Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовая форма Договора о полной коллективной




План.

Контрольная работа

по дисциплине «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности»

 

Студент I курса

 

Преподаватель

Русинова И.В.

 

 

Пермь, 2012.

 

1. Упражнение № 1……………………………………………………….3

2. Упражнение № 2…………………………………………………….....4

3. Упражнение № 3………………………………………………….........5

4. Упражнение № 4……………………….................................................6

5. Упражнение № 5.....................................................................................7

6. Список использованной литературы....................................................8

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2004.

2. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. С-Пб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. – 495 с.

3. Станких М.И. Психология общения: курс лекций / М.И. Станкин. М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 336с.

 

 

Упражнение № 1.

Я села перед своим собеседником, так чтобы мне было удобно, старалась выслушать его и одновременно решить арифметическую задачу.

За полторы минуты я пыталась выполнить условие задачи и выслушать собеседника. После выполненного задания, я для себя отметила, что я правильно решила данную задачу, а так же поняла саму суть изложенного рассказа у собеседника. Но было достаточно сложно, думать о решении и кивать собеседнику одновременно.

Если охарактеризовать нерефлексивное слушание, то могу сказать, этот метод позволяет не только осмысливать услышанное от человека, но и совершать аналитические действия. В рефлексивном методе это сделать гораздо сложней и его вообще лучше применять, когда собеседник выражает глубокие чувства.

Нерефлексивный метод лучше применять, когда человек просто хочет выговориться. Во – первых, это расположить собеседника и он начнет тебе доверять, во – вторых, не всегда полезно «набивать» свою голову большой, к тому же ненужной информацией.

Данный метод может пригодиться в разных профессиональных сферах. Так как он помогает выслушать человека, когда тот просто хочет поговорить, а ты проявляешь отличную дипломатичность.

 

 

Упражнение № 2.

Упражнение выполнялось в группах из трех человек: рассказчик, слушатель и наблюдатель.

В роли слушателя мне удалось выполнить задание – пассивного слушания. Для меня было достаточно легко пересказать рассказ собеседника (главную суть, а так же смогла выразить свои впечатления), а так же решить задачу одновременно.

В роли рассказчика мне было сложно вспомнить и рассказать печальную историю, так как я сама выбираю когда и кому говорить о своих чувствах, так скажем. Пересказ от слушателя излагал саму суть, меня выслушали довольно таки внимательно.

Нерефлексивное слушание дает возможность рассказчику рассказать о наболевшем.

Нерефлексивное слушание можно применять в следующих ситуациях:

1. При переговорах, чтобы поточнее понять чего на самом деле хочет человек.

2. В чужих семейных вопросах, когда человеку хочется рассказать ВСЕ от начала до конца, а тебе лучше не вмешиваться.

3. В беседах с руководством, помогает не все слышать, когда тебя «ругают».

4. Просто из вежливости выслушать человека, когда у него что то не очень серьезное по сути, а он «убивается» или наоборот слишком много радости.

 

 

Упражнение № 3.

Упражнение выполнялось в группе из трех человек.

С ролью слушателя справиться было не сложно, так как ты внимательно слушаешь собеседника, не задаешь лишние вопросы, только уточняющие и на понимание. Слышишь не только суть и все мелкие нюансы.

Из роли рассказчика могу сказать, что мне понравилось, что меня слушают очень внимательно, понимают, поддерживают. Желательно много вопросов не задавать, так как это слегка раздражает.

Существует четыре способа рефлексивного слушания:

1. выяснение

2. перефразирование

3. резюмирование

4. выяснение чувств

Рефлексивное слушание можно и нужно применять, когда человек (собеседник) действительно в этом нуждается.

 

 

Упражнение № 4.

Я выбрала человека и составила список черт, которые мне в нем не нравятся, затем которые мне нравятся.

Затем которые не нравятся и нравятся в себе.

Могу сказать, после проецирования черт человека на свои собственные, я увидела и даже почувствовала, что те черты, которые мне нравятся в себе, нравятся и этом человеке и так же наоборот (то что не нравится в себе – очень раздражает в другом человеке). На эту тему можно много писать («подобное притягивает подобное»), но самое важное, что знание этого правила может помочь практически при любом общении с людьми и расположении их.

 

Упражнение № 5.

По результатам выполнения данного задания, я поняла, что могу легко выслушивать критику, используя нерефлексивное слушание, а так же моя самоуверенность в чем либо помогает мне просто выслушать человека и остаться при своем мнении. Хотя, если человек задевает мои больные темы и критикует, то дипломатичность я сохраняю только в том случае, когда у меня хорошее настроение или этот человек мне еще понадобиться по работе.

С другой стороны, если я посчитаю, что он в чем то прав, я возьму на заметку для себя и постараюсь исправиться в лучшую строну.

Выполнение данного задания дает опыт большей уверенности в себе.

 

(БРИГАДНОЙ) МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

________________________________________________________________________________

(наименование организации)

далее именуемый «Работодатель», в лице руководителя ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

или его заместителя ____________________________________, действующего на основании (фамилия, имя, отчество)

______________________________________, с одной стороны, и члены коллектива (бригады)

(устава, положения, доверенности)

________________________________________________________________________________

(наименование цеха, отдела, отделения, фермы, участка, иного подразделения)

именуемые в дальнейшем «Коллектив (бригада)», в лице руководителя Коллектива (бригадира) __________________________________________________ заключили настоящий

(фамилия, имя, отчество; занимаемая должность)

Договор о нижеследующем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.