Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень повреждений




Кол

Й ход

Первыми действует тот, кто начал боевое взаимодействие, далее — его цель, потом — все остальные. Карточки вскрывают все одновременно.

 

Вариант 1: Игрок 1 выигрывает у игрока 2 проверку.

Атака игрока 1 успешна. Атака игрока 2 провалена.

Вариант 2: Игрок 1 проиграл проверку игроку 2.

Атака игрока 1 провалена. Атака игрока 2 также успешна.

Вариант 3: ничья.

Атака игрока 1 провалена, кроме случаев использования некоторых Дисциплин (см. соответствующий раздел).

Атака игрока 2 провалена, кроме случаев использования некоторых Дисциплин (см. соответствующий раздел).

 

 

Окончание боевки: происходит по взаимной договоренности, либо когда одна из сторон более не может участвовать в бою.

 

Выход из боевой сцены для отдельного персонажа возможен, когда он на своем ходу скрылся из поля зрения противника, и пробыл в таком состоянии еще один ход. В этот ход он может продолжать двигаться.

 

В СВОЙ ХОД ВЫ МОЖЕТЕ...

  • пробежать 5 шагов
  • сделать 1 шаг + провести атаку
  • сделать 1 шаг + использовать дисциплину
  • атаковать
  • использовать дисциплину
  • провести захват и удержание соперника
  • сказать до 5 слов
  • достать или поменять оружие

ЭКИПИРОВКА: ОРУЖИЕ И БРОНЯ

Любое оружие должно быть стилизовано под реально существующий прототип.Оружие не должно быть травматичным.
Оружие проходит допуск перед игрой, но мы рекомендуем вам заблаговременно показать его мастерам.

Оружие
Оружие Бонусы  
Бой без оружия Урон = 1 Базовый урон любого персонажа равен 1.
Кол Урон = 0 Позволяет положить соперника в торпор. Бронежилет, пока он защищает цель, нивелирует данную попытку.
Холодное +1 к урону Некоторые виды дробящего оружия могут приравниваться к холодному оружию.
Огнестрельное (действует в зоне прямой видимости) Урон = 1   Бонусы от Дисциплин Могущество и Стремительность к атаке не добавляются.
Броня
Бронежилет +1 к здоровью Урон, получаемый персонажем, распределяется следующим образом: сначала приводит в негодность бронежилет, а затем снимает хиты с персонажа.

 

БОЕВЫЕ МАНЕВРЫ: ЗАХВАТ, КОЛ

Захват и удержание:

Чтобы удерживать одного персонажа, нужно минимум три игрока (или два, если у одного из них есть Могущество 2), которые объявляют: «Производим захват». Своей атакой они не наносят урон. С помощью захвата можно инициировать боевое взаимодействие — и первая атака будет иметь автоматический успех.

После того как атакуемый игрок проиграет проверку трём соперникам, он считается побеждённым (его крепко держат) и не может физически сопротивляться (до тех пор, пока его продолжают удерживать все игроки, выигравшие у него проверку).

Проткнуть сердце колом можно, если жертва захвачена (см. правила захвата) и удерживается.

Бронежилет, пока он не повреждён, не позволяет проткнуть сердце и является хорошей защитой от данной атаки.

Атака колом хиты не снимает.

После завершения боевого эпизода игрок должен отыгрывать полученные травмы.

7 — здоров

6-4 — легко ранен

3-2 — тяжело ранен (в не боевой ситуации перемещается с трудом)

1 — не может самостоятельно передвигаться

0 — торпор




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.