Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не боевые воздействия




Некоторые игровые предметы и артефакты

Правовые вопросы недвижимости Внешнеторговое право Правовые вопросы связи Правовые вопросы строительства Энергетическое право Реклама и право

Юрист

Издательская группа «Юрист» Тел./факс (095) 953-91-20,953-90-84

1. Зелья, благовония, мази и т.д.

2. Набор власти – легендарные вещи. По легендам, собранные вместе вещи дадут своему обладателю власть и силу. Но в легендах не упоминается, как они выглядят и сколько их, да и существуют ли они вообще.

3. Древние реликвии

 

Это далеко не все, но здесь написано основное, что будут знать все команды.

 

Обыск:

Неигровые вещи неотчуждаемы.

Существует три вида обыска:

1) Обыскиваемый сам отдает все игровые предметы;

2) Обыскиваемому называют места, где его обыскивают (виртуально), если в них есть игровые предметы, то он их отдает;

3) Обыск по реалу.

P.S. Вид обыска выбирает тот, кого обыскивают.

Связывание:

1) Игровое: на игрока накидывается веревка на связанные конечности, игрок без помощи режущих предметов освободиться не может.

2) Реальное: игрока связывают по реалу, только по реалу он может освободиться.

Привязанный кусочек ткани моделирует кляп.

P.S. Вид связывания выбирает тот, кого обыскивают.

 

Оглушение:

Только в небоевой обстановке. Производится хлопком небоевой частью оружия по плечу или по спине. Хитов при этом не снимается. Оглушать можно булавой, мечом и топором. Оглушенный должен про себя медленно считать до 50, и за это время не имеет права производить никаких игровых действий. По требованию оглушившего, оглушенный считает вслух или про себя. Пострадавшего за время оглушения можно беспрепятственно связать.

Человека в шлеме можно оглушить только ударно-дробящим оружием.

Пытки:

Моделируются физическими упражнениями. Пытающий назначает упражнение и сам выполняет его в том количестве, в котором считает нужным. После этого пытаемый обязан повторить то же упражнение в том же количестве, умноженном на коэффициент, назначаемый мастером. Коэффициент зависит от уровня физической подготовки пытаемого; к примеру, для хрупкой девушки он будет равен 0.5, для здоровенного бугая - 2.

Если ему это удается, он выдерживает пытку, если не удается - не выдерживает. Если жертва считает, что предлагаемая ей пытка опасна, оскорбительна или требует наличия специальных навыков, вопрос поступает на рассмотрение мастера. Не выдержавший пыток обязан дать палачам правдивый, полный и четкий ответ на искомый вопрос. Выдержавшего могут подвергнуть следующей серии пыток.

Вне зависимости от того удачно ли прошла пытка, пытуемый теряет 1 хит. Следующая серия - еще -1 хит. Так могут и насмерть запытать.

Также можно пытать, например, едой или музыкой - подключайте вашу фантазию. Внимание, алкоголем пытать нельзя!!!

Боевка:

Поражаемая зона – полная, за исключением запрещенных ударов.

Удары в пах, шею, голову, кисти рук и ступни ног – запрещены. Приемы рукопашного боя и удары небоевой стороной оружия – запрещены. Удары в локтевые и коленные суставы не желательны и урона не наносят. Любые удары щитом запрещены.

Материал оружия: дерево, текста, дюраль. Для наконечников копий, топоров и т.д. – резина.

Игрок, схвативший оружие за боевую часть и удерживающий 1-2 секунды считается мертвым. Разрешается захватывать оружие за небоевую часть (кроме ударно-дробящего).

Все оружие снимает 1 хит, но возможны небольшие исключения. Существует возможность усилить оружие, но это долго, тяжело и маловероятно. Если у кого и получится, то это будут единичные случаи.

Количество хитов разнится как меж командами, так и меж членами команд (боевые/не боевые). Но не более 3х, кроме монстров и отдельных персонажей.

Доспехи будут увеличивать количество хитов в индивидуальном порядке (зона покрытие, качество и антуражность доспеха для данной игры).

В случае, если у персонажа 0 хитов, то он считается находящимся без сознания (тяжелораненым). Если его не вылечат за 15 минут, то он умирает. Тяжелораненый персонаж без посторонней помощи передвигаться не может, лежит и стонет (второе по желанию). Умерший персонаж остается лежать на месте смерти еще 1 минуту, после чего уходит в мертвятник.

Если персонаж неправильно считает свои хиты, то разрешается снимать с него их так, что бы он не посчитать не мог (а именно сильно и больно), однако нельзя придерживаться такой позиции сразу и ко всем.

Стрелы и болты хиты снимают только при прямом попадании, рикошет хиты не снимает.

Все игровое оружие проходит очиповку и допуск у мастеров. Будьте готовы, что не допущенное оружие будет конфисковано до окончания игры.

Огнестрельное оружие – допускается только пыжовое! Все огнестрельное оружие НУЖНО заявить мастерам до игры! Огнестрельное оружие снимает 2-3 хита или приводит сразу к смерти.

 

Мертвятник:

После своей смерти персонаж отравляется в страну мертвых (мертвятник), в котором проводит n-минут, где n величина которая разнится от того кто персонаж, как он жил и чем занимается во время посмертия. В случае, если персонажа после его смерти похоронили по обрядам его класса и расы, то время проведения в мертвятнике будет уменьшено, n – не может = 0.

Живым проход в мертвятник означает быструю смерть (кроме отдельных случаев).

Живые мертвых не видят и с ними разговаривать не могут, в случае попытки заговорить с мертвым, живой умирает, и наоборот, при попытке заговорить с живым у мертвого увеличивается время нахождения в мертвятнике.

Мертвые находятся в мертвятнике, а не в своих лагерях!!!

 

Заявки можно подать в личку https://vk.com/manashil или на [email protected]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.