КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор запасного аэродрома экипажем иностранных авиакомпаний
Управление курсом, вертикальными скоростями. Изменение маршрута. Прочие особенности возникающие при работе в грозовой деятельности. Турбулентность Обледенение Электризация Сдвиг ветра При попадании в сильный сдвиг ветра ВС может резко потерять высоту- наличие сдвига ветра необходимо учитывать при эшелонировании ВС.
• при получении от экипажа ВС сообщения о поражении разрядом атмосферного электричества: - запросить у него оценку состояния ВС и систем бортового оборудования; - зафиксировать место, высоту, время события. Информацию о факте поражения ВС, состоянии ВС и решении КВС доложить старшему диспетчеру (РП). При неблагоприятном развитии событий и докладе об особом случае действовать согласно рекомендациям данного раздела Технологии. При попадании ВС в зону обледенения: • зафиксировать эшелоны (высоты), на которых экипажи ВС отмечают обледенение, и его интенсивность; • знать положение «нулевой» изотермы и при докладах экипажей о наличии умеренного и сильного обледенения, учитывать возможность запросов экипажей о выходе ВС из зоны обледенения зимой - выше «нулевой» изотермы, летом - ниже «нулевой» изотермы; • информировать экипажи ВС о наличии зон умеренного (сильного) обледенения.
При полетах в зоне сильной турбулентности: • зафиксировать район с признаками сильной турбулентности, указанный экипажем; • обеспечить экипажу по его запросу смену эшелона для выхода из зоны сильной турбулентности.
· Командиры ВС иностранных авиакомпаний принимают самостоятельное решение о возможности посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение. · Выбор запасного аэродрома и принятие решения об уходе на запасной аэродром возложены на командира ВС иностранной авиакомпании. Диспетчер должен обеспечить экипаж ВС всей необходимой (запрошенной) информацией.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |