Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс упражнений по обучению письменного общения с помощью электронной почты




№этапа Название этапа Цель этапа  
1. инструментарный Формирование инструмнентарних навыков и умений  
2. 1 А   2 А подготовительный Формирование навыков использования внеязыковых стандартов оформления ЭП, развитие умений написания контактных объявлений  
3. 1 В     2 В основной Совершенствование навыков и развитие умений корректного языкового и речевого оформления ЭП, развитие и совершенствование умений написания ЭП  

 

Группа упражнений для формирования инструментальных навыков и умений (нулевой этап)
Упражнение1.

Цель: Ознакомление со структурой Web-страницы
Задание: Ознакомьтесь с примером Web-страницы и найдите в ее структуре:
• Тему сообщения
• Адрес отправителя сообщения
• Тип сообщения
Учащимся предлагаются копии двух-трех Web-страниц

Режим выполнения: по парам, устно

Контроль: обсуждение результатов анализа

Упражнение 2.

Цель: Подготовка к выбору собственного электронного адреса
Задача: До своего собственного электронного письма (E-mail) подберите адрес, указав Ваше имя, имя домена по такой схеме:
имя отправителя/имя_домена, имя_домена_верхнего_уровня. Например: steve@pandex.

Режим выполнения: в парах, устно.
Контроль: Обсуждение вариантов, сравнение результатов анализа с ключом
Упражнение 3.

Цель: Ознакомление с организацией E-mail программы.

Задание: Выполните следующий тест:
• E-mail программа позволяет
А отправить письмо со срочным сообщением

В отправить поздравительную открытку

С найти необходимую информацию в Сети Интернет
• E-mail письмо поступает к адресату что меньше:

А две недели

В пять дней
С немедленно после отправки

Режим выполнения: по парам, письменно
Контроль: проверка и групповое обсуждение верных вариантов ответов
Упражнение 4. (КК. on-line)
Цель: Регистрация собственного электронного адреса

Задачи: Um sich cine E-Mail-Adress zu verschaffen, miissen Sie sich zuerst bei einem e-mail-Server registriren. Die bekanntesten deutschen E - mail-Server sind. wie bereiten Sie wissen, web.de, gmx.de, yahoo.de. Sie fullen ein Formular aus. in dem Sie die Informationen zu Direr Person und die gewtinschten Onlme-Dienst-Benutzername und Password angeben

Режим выполнения: индивидуально, письменно.
Контроль: 1) проверка вариантов;

2) заполнение и отправка формы.

Второй этап
Упражнение 1.

Цель: Знакомство с образцом электронного сообщения

Режим выполнения: в игру пах, устно
Задание: Прочитайте письмо (Lesen Sie eme Е-mail)
У Даниэлы завтра день рождения. Она отправила подруге приглашение по электронной почте. Damella morgen hat Geburtstag. Sie schickt ihrer Freundin eine Einladung per E-Mail

Von: [email protected]: [email protected] BeUeff Geburtstag I,iebe Irma.

Ich lade dich herzlich morgen am 2.12. zu meiner Geburtstagsparty ein. Die Party beginnt um 17.00 Uhr im McDonald's Restaurant (Blumenstrasse 2). Viele GriiBe Dame 11a.

Контроль: фронтальный
Упражнение 2.

Цель: Анализ текста-образца.
Задание: Найдите в тексте и обратите внимание на написание следующих пунктов:
а) адрес отправителя; b) адрес реципиента; с) тема сообщения: d) обращения; е) заключительная часть.

Контроль: фронтально, устно.
Упражнение 3.

Цель: Знакомство с коммуникативной ситуацией, подготовка собственных сообщений
Задача: У твоей подруги день рождения. Она приглашает тебя на вечеринку Ты не сможешь прийти. Напиши ей письмо.

Ihre Freundin Daniella hat heute Geburtstag. Sie sind heute Abend zu ihrer Party eingeladen. Sie konnen nicht kommen. Schreiben Sie ihr eme e-mail

Wiinschen Sie Daniella alles Gute!

Schreiben Sie: Sie konnen meht kommen. Entschuldigen Sie sich. Schreiben Sie: Wamm konnen Sie nicht kommen Laden Sie Ilire Freundin zum Essen em: wo mid wann.

Контроль: письменный (KK).

Режим выполнения: в парах, индивидуально

Третий этап
Упражнение 1.

Цель: Совершенствование умений письменной речи с помощью электронной почты
Задачи: Написать e-mail, пользуясь схемой.
Контроль: письменный (КК)
Режим выполнения: в парах, индивидуально

Adresse Von: [email protected] An: [email protected] Betreff: Crebuilstag
Anrede (Обращение) Liebe Daniella
Einleitung (Введение) Ich habe deine Einladung erhalten mid mochte...
Haupitteil (Основная часть) Zum Geburtstag gratulieren. Sich entschuldigen. Einladen. Herzliche Gluckwunsche zum Geburtstag! Ich wiinsche dir alles Gute! Es tut nut leid, aber.. / Leider каші ich nicht kommen, weil... Ich wilrde dich gem... einladen. Es ware sehr shon. wenn du... Kflnnten wir vielleicht zusammen.
Schlussatz (Заключение) Ich freue mich aul' deine Antwort!
Grufl (Приветствие) Viele griiBe/Liebe Griifle Anna

Современные ученики общеобразовательной школы посвящают довольно много времени Интернету. Задача преподавателя научить их использовать его ресурсы для изучения иностранного и родного языков эффективно и целесообразно. У учащихся есть возможность принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, видеоконференциях, которые проводятся в сети Интернет, что позволяет интенсифицировать процесс обучения, мотивировать познавательную активность учащихся, дать каждому ученику возможность проявить свою активность, свое творчество. Следует также отметить, что интерактивные учебные средства, которые представлены в сети Интернет, не могут полностью заменить учителя. Использование мультимедийных средств является эффективным в контексте реализации педагогических проектов под руководством или контролем учителя, который в совершенстве владеет методикой внедрения ИКТ в учебный процесс.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.