Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Образовательные технологии




Образовательные технологии

Образовательные технологии, используемые в рамках настоящей дисциплины, включают в себя лекционные, практические и семинарские занятия, промежуточное тестирование и итоговую контрольную работу. По желанию студенты также могут написать эссе по тематике курса, которое будет учтено при подсчете баллов, набранных в рамках освоения дисциплины. Кроме того, необходимость подготовки к перечисленным формам контроля успеваемости предполагает самостоятельную работу студентов.

Для самостоятельной подготовки учащиеся используют конспекты лекционных занятий, а также литературу по теме курса.

10. Примерная тематика эссе и курсовых проектов (работ):

1. Структура управления современными медиапредприятиям.

2. Стратегии отечественных (зарубежных) медиахолдингов.

3. Экономические и социокультурные особенности национальных (региональных) рекламных рынков.

4. Адаптация зарубежных телевизионных форматов российскими телеканалами.

5. Маркетинговый комплекс отечественных (зарубежных) медиапредприятий.

6. Новые медиа как направление маркетинга традиционных медиа.

7. Стратегии национальных медиа на глобальных рынках.

8. Системы мотивации персонала на отечественных (зарубежных) медиапредприятиях.

Список литературы

Обязательная:

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала. – М.: Издательский дом «Университетеская книга», 2010.

2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: «Вершина», 2006.

3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. - М.: Аспект-пресс, 2003.

4. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. – М.: Аспект-Пресс, 2010.

5. Основы медиабизнеса: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009.

6. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2009.

7. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и об. ред. В.П. Коломийца. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2001.

8. Финк К. Стратегический газетный менеджмент. – Самара: Корпорация Федоров, 2004.

Дополнительная:

1. Аакер Д. Создание сильных брэндов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: В 2-х томах. – М.: Мир, 2001.

3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: В 3 частях. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.

4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.

5. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. - М.: ВК, 2006.

6. Ли Хант. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн. – М.: Галерия, 2003.

7. Мастерство продюсера кино и телевидения / Под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

8. Молодчик А.В., Молодчик М.А. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание. – М.: Изд. Дом ГУ-ВШЭ, 2005.

9. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2009.

11. Blumenthal H., Goodenough O. This Business of Television. – 3 edition. – N.Y.: Billboard Books, 2006.

12. Carroll R., Davis D. Electronic Media Programming: Strategies and Decision Making. – N.Y. et al.: McGraw-Hill, 1993.

Электронные источники:

1. АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России // http://www.akarussia.ru

2. Роспечать – официальный сайт // http://www.fapmc.ru

3. Sostav.ru. реклама, маркетинг, pr // http://www.sostav.ru




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.