлопком слово «раз». В конце игры остаются одни хлопки в определенном ритме и последняя строка «И поехал на Кавказ».

«Ёжики, ёжики»


Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:
- два прихлопа (хлопают),
два притопа (топают),
ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…
наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),
ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),
бег на месте, бег на месте (имитируют бег),
зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…
ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»
После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

 

«Мы с тобой - одна семья!»


ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.
- мы с тобой - одна семья:
вы, мы, ты, я.
потрогай нос соседа справа,
потрогай нос соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
обними соседа справа,
обними соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
ущипни соседа справа,
ущипни соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
поцелуй соседа справа,
поцелуй соседа слева,
мы с тобой – друзья!

«Охотники»


Ведущий предлагает всем вместе повторять текст и выполнять соответствующие движения:
мы охотники на льва,
не боимся мы его:
у нас огромное ружьё
и острый меч – ух!
ой, что это? ой, что это? ой, что это?
болото!
под ним не проползти,
над ним не пролететь,
его не обойти: дорога напрямик!
чап-чап-чап!
мы охотники на льва,
не боимся мы его:
у нас огромное ружьё
и острый меч – ух!
ой, что это? ой, что это? ой, что это?
лес!
под ним не проползти,
над ним не пролететь,
его не обойти: дорога напрямик!
вжик – вжик – вжик!
мы охотники на льва,
не боимся мы его:
у нас огромное ружьё
и острый меч – ух!
ой, что это? ой, что это? ой, что это?
под ним не проползти,
над ним не пролететь,
его не обойти: дорога напрямик!
буль–буль-буль!
мы охотники на льва,
не боимся мы его:
у нас огромное ружьё
и острый меч – ух!
ой, что это? ой, что это? ой, что это?
пустыня!
под ней не проползти,
над ней не пролететь,
её не обойти: дорога напрямик!
шшш-шшш-шшш!
и вот, наконец, сам лев: «р-р-р!» на протяжении всей игры эмоции игроков нарастают, поэтому в конце весь зал при звуке «р-р-р!» дружно кричит от страха и показывает, как он бежит от льва по пустыне, морю, лесу, болоту, сопровождая свой путь звукоподражанием «шшш!», «буль!», «вжик!», «чап!». в заключение потирают лоб, показывая, как славно они поохотились.

«Хлопки»


Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. по сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

«Немая» песенка»


Ведущий предлагает всем вместе петь и выполнять соответствующие движения:
чайничек (руками, вытянутыми параллельно друг другу, чертят в воздухе вертикальные линии)
с крышечкой, (делают рукой горизонтальную черту в воздухе)
крышечка
с шишечкой, (руку сжимают в кулак)
шишечка
с дырочкой, (указательным и большим пальцами изображают дырочку)
с дырочки
пар идёт (имитируют движение пара).
затем текст и движения повторяются с конца:
пар идёт с дырочки,
дырочка в шишечке,
шишечка в крышечке,
крышечка в чайничке.
далее ведущий предлагает первое слово не петь, а только показывать движения к нему. затем не поют первое и второе слово, и т.д. важно не сбиться, а правильно исполнить до конца немую песенку.

«хи-хи, ха-ха»


Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо),
четыре (опускаем левую руку вниз влево),
пять (поднимаем правую руку вверх вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо),
четыре (опускаем левую руку вниз влево).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
все вместе кричат: «ха!».
темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.