КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс упражнений по обучению письменного общения с помощью электронной почты
Группа упражнений для формирования инструментальных навыков и умений (нулевой этап) Цель: Ознакомление со структурой Web-страницы Режим выполнения: по парам, устно Контроль: обсуждение результатов анализа Упражнение 2. Цель: Подготовка к выбору собственного электронного адреса Режим выполнения: в парах, устно. Цель: Ознакомление с организацией E-mail программы. Задание: Выполните следующий тест: В отправить поздравительную открытку С найти необходимую информацию в Сети Интернет А две недели В пять дней Режим выполнения: по парам, письменно
Задачи: Um sich cine E-Mail-Adress zu verschaffen, miissen Sie sich zuerst bei einem e-mail-Server registriren. Die bekanntesten deutschen E - mail-Server sind. wie bereiten Sie wissen, web.de, gmx.de, yahoo.de. Sie fullen ein Formular aus. in dem Sie die Informationen zu Direr Person und die gewtinschten Onlme-Dienst-Benutzername und Password angeben Режим выполнения: индивидуально, письменно. 2) заполнение и отправка формы. Второй этап Цель: Знакомство с образцом электронного сообщения Режим выполнения: в игру пах, устно Von: [email protected]: [email protected] BeUeff Geburtstag I,iebe Irma. Ich lade dich herzlich morgen am 2.12. zu meiner Geburtstagsparty ein. Die Party beginnt um 17.00 Uhr im McDonald's Restaurant (Blumenstrasse 2). Viele GriiBe Dame 11a. Контроль: фронтальный Цель: Анализ текста-образца. Контроль: фронтально, устно. Цель: Знакомство с коммуникативной ситуацией, подготовка собственных сообщений Ihre Freundin Daniella hat heute Geburtstag. Sie sind heute Abend zu ihrer Party eingeladen. Sie konnen nicht kommen. Schreiben Sie ihr eme e-mail Wiinschen Sie Daniella alles Gute! Schreiben Sie: Sie konnen meht kommen. Entschuldigen Sie sich. Schreiben Sie: Wamm konnen Sie nicht kommen Laden Sie Ilire Freundin zum Essen em: wo mid wann. Контроль: письменный (KK). Режим выполнения: в парах, индивидуально Третий этап Цель: Совершенствование умений письменной речи с помощью электронной почты
Современные ученики общеобразовательной школы посвящают довольно много времени Интернету. Задача преподавателя научить их использовать его ресурсы для изучения иностранного и родного языков эффективно и целесообразно. У учащихся есть возможность принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, видеоконференциях, которые проводятся в сети Интернет, что позволяет интенсифицировать процесс обучения, мотивировать познавательную активность учащихся, дать каждому ученику возможность проявить свою активность, свое творчество. Следует также отметить, что интерактивные учебные средства, которые представлены в сети Интернет, не могут полностью заменить учителя. Использование мультимедийных средств является эффективным в контексте реализации педагогических проектов под руководством или контролем учителя, который в совершенстве владеет методикой внедрения ИКТ в учебный процесс.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |