Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление функционально-правовых режимов в отраслях, сферах (правила торговли и т.п.). Стандарты публичного обслуживания




Создание нормативных условий и поддержка деятельности граждан и юридических лиц.

1) Под правовым режимом условимся понимать определяемую законодательством совокупность приемов и методов, используемых органами государственной власти в процессе регулирования общественных отношений для достижения поставленных целей.В теории права под понятием метода правового регулирования принято понимать совокупность приемов и способов, используемых при регламентации конкретных общественных отношений для достижения определенных целей.Целью введения внутригосударственных режимов является обеспечение суверенитета и обороны государства; общественного порядка и общественной безопасности; охраны здоровья и жизни граждан; функционирования институтов гражданского общества.

В правовых режимах различных видов присутствуют две взаимосвязанные стороны: содержательная - определяет основания установления (или причины и цели), а также вытекающие из этого организационные, политические, идеологические, экономические и иные управленческие аспекты; юридическая - определяет правовые формы установленного режима (срок действия, территориальные границы, субъекты обеспечения и объекты правового воздействия, процедура введения в действие, характер правовых ограничений, виды юридической ответственности за их нарушение и т.д.).

2) Каких же основных правил надо придерживаться при создании стандартов обслуживания?

Во-первых, необходимо их задокументировать, чтобы они были доступны каждому сотруднику. Во-вторых, стандарты обслуживания должны быть конкретными и учитывать потребности клиентов. В-третьих, в то же время стандарты обслуживания должны быть доступными и выполнимыми для сотрудников.

Приведем простой пример стандарта обслуживания в сфере торговли. Инструкция должна включать требования к каждому звену контакта с клиентом:

1. Вступление в контакт (приветствие). Здесь можно также описать рекомендуемый внешний вид сотрудника, ограничения на рабочем месте (например: нельзя стоять спиной к клиенту, жевать и есть в присутствии клиента).

2. Выяснение потребностей (особенности диалога с клиентом).

3. Презентация товара и формирование предложения (какие характеристики стоит озвучивать, указание конкретных сроков и цен).

4. Работа с возражениями (как работать с возражениями клиента, чтобы превратить его сомнения в дополнительные аргументы и плюсы в пользу Вашего товара/услуги)

5. Завершение контакта контакта (как «расстаться» с потребителем, чтобы он вернулся ещё).

53. Административные режимы: понятие и виды (чрезвычайный, таможенный, пограничный, санитарно-эпидемиологический и др.).

Под административно-правовым режимом понимается особый право­вой режим деятельности физических и юридических лиц в сфере испол­нительной власти, который устанавливается федеральным законодатель­ством и обусловлен обстоятельствами чрезвычайного характера или осо­бенностями вида деятельности.

Виды административно-правовых режимов различны.

Статьей 87 Конституции предусмотрено, что в случае агрессии про­тив Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент вводит на территории страны или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

Статья 88 Конституции предусматривает возможность введения чрезвычайного положения.

Законом РФ от 1 апреля 1993 г. «О Государственной границе Рос­сийской Федерации» (с последующими изменениями и дополнения­ми)* определен режим охраны Государственной границы (или погранич­ный режим).

Законом РФ от 21 июля 1993 г. «О государственной тайне» (с после­дующими изменениями и дополнениями)* определен режим охраны государственных секретов.

Постановлением Правительства от 26 июня 1998 г. утверждено По­ложение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого располо­жены объекты Министерства обороны Российской Федерации*. Этот особый режим установлен в целях создания условий безопасного функ­ционирования названных объектов.

Федеральным законодательством предусмотрены и такие админи­стративно-правовые режимы, как: таможенный; въезда на территорию Российской Федерации и выезда из Российской Федерации; режим безопасности полетов гражданских воздушных судов; режим обеспече­ния санитарно-эпидемиологического благополучия населения и дру­гие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 3538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.