Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы теории коммуникации




Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения контроля по итогам освоения дисциплины.

1. Объективные условия возникновения массовой коммуникации.

2. Понятие коммуникации. Обзор существующих определений.
Содержание коммуникативного процесса и его этапы.

3. История теорий коммуникации. Современные концепции массовой ком­муникации в работах зарубежных и российских исследователей.

4. Теория информации и информационные системы.

5. Функции коммуникационных систем. Обзор некоторых существующих моделей коммуникации.

6. Модели коммуникации и их разновидности.

7. Виды коммуникации

8. Вербальная коммуникация и ее особенности

9. Визуальная коммуникация и ее особенности.

10. Перформансная коммуникация и ее особенности

11. Мифологическая коммуникация и ее особенности

12. Художественная коммуникация и ее особенности

13. Социальная коммуникация.

14. Политическая коммуникация

15. Методы исследования массовой коммуникации,

16. Понятия массовой коммуникации и массовой информации и их соотно­шение. Обзор существующих определений этих понятий

17. Модель массовой коммуникации Г. Лассуэла как рамка для большинства исследований средств массовой коммуникации.

18. Система средств массовой информации как ядро системы средств массо­вой коммуникации.

19. Содержание средств массовой информации и методы его исследования.

20. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации за рубежом.

21. Исследования Маклюэна в области средств массовой информации.

22. Понятие "глобальная деревня"

23. Влияние средств массовой коммуникации на общество и каналы таково­го влияния.

24. Современные тенденции развития средств массовой информации.

25. Новейшие виды средств массовой коммуникации (спутниковое телеви­дение, интерактивное телевидение, мультимедиа, Internet) и особенности их функционирования.

26. Современная российская система средств массовой информации и ее специфика.

27. Особенности правового регулирования средств массовой информации за рубежом.

28. Различные категории периодических печатных изданий; их аудитория и специфика.

29. Радиостанции и телеканалы; их аудитория и специфика. Категории ра­дио- и телепрограмм. Программная политика.

30. Информационные и PR-агентства в системе средств массовой информа­ции.

31. История формирования и современное состояние глобальной телекомму­никационной системы Internet. "Всемирная паутина" (WWW).

32. Концепции прессы.

33. Авторитарная теория прессы.

34. Либертарианская теория прессы.

35. Теория социальной ответственности прессы.

36. Деонтология средств массовой информации

37. Специфика различных видов средств массовой информации и их аудитории.

38. Социологические службы и мониторинговые агентства. Рейтинги рос­сийских средств массовой информации и их объективность.

39. Процесс глобализации и средства массовой информации.

40. Специфика рекламной коммуникации.

41. Процесс рекламной коммуникации и его составляющие.

42. Понятие коммуникативной эффективности рекламы.

43. Особенности рекламы в традиционных средствах массовой информации.

44. Особенности рекламы в печатных средствах массовой информации.

45. Особенности теле- и радиорекламы.

46. Реклама в Internet.

47. Баннерная реклама и ее специфика

48. Сетевые коммуникационные группы в России: особенности деятельно­сти по освоению новых рекламных рынков.

49. Интерактивная реклама и перспективы ее развития.

50. Влияние рекламы на средства массовой информации.

51. Этика рекламы.

52. Рынок информации и его структура.

53. Актуальные проблемы управление рекламно-информационными процес­сами в России в современных условиях.

54. Объективные предпосылки возникновения новых тенденций в развитии средств массовой коммуникации и средств массовой информации. В 80-е 90-е годы XX в.

55. Общемировые социально-экономические процессы и новые тенденции развития средств массовой коммуникации и средств массовой информа­ции: характеристики и содержание

56. Информационная политика индустриально развитых государств.

57. Телекоммуникационные сети как прототип будущего единого информа­ционного пространства. Зарубежные и российские телекоммуникацион­ные сети.

58. Новые информационные технологии.

