Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет № 10




Билет № 9.

Билет № 8.

Билет № 7.

Билет № 6.

Билет № 5.

Билет № 4.

Билет № 3.

Билет № 2.

Билет № 1.

1.Понятие о содержании школьного образования. Источники получения содержания образования. Закон РФ «Об образовании» о требованиях к содержанию образования.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в современной школе. Государственный образовательный стандарт.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в современной школе. Учебные программы современной школы, их структура и виды учебных программ.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

 

1. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в современной школе. Учебный план современной школы. Виды учебных планов.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

 

1. Учебники современной школы, их функции и структура. Педагогические требования к учебникам.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Понятие о методах, приемах и средствах обучения. Условия выбора методов обучения.

2. Практическое задание. Анализ программы по физической культуре.

 

1. Классификация методов обучения. Различные подходы к классификации методов обучения в современной дидактике.

2. Практическое задание. Анализ урока физической культуры с целью определения основных задач, методов и приемов обучения.

 

1. Характеристика словесных методов обучения: беседа, рассказ, их место на различных этапах современного урока.

2. Практическое задание.

Анализ учебника «Физическая культура» в соответствии с педагогическими требованиями к нему.

 

1. Характеристика словесных методов обучения: объяснение, лекция, разъяснение, описание, их место на различных этапах обучения.

2. Практическое задание.

Анализ программы по физической культуре.

 

1. Характеристика наглядных методов обучения: иллюстрации, демонстрации. Виды наглядных средств обучения. Требования к использованию наглядных пособий.

2. Практическое задание.

Анализ учебника «Физическая культура» в соответствии с педагогическими требованиями к нему.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.