Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Боевое взаимодействие




Ритуалы

Дисциплины

ПСВ

Бешенство

Карта Зверя

Торпор

Лечение

Уровень повреждений

В свой ход вы можете

Боевое взаимодействие

ПРАВИЛА

КИЕВ

29.03.2014

3. Экипировка: оружие и броня

4. Боевые маневры: захват, кол

 

Уважаемые игроки, так как базовые правила настольной игры Vampire: The Masquerade крайне плохо переносятся на реалии полигонной игры, мы взяли на себя смелость радикально переписать Дисциплины и боевую систему. Мы старались следовать духу, а не букве настольных правил. Также мы старались максимально упростить и ускорить боевое взаимодействие (боевки, которые длятся 3 часа реального времени, не подходят для игры данного формата).

Боевое взаимодействие будет происходить на карточках. При желании вы можете отыграть процесс боевки в реальном времени, используя макеты оружия.

Также, с точки зрения механики, мы отказались от следующих параметров:

ñ понятие «запас крови» (виртуально у нас вокруг много еды);

ñ понятие «поколение» (оно не влияет на силу персонажа и на то, как на него действуют Дисциплины, но учитывается при Диаблери).

Для внесения драйва в социальные взаимоотношения персонажей мы ввели параметр «Карта Зверя» (см. соответствующий пункт правил).

Персонаж:

Количество хитов = 7 (+ бонусы от брони и Дисциплин)

Наносимый урон в рукопашном бою = 1 (+ бонусы от оружия и Дисциплин)

ПСВ = 1

Карты Зверя — каждому выдается индивидуальное количество

 

Боевка происходит на карточках с цифрами «1», «2» и «3» по принципу:

- 1 бьет 3

- 2 бьет 1

- 3 бьет 2

Карточки служат одновременно показателем атаки и показателем защиты от всех, атак проводимых по персонажу (за 1 ход вы вытаскиваете карточку только 1 раз).

 

Для инициации боевки вам нужно физически атаковать другого персонажа (ударить кулаком, пырнуть ножом, выстрелить, произвести захват). Эта атака имеет автоматический успех. Социально-ментальное воздействие дисциплинами не является инициацией боевки и не имеет автоматический успех.

 

Боевое взаимодействие:

Все действия происходят одновременно.

1-й ход. Участвуют двое: тот, кто инициирует атаку, и его жертва. Они заявляют свои действия и достают по одной из 3 своих карточек, не показывая другим игрокам.

Пример:

1-й игрок (нападающий): «Я бью тебя бейсбольной битой, Могущество 1» или «Я в тебя стреляю».

2-й игрок (защищающийся): «Доминейт, Замри!», или «Убегаю (игрок делает 5 шагов)», или «Я в тебя стреляю».

Происходит проверка: оба игрока показывают выбранные карточки (рекомендуем держать только одну карточку в руке). Инициатор боевки (1-й игрок) на первом ходу, и только на нем, получает автоматический успех в проверке на свою физическую атаку. 2-й игрок совершает действие по стандартным правилам.

 

Вариант 1: Игрок 1 выигрывает у игрока 2 проверку.

Атака игрока 1 успешна в любом случае, так как он инициировал боевку. Атака игрока 2 провалена.

Вариант 2: Игрок 1 проиграл проверку игроку 2.

Атака игрока 1 успешна в любом случае, так как он инициировал боевку. Атака игрока 2 также успешна.

Вариант 3: ничья.

Атака игрока 1 успешна в любом случае, так как он инициировал боевку. Атака игрока 2 провалена, кроме случаев использования некоторых Дисциплин (см. соответствующий раздел).

 

Далее в бой могут вступить те игроки, чьи персонажи находятся в непосредственно близости от сражающихся и/или могут (хотят) участвовать в бою. Они называют атакуемую цель, свои действия и достают карточки. Проверка происходит аналогичным образом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.