Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая памятка для игрока (будет выдана каждому на игре)




ДИСЦИПЛИНЫ

ПСВ

ПСВ (пункт силы воли) — способность вашего персонажа совершить сверхусилие.

ПСВ - крайне ценный и ограниченный ресурс, на игре восстановить его практически нереально. После заявления траты ПСВ игрок должен привселюдно порвать чип ПСВ. Если у игрока нет при себе данного чипа, он соответственно не может его использовать.

ПСВ позволяет:

  • Убрать с руки одну «Карту Зверя» и в ближайшие 15 минут не получать более ни одной. Пользуясь данным свойством, вы можете вывести своего персонажа из бешенства.
  • Провести единичный переброс почти любой проведённой вами проверки, если её результат вас не устраивает. Мастер может наложить ограничение на переброс.
  • Вылечить агравированные повреждения как обычные.

 

 

Внимание! Игрок при создании персонажа может выбрать себе только 4 точки дисциплин (2 из них — клановые) и распределяет их самостоятельно.

Пример: Анимализм 1, Доминирование 1, Стойкость 1, Присутствие 1.

Игрок может выбрать только одну дисциплину, в которой он может получить 2-й уровень, и это должна быть его клановая дисциплина. Исключение — Пандеры могут выбрать две дисциплины 2-го уровня.
Пример:
Вентру — Доминирование 2, Стойкость 1, Присутствие 1; или Стойкость 2, Анимализм 1, Доминирование 1.

Варианты «Стремительность 2, Превращение 2» - не принимаются.


Анимализм   Позволяет добавить одну «Карту Зверя» себе или другому игроку. Один раз в 15 мин. Необходим контакт глаза в глаза.
 
  Позволяет добавить или убрать две «Карты Зверя» себе или другому игроку. Один раз в 15 мин. Необходим контакт глаза в глаза.
 
Власть над тенью (клановая)   Позволяет при ничьей выигрывать защиту от физической атаки. 2 хода позволяет выигрывать все проверки защиты от огнестрела (1 раз за бой).
 
  Позволяет, используя тени, физически атаковать жертву на расстоянии прямой видимости. Наносимый урон равен 2.
 
Доминирование   Приказ. Команда из одного слова. «Убегай», «Замри» и т.д. Необходим контакт глаза в глаза.
 
  Приказ длиной до 5 слов. Важна точность формулировки. Необходим контакт глаза в глаза.
 
Затемнение   Позволяет стать невидимым. Нельзя исчезнуть если вас кто-то видит. Можно перемещаться медленным шагом.
 
  Позволяет стать невидимым на глазах у всех. Медленный шаг. Должен выиграть проверку у всех присутствующих (при ничьей - выигрывает).
 
Изменчивость (клановая)   Позволяет изменять своё тело. Обсуждается с каждым игроком индивидуально.
 
  Позволяет изменять чужую плоть. Обсуждается с каждым игроком индивидуально.
 
Могущество   Позволяет при ничьей выигрывать физическую атаку.
 
  Добавляет + 1 к урону (не распространяется на огнестрельное оружие).
 
Помешательство (клановая)   Позволяет узнать, сколько «Карт Зверя» на руке у другого игрока и / или добавить 1 «К.З». 1 раз в 15 мин. Прямая видимость. Не явное действие.
 
  Позволяет ввести игрока в состояние полной дезориентации. Прямая видимость. Не явное действие. 1 раз в 15 мин.
 
Превращение   «Когти» наносят + 1 к урону, агравы. Оружием пользоваться нельзя. Когти моделируются «когтями». Необходим антураж.
 
  Добавляет 2 уровня здоровья.
 
Присутствие   «Не бей меня». Действует на одну цель. Необходима прямая видимость.
 
  «Взгляд ужаса». Обращает оппонента в бегство, 15 мин после этого ваша цель старается не встречаться с вами.
 
Прорицание   Позволяет видеть ауру, следы диаблери, эмоциональное состояние, узнать количество «Карт Зверя» у другого игрока и т.д. Это неявное действие.
 
  Телепатия. Позволяет задать любой вопрос, ответ должен быть формата «Да/Нет». Это неявное действие.
 
Смертоносность (клановая)   Позволяет нанести одну атаку (холодным оружием) в ближнем бою, которая будет иметь автоматический успех. Один раз за бой.
 
  Позволяет при ничьей выигрывать проверку атаки (только холодным оружием), игнорируя Дисциплины, которые даруют защиту при ничьей.
 
Стойкость   Позволяет при ничьей выигрывать защиту от физической атаки.
 
  Получаемый урон делится пополам (округляется в большую сторону).
 
Стремительность   Позволяет при ничьей выигрывать защиту от физической атаки. Можно сделать не 5, а 7 шагов в бою.
 
  Позволяет сделать одно дополнительное физическое действие в ход.
 

 

Полная версия (дисциплины вашего персонажа в таком формате будут выданы при получении паспорта)

Анимализм:

  1. Позволяет добавить одну «Карту Зверя» себе или другому игроку. Необходима прямая видимость. На одну и ту же цель можно попробовать использовать не чаще 1 раза в 15 мин. Себе добавить «Карту Зверя» можно также не чаще, чем 1 раз в 15 мин. Можно использовать в бою. На Пандерах данная Дисциплина даёт автоматический успех при ничьей.

Пример: Игрок «А» хочет добавить одну «Карту Зверя» игроку «В». Игрок «А» бросает вызов: «Анимализм, первый уровень», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» получает на руку одну «Карту Зверя». Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу в боевой ситуации или через 15 минут в небоевой ситуации.

  1. Позволяет добавить или убрать две «Карты Зверя» себе или другому игроку. Необходима прямая видимость. На одну и ту же цель можно попробовать использовать не чаще 1 раза в 15 мин. Добавить себе «Карты Зверя» можно также не чаще, чем 1 раз в 15 мин., при этом действие Анимализма 1 и 2 не суммируется (т.е, 3 Карты сразу добавить нельзя). Можно использовать в бою. Себя вывести из состояния бешенства игрок не может, но может добавить себе 2 «Карты Зверя» на руку, когда пожелает. Это может привести к тому, что он впадёт в состояние бешенства (проверка не нужна). На Пандерах данная Дисциплина даёт автоматический успех при ничьей. Позволяет ввести или вывести из состояния бешенства другого игрока.

Пример: Игрок «А» хочет добавить или убрать две «Карты Зверя» игроку «В». Игрок «А» бросает вызов: «Анимализм, второй уровень», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» получает на руку две «Карты Зверя». Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу в боевой ситуации или через 15 минут в небоевой ситуации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.