Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап - работа в аудитории




Этап - предварительная подготовка.

Мозговой штурм».

По теме «Аренда недвижимости. Особенности аренды предприятий».

Этап: подведение итогов проведенной деловой игры.

Преподаватель проводит обсуждение, в ходе которого выступают эксперты, участники обмениваются мнениями, защищают свои позиции и решения, делают выводы, делятся впечатлениями, рассказывают о возникавших по ходу игры трудностях, проблемах, идеях, приходивших в голову.

Преподавателем дается оценка поведенной деловой игре, участию каждого студента, качеству созданных документов, необходимых для игры.

Для беседы преподавателем задается тема дискуссии: «Сравнительный анализ договора аренды предприятия и иных договоров аренды по субъектному составу, по предмету, по содержанию обязательств, по источникам правого регулирования».

2. Деловая игра: Составить проект договора аренды предприятия без права выкупа, а также составить проект договора аренды структурного подразделения предприятия с последующим правом выкупа и предоставить его в регистрирующий орган для последующей его регистрации.

До проведения занятия по избранной тематике студентам разъясняется правила и порядок проведения деловой игры, необходимость осуществления ими самостоятельной работы по подготовке документов для участия в игре, проводится распределение ролей среди студентов.

На основе проведенного распределения ролей участников деловой игры студенты объединяются в три группы:

Работа в первой группе:

1.Студенты в порядке самостоятельной работы заранее готовят необходимые проекты документов для проведения процедуры передачи в аренду предприятия арендатору, в комплексе которого находятся земельные участки, здания, сооружения, оборудование и другие входящие в состав предприятия основные средства, запасы сырья, топлива, материалов и иные оборотные средства, права пользования землей, водными объектами и другими природными ресурсами, зданиями, сооружениями и оборудованием, иные имущественные права арендодателя, связанные с предприятием, права на обозначения, индивидуализирующие деятельность предприятия, и другие исключительные права, а также уступить ему права требования и перевести на него долги, относящиеся к предприятию:

· проект акта передачи предприятия;

· проект договора аренды предприятия без права выкупа.

2. Студенты проводят анализ исходных данных передаваемого в аренду предприятия, исходя из представленных данных о нем.

Работа во второй группе:

1. С туденты в порядке самостоятельной работы заранее готовят необходимые проекты документов для проведения процедуры передачи в аренду структурного подразделения предприятия арендатору с последующим правом выкупа:

· проект акта передачи структурного подразделения предприятия;

· проект договора аренды структурного подразделения предприятия с последующим правом выкупа.

2. Студенты проводят анализ исходных данных передаваемого в аренду структурного подразделения предприятия, исходя из представленных данных о нем.

Работа в третьей группе:

1.Третья группа студентов представляет орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию договоров.

2. Студенты совершают действия по принятию документов, в том числе выдают документ, свидетельствующий о принятии документов.

3. Проводят анализ представленных документов с целью выявления их соответствия законодательству, определяющему порядок государственной регистрации договоров, а именно договоров аренды.

4. Студентами группы делается вывод о возможности осуществления государственной регистрации договора аренды предприятия без права выкупа и аренды структурного подразделения предприятия с последующим правом выкупа.

5. В соответствии с принятым решением органа исполнительной власти уполномоченному лицу (студенту первой и второй групп) выдается итоговый документ в виде имитации свидетельства о государственной регистрации договора аренды предприятия или его структурного подразделения или мотивированного отказа в государственной регистрации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.