Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МБДОУ на 2013-2014учебный год




С тяжёлым нарушением речи в старшей группе

В группе компенсирующей направленности для детей

План совместной работы учителя-логопеда с педагогом-психологом

 

Цель: с помощью совместно разработанной программы с логопедом развивать познавательные процессы, а в первую очередь речь и мышление. В соответствии с предложенным планом были подобраны упражнения на развитие памяти, внимания, восприятия, моторики руки.

На занятиях происходит активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, навыков связной речи, совершенствование коммуникативных навыков, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

СЕНТЯБРЬ: проведение диагностического обследования.

ОКТЯБРЬ:

1- я неделя - «Овощи. Огород»: «Соедини по точкам», «Раскрась только овощи», «Найди лишнее», «Найди два одинаковых овоща», «Овощи».

2- я неделя – «Фрукты. Сад»: «Соедини по точкам», «Раскрась только фрукты», «Какой фрукт исчез?», «Угадай про что?», «Собери фрукт».

3- я неделя – «Ягоды. Домашние заготовки»: «Разложи картинки по группам», «Будь внимателен!», «Закончи фразы», «Найди и сосчитай все ягоды».

4- я неделя - «Грибы»: «Посчитай-ка», «Найди два одинаковых», «Найди все грибы на картинке», «Съедобное – несъедобное».

5- я неделя – «Осенняя одежда. Обувь. Головные уборы»: «Если да, то -похлопай, если нет, то – потопай», «Логические задачи», «Будь внимателен!», «Игра- аукцион», «Пишем кружками».

 

НОЯБРЬ:

1 – я неделя – «Домашние птицы»: «»Кто лишний?», «Закончи фразы», «Назовем одним словом», «Кто исчез?», «Запомним и раскрашиваем петушка»,

2- я неделя – «Перелетные птицы»: Назовем одним словом», "Сосчитай всех птиц», «Найди отличия», «Хлопни в ладоши, если что- то лишнее».

3- я неделя - «Игрушки»: «Лишнее слово», «Разрисуй юлу», «Слева - справа», «Найди двух одинаковых», «Изобрази игрушку».

4- я неделя – «Поздняя осень. Лиственные деревья»: «Разложи картинки по порядку», «Соедини деревья от самого большого к самому маленькому», «Назови одним словом», «Найди два одинаковых листочка», «Поменяемся местами…».

ДЕКАБРЬ:

1- я неделя – «Зима. Зимующие птицы»: «Небылицы», «Кто лишний и почему?», «Сосчитай-ка», «Логический поезд», «Сосулька»

2- я неделя –«Домашние животные зимой»: «Найди и назови всех животных», «Кто лишний?», «Пишем кружками», «Живое- не живое», «Кому чего не хватает?», «Кошки – мышки».

3- я неделя – «Дикие животные зимой»: «Назови одним слом», «Соедини по точкам», «Нелепицы», «Угадай кто идет», «Сова».

4- я неделя - «Новый год. Хвойные деревья»: «Что спрятано в рисунке?», «Рисуем елочку по клеточкам», «Пишем кружками», «Строим по росту», «Войди в круг».

ЯНВАРЬ:

1- я неделя – «Зимние забавы»: «Небылицы», «Изображу, что делаю зимой», «Считаем слова в предложениях», «Раскрась в соответствии со знаками», «Разложи картинки по порядку».

2- я неделя – «Зимняя одежда. Обувь. Головные уборы»: «Что не так?», «Запомни картинки», «Найди пару», «Разрисуй шапку по образцу», «Будь внимателен!».

3-я неделя – «Человек. Части тела»: «Покажи носик…», «Дорисуй рожицу», «Собери человека», «Поздороваемся…», «Замри».

4-я неделя – «Продукты питания. Посуда. Труд повара»: «Будь внимателен!», «Что зашифровано?», «Запомни и повтори», «Нелепицы», «Раздели на группы», «Хлопни в ладоши если что- то лишнее».

ФЕВРАЛЬ:

1- я неделя – «Транспорт. Грузовой и пассажирский: «Дорисуй машину», «Продолжи фразу», «Части- целое», «Нелепицы», «Обзывалки».

2- я неделя – «Правила дорожного движения»: «Запомни знаки и нарисуй по памяти», «Найди отличия», «Если да, то – похлопай, если нет, то - потопай».

3- я неделя – «День защитника отечества»: «Угадай-ка», «Дорисуй рожицы», «Путаница», «Что спрятано на рисунке?», «Проводник».

4- я неделя – «Стройка. Профессии»: «Угадай про кого?», «Наоборот», «Что к чему подходит?», «Назови, что лишнее», «Я знаю пять профессий».

МАРТ:

1- я неделя – «Мамин праздник. Первые цветы. Женские профессии»: «Обведи по точкам», «Найди два одинаковых цветка», «Угадай профессию».

2- я неделя – «Ранние праздники весны»: «Пишем кружками», «Зашифрованное слово», «Войди в круг».

3- я неделя – «Моя семья»: «Логические задачи», «Расположи по росту», «Считаем слова», «Наоборот».

4- я неделя – «Возвращение птиц»: «Кто лишний?», «Какая птица исчезла?», «Назови отличия», «Чего кому не хватает?», «Рыба- птица- зверь».

 

 

АПРЕЛЬ:

1- я неделя – «Труд людей весной»: «Если да - похлопай, если нет- потопай», «Разложи картинки по порядку», «Покажи без слов», «Найди ошибки художника».

2- я неделя – «Космос»: «Счет наоборот», «Что пропало?», «Соедини по точкам», «Путаница».

3- я неделя – «Наш город. Дом»: «Разложи по группам», «Запомни и назови предметы круглой формы», «Что лишнее?», «Найди два одинаковых дома», «Построй дом по образцу».

4- я неделя – «Мебель»: «Что забыл нарисовать художник?», «Хлопни в ладоши, если слово лишнее», «Считаем слова в предложениях», «Рисуем по образцу».

5- я неделя – «Рыбы»: «Разрисуй так же рыбку», «Будь внимателен!», «Что лишнее», «Сколько рыб спряталось?», «Рыб - птица- зверь».

МАЙ: проведение диагностического обследования.

 

«Утверждаю»

Заведующий МБДОУ д\с № 22 «Улыбка»

______________________И.А. Пасюга

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.