59. Новейшие виды средств массовой коммуникации, основанные на новых информационных технологиях, и особенности их функционирования

60. Новые информационные технологии и их роль в формировании и разви­тии новейших видов средств массовой коммуникации. Особенности функционирования новейших видов средств массовой информации. Ги-пер-СМИ.

61. Реклама в социальном пространстве: основные функции.

62. Реклама и ценностные ориентации общества

63. Понятие коммуникации. Обзор существующих определений.
Содержание коммуникативного процесса и его этапы.

64. Особенности правового регулирования средств массовой информации за рубежом.

65. История теорий коммуникации. Современные концепции массовой ком­муникации в работах зарубежных и российских исследователей.

66. Различные категории периодических печатных изданий; их аудитория и специфика.

67. Теория информации и информационные системы.

68. Радиостанции и телеканалы; их аудитория и специфика. Категории ра­дио- и телепрограмм. Программная политика.

69. Функции коммуникационных систем. Обзор некоторых существующих моделей коммуникации.

70. Информационные и PR-агентства в системе средств массовой информа­ции.

71. Модели коммуникации и их разновидности.

72. Концепции прессы. Авторитарная теория прессы.

73. Виды коммуникации и их характеристика.

74. Типы кризисов в коммуникации и их характеристика.

75. Вербальная коммуникация и ее особенности

76. Теория социальной ответственности прессы.

77. Визуальная коммуникация и ее особенности.

1. Деонтология средств массовой информации Перформансная коммуникация и ее особенности

2. Специфика различных видов средств массовой информации и их аудитории.

3. Мифологическая коммуникация и ее особенности

4. Социологические службы и мониторинговые агентства. Рейтинги рос­сийских средств массовой информации и их объективность.

5. Художественная коммуникация и ее особенности

6. Объективные предпосылки возникновения новых тенденций в развитии средств массовой коммуникации и средств массовой информации. В 80-е 90-е годы XX в.

7. Социальная коммуникация и ее особенности.

8. Общемировые социально-экономические процессы и новые тенденции развития средств массовой коммуникации и средств массовой информа­ции: характеристики и содержание

9. Политическая коммуникация и ее особенности.

1. Новейшие виды средств массовой коммуникации, основанные на новых информационных технологиях, и особенности их функционирования Методы исследования массовой коммуникации,

2. Новые информационные технологии и их роль в формировании и разви­тии новейших видов средств массовой коммуникации. Особенности функционирования новейших видов средств массовой информации. Ги-пер-СМИ.

3. Понятия массовой коммуникации и массовой информации и их соотно­шение. Обзор существующих определений этих понятий

4. Дайте определение понятия «коммуникация». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению понятия «коммуникация». Какие научные дисциплины исследуют проблемы коммуникации?

5. Модель массовой коммуникации Г. Лассуэла как рамка для большинства исследований средств массовой коммуникации.

6. Охарактеризуйте основные законы теории коммуникации.

7. Система средств массовой информации как ядро системы средств массо­вой коммуникации.

8. Охарактеризуйте основные методы теории коммуникации.

9. Содержание средств массовой информации и методы его исследования.

10. Функции теории коммуникации.

11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации за рубежом.

12. Основные этапы в развитии технических средств социальной коммуникации.

13. Виды слушания в деловой коммуникации и их характеристика.

14. Основные философские направления XX в., в рамках которых ставились и решались проблемы коммуникации.

15. Влияние средств массовой коммуникации на общество и каналы таково­го влияния.

16. Письменная речь: виды. Характеристика.

17. Современные тенденции развития средств массовой информации.

18. Характеристика основных конкретно-научных подходов к изучению муникации.

19. Новейшие виды средств массовой коммуникации (спутниковое телеви­дение, интерактивное телевидение, мультимедиа, Internet) и особенности их функционирования.

20. Основные теоретические подходы к изучению массовой коммуникации.

21. Современная российская система средств массовой информации и ее специфика.

22. Ключевые проблемы теорий массовой коммуникации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.