Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор запасного аэродрома экипажем иностранных авиакомпаний




Управление курсом, вертикальными скоростями.

Изменение маршрута.

Прочие особенности возникающие при работе в грозовой деятельности.

Турбулентность

Обледенение

Электризация

Сдвиг ветра

При попадании в сильный сдвиг ветра ВС может резко потерять высоту- наличие сдвига ветра необходимо учитывать при эшелонировании ВС.

 

• при получении от экипажа ВС сообщения о поражении разрядом атмосферного электричества:

- запросить у него оценку состояния ВС и систем бортового оборудования;

- зафиксировать место, высоту, время события.

Информацию о факте поражения ВС, состоянии ВС и решении КВС доложить старшему диспетчеру (РП). При неблагоприятном развитии событий и докладе об особом случае действовать согласно рекомендациям данного раздела Технологии.

При попадании ВС в зону обледенения:

• зафиксировать эшелоны (высоты), на которых экипажи ВС отмечают обледенение, и его интенсивность;

• знать положение «нулевой» изотермы и при докладах экипажей о наличии умеренного и сильного обледенения, учитывать возможность запросов экипажей о выходе ВС из зоны обледенения зимой - выше «нулевой» изотермы, летом - ниже «нулевой» изотермы;

• информировать экипажи ВС о наличии зон умеренного (сильного) обледенения.

 

При полетах в зоне сильной турбулентности:

• зафиксировать район с признаками сильной турбулентности, указанный экипажем;

• обеспечить экипажу по его запросу смену эшелона для выхода из зоны сильной турбулентности.

 

  • При выполнении обхода грозовых очагов маршрут воздушных судов может сильно изменяться, в связи с этим разведение ВС с помощью бокового интервала может быть сильно затруднено.
  • ВС могут проходить через смежные сектора, в том числе «точек» что требует предварительного согласования и может увеличить количество ПКС.
  • Экипажи могут внезапно без согласования изменять свой маршрут.

 

  • На рабочие места диспетчера не выводится точная информация с метеолокатора, поэтому при подаче команды на изменение курса необходимо получить от экипажа подтверждение возможности изменения курса.
  • Для гроз характерно наличие болтанки, в том числе- сильной. При управлении вертикальными скоростями в условиях сильной турбулентности до начала применения процедуры между ВС должен быть двойной вертикальный интервал.

 

· Командиры ВС иностранных авиакомпаний принимают самостоятельное решение о возможности посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.

· Выбор запасного аэродрома и принятие решения об уходе на запасной аэродром возложены на командира ВС иностранной авиакомпании. Диспетчер должен обеспечить экипаж ВС всей необходимой (запрошенной) информацией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.