КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средние века: развитие физической культуры и спорта в средневековых цивилизациях, христианская, исламская и другие мировые религии
Контрольная работа №6 Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры. Контрольная работа №5 Цель. Овладение знанием об основных этапах развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры. Задачи. Изучить особенности развития физической культуры и спорта у афинян, спартанцев, римлян, проанализировать формы, средства и методические приемы обучения и воспитания подрастающих поколений античности; охарактеризовать труды античных врачей скульпторов и поэтов, историков и ораторов, философов и художников,в которых так или иначе отражено состояние физической культуры и спорта в ту эпоху. Учебное задание. Определить и сопоставить дидактические системы в физическом воспитании и спорте античности, указать причины кризиса физической культуры и спорта в Древней Греции и Древнем Риме.
Литература. 1. ГолощаповБ.Р. История физической культуры и спорта. - М., 2002. Законы и нормативные акты о развитии физической культуры, спорта и туризма субъектов РФ. 2. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982. 3. Нейхардт А.А., Шишова И.А. Семь чудес древнего мира. Герои Эллады. - СПб., 1999. 4. Оливова В. Люди и игры; У истоков современного спорта. - М 1985. 5. Платонов В.Н., Гуськов СИ. Олимпийский спорт: В 2 кн. - Киев, 1994. 6. Столбов В.В., Фииогенов Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта / Под ред. В.В. Столбова. - М., 2000. 7. Суник А.Б. Некоторые актуальные проблемы исследования в области истории физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. - 1999. - № 12. -С.2-10.
8. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». - М., 1999. -56 с. 9. Хавин Б.Н. Все об олимпийских играх. - М., 1979. Формы контроля. Контрольная работа (в распечатанном и электронном варианте) и ее защита.
Цель. Овладение знаниями о развитии физической культуры и спорта в средневековых цивилизаций, о христианской, исламской и других мировых религиях, влияющих на эволюцию физической культуры и спорта, форму и содержание рыцарских турниров. Задачи. Усвоить периодизацию в эволюции ФКиС, овладеть знанием о влиянии социального строя в странах Западной Европы на развитие систем (домашних школ) обучение феодалов. Учебное задание. Определить и обосновать два основных направления в эволюции ФКиС, выявить и осмыслить отношение средневековой церкви к воспитанию и образованию подрастающих поколений, роль фехтовальных и стрелковых обществ в городах Западной и Центральной Европы. Литература. 1. Нейхард А.А., Шишова И.А. Семь чудес древнего мира. Герои Эллады. – СПб., 1999. 2. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. - М.,1985. 3. Платонов В.Н., Гуськов С.И. Олимпийский спорт: Учебник: В 2 кн. – Киев, 1994. 4. Суник А.Б. Некоторые актуальные проблемы исследований в области истории физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 12. - С. 2 – 10. 5. Хавин Б.Н. Все об олимпийских играх. – М., 1979. Формы контроля. Контрольная работа (в распечатанном и электронном варианте) и ее защита.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |