Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие профессиональные компетенции (ОПК)




Профессиональные компетенции (ПК)

Общие компетенции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

С последующими дисциплинами

№ п/п Наименование последующих дисциплин № разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
1. Уголовное право   I Темы:1,3,4 II Темы: 6 III Темы: 11,12
2. Образовательное право I Темы:1,2,3, 4 II Темы: 6,7 III Темы: 9,10,11
3. Муниципальное право I Темы:3,4 II Темы: 6,7 III Темы: 10,11
4. Финансовое право I Темы:3,4 II Темы: 6,7,8 III Темы: 10,11,12
5. Конституционное право России I Темы:3,4 II Темы: 6,7 III Темы: 10

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6);

- готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

- способностью разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12);

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- способен владеть основами речевой профессиональной подготовки (ОПК-3).

Специальные компетенции (СК):

- анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике ( СК - 2);

- характеризовать модели общественного развития (СК - 3);

- ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке (СК-4).

 

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

– содержание основных категорий и понятий теории административного права;

– основания административно-правовой ответственности;

– особенности регулирования административно-правовых отношений;

– соотношение государства и гражданина в административно-правовых отношениях;

– особенности права как социального регулятора.

Уметь:

– использовать понятийно-категориальный аппарат;

– анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи, формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по дискуссионным проблемам административного права;

– применять методы административного права;

– использовать воспитательный потенциал административного права в профессиональной педагогической деятельности;

– анализировать современное состояние государственно-правовых явлений и обобщать знания о них.

– логически мыслить, вести научные дискуссии;

– работать с разноплановыми источниками информации; подбирать материалы для реализации поставленной учебной цели;

– осуществлять эффективный поиск информации, значимой для формирования знаний по административному праву;

– получать, обрабатывать и сохранять источники информации;

– включаться в совместную деятельность с коллегами, работая в команде;

– отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса;

– нести ответственность за результаты своих действий в профессиональной сфере деятельности

– организовывать подгруппы студентов своей группы для овладения ими опытом взаимодействия при решении предлагаемых учебных задач.

Владеть:

- содержательной интерпретацией и адаптацией правовых знаний для решения образовательных задач в соответствующей профессиональной области;

- понятийно-категориальным аппаратом административного права;

- приемами владения дискуссии, полемики;

- профессиональными основами речевой коммуникации с использованием понятийно-категориального аппарата теории государства и права.

Демонстрировать способность и готовность к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по основным проблемам административного права.

Ожидаемые результаты обучения предполагают владение студентами знаниями в полном объеме изученного курса, и при необходимости использование полученных знаний в конкретных областях преподавания правовых дисциплин и обществознания.

 

 

4. Структура и содержание модуля «Административно-правовые отношения гражданина и государства» (Основы административного права)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетных единиц, 126 час. (из них: 66 час. аудиторной нагрузки (28 часов – лекции, 38 часов - практические занятия), 4 часа КСР, 20 часов самостоятельной работы; 6 семестр - экзамен).

Она рассчитана на изучение в течение одного семестра, включает лекционные, практические занятия, КСР и самостоятельную работу студентов.

Для контроля уровня сформированности компетенций, качества знаний, умений и навыков, стимулирования самостоятельной работы студентов применяется рейтинговая система оценки уровня освоения учебной дисциплины.

Содержание модуля «Административно-правовые отношения гражданина и государства» (административное право) в свою очередь разделено на три модуля, по окончании изучения которых осуществляется текущий контроль усвоения учебного материала. В течение семестра проводятся модульно-рейтинговые мероприятия, в том числе и в форме компьютерного тестирования для проверки самостоятельной работы студентов.

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.