Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете




Итак утешайте друг друга сими словами.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАСТОРА,

1 Фес. 5:12-13.

 

ВВЕДЕНИЕ; Сейчас наша радость в том, чтобы изучать вместе Слово Божье.

Откройте, пожалуйста, ваши библии на 1 Фес. 5гл. 12-13ст.

 

Мы будем читать эти 2 стиха из чудесного письма Павла к Христианам в Фессалоники.

 

Этот отрывок связан с практической жизнью в церкви.

 

ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ;

Я хочу обратить ваше внимание на предыдущий отрывок, который связан с вторым пришествием Иисуса Христа.

 

С гл. 4 ст. 13 до гл. 5 ст. 11 целиком этот отрывок имеет дело с возвращением Христа.

 

Его возвращением за церковью, которое мы называем восхищением.

И также далее говорится о Его возвращении судить нечестивых, которое Павел называет – День Господень.

 

И мы – церковь подобная Фессалоникийской церкви, которая ждёт Его прихода.

В этом смысл, мы живём надеждой на будущее.

Мы ожидаем с нетерпением то, что наступит.

 

Но, в то же время, предвосхищение второго пришествия Иисуса Христа не может сделать

нас безразличными к настоящему.

 

Мы народ с великим будущим, мы не можем быть народом, безразличными к настоящему.

 

Итак, переходя от большой дискуссии о Восхищении и дне Господа, апостол Павел

начинает говорить о практическом – как мы живём в церкви сегодня.

 

Фактически, ст. 11 прокладывает мост для обсуждения.

 

Вспомните, что после дискуссии о Восхищении, он сказал в конце 4 гл.

 

И после обсуждения суда в день Господень в гл. 5 ст. 11 он сказал;

 

Другими словами, не позволяйте никому разочаровываться, когда они смотрят в будущее.

Ободряйте и основывайтесь на вашем будущем.

 

Сразу возникает вопрос,

- как мы должны ободрять друг друга?

- как поддерживать друг друга?

- как нам реагировать на великую будущую надежду, которую мы имеем?

 

И именно эта мысль делает мост прямо в ст. 12.

 

Мы живём здесь и сейчас так, как Бог хотел бы, чтобы мы жили, в то время как мы ожидаем, когда откроется наша будущая великая слава.

 

Церковь сегодня как некогда нуждается в здоровом наставлении.

 

Мы сегодня опечалены тем. Что слышим о других церквах, что их руководители не посвящены духовному росту и развитию.

 

И это всё далеко от реальности того, какой должна быть церковь вообще.

 

Мы не говорим, что церковь не имеет трудностей, это не так.

 

Причина, по которой у церкви есть Трудности. В том. Что церковь состоит из людей;

- и мы все падшие,

- и мы все грешные,

- и все мы несовершенные,

- и у нас у всех есть слабости,

- и мы сталкиваемся с трудностями.

 

Падшие и грешные люди составляют церковь,

Слабые люди составляют церковь, и во многом мы вынуждены сказать, - церковь – больница.

 

Это не место для совершенных людей.

Церковь это для тех людей, которые признают себя духовными банкротами, и просят помощи.

 

И до тех пор, пока люди это не поймут, не признают, они не начнут двигаться в перёд, в правильном направлении.

 

Признание себя недостойным это – основание, с которого вы начинаете расти, с которого вы начинаете двигаться в правильном направлении.

 

И мы признаём, что у церкви есть и будут проблемы.

Я не видел церковь без проблем.

Это потому, что у всех людей есть проблемы.

 

И также надо не забывать,

- что Сатана очень сильно работает против церкви,

- и его сверх естественные агенты работают,

- а также его человеческие агенты много работают.

 

Но тем не менее, церковь двигающаяся в истинном направлении гораздо лучше, чем любая другая, потому что двигается к уподоблению Христу.

 

Правильная церковь, это та церковь;

- которая живёт под руководством Божьего Слова,

- применяет Слово во взаимоотношениях между членами.

 

И это всё говорит, что она в процессе.

Мы не там. Где нам следует быть, но мы и не там, где были.

 

Есть духовный рост, значит, мы движемся в правильном направлении.

 

· Фессалоникийская церковь была хорошей церковью.

· Они были чудесной церковью.

· Они двигались в правильном направлении, они были в процессе.

 

 

И тем не менее, Павел мог сказать в 3 гл. 9-10 ст.

9 Какую благодарность можем мы воздать Богу за вас, за всю радость, которою радуемся о вас пред Богом нашим, 10 ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы видеть лице ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей?

 

- Павел говорит вы делаете хорошо, но вы могли бы жить лучше.

- вы идёте по правильному пути, но вы можете идти быстрее.

 

Это – церковь ожидающая возвращения Иисуса Христа.

Но ещё было место для прогресса.

 

Поэтому они нуждались в постоянном наставлении.

 

И мы видим это в 12-13 стихах.

 

Друзья, это также касается нас сегодня, касается нашей церкви.

 

Это то, что не достает у нас с вами, в наших взаимоотношениях.

 

ПОСЫЛКА; Павел, наставляя Фесалоникийских верующих, как они должны жить в церкви, чтобы стать здоровым стадом.

Он начинает с отношений между овцами и пастырями.

Эти два стиха говорят о вопросе отношений между служителями и членами церкви.

 

· И друзья, я скажу вам, вот где начинается здоровье в церкви.

· Нет ничего более губительного для духовного прогресса церкви, чем нездоровое отношение между пастырями и овцами.

· Не может быть здоровой церкви с такой проблемой.

 

- Если служители не выполняют своих надлежащих духовных обязанностей перед членами церкви.

- И члены церкви не выполняют своих надлежащих духовных обязанностей перед служителями.

Церковь никогда не сможет быть такой, какой Бог её задумал.

И мы должны признать, что разрушение помесной церкви случается там, где есть крах;

- доверия, - веры,

- любви между пастырями и овцами.

 

- Когда уходит чистота,

- и уходит доверие,

- и уходит любовь - помесная церковь теряет своё назначение.

 

Хотя здесь Павел кратко говорит об этом, но эти истины очень часто повторяются в Новом Завете.

 

И сегодня я хочу поговорить с вами об ответственности пастырей перед овцами.

 

Какие у нас служителей перед вами обязательства?

 

Но прежде чем рассмотреть три обязанности пастыря, я хочу обратить ваше внимание на первое полустишье 12 стиха; 12 Просим же вас, братия, уважать,

 

Возникает вопрос, что значит уважать?

  1. УВАЖАТЬ, - речь идёт не о внешнем уважении, а о том, что люди должны знать своих пастырей достаточно хорошо и уважать их за их труд.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.