Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стремительность. Смертоносность Позволяет нанести одну атаку в ближнем бою, которая будет иметь автоматический успех




Стойкость

Смертоносность

  1. Позволяет нанести одну атаку в ближнем бою, которая будет иметь автоматический успех. Атака должна проводиться холодным оружием. Один раз за бой.

Пример: Когда ваш персонаж «А» физически атакует другого персонажа «В», а на проверке выпадает ничья, или игрок «А» проигрывает проверку игроку «Б», то он может использовать данную Дисциплину и получить автоматический успех в проверке проводимой им атаки.

  1. Позволяет при ничьей выигрывать проверку атаки, игнорируя Дисциплины, которые даруют защиту при ничьей. Атака должна проводиться холодным оружием и наносит агравированный урон.

 

1. Позволяет при ничьей выигрывать защиту от физической атаки. Данная Дисциплина также позволяет лечить агравные повреждения как обычные.

Пример: Когда вашего персонажа «А» физически атакует другой персонаж «В», а на проверке выпадает ничья, в данной ситуации атака считается проваленной. Игрок «В» может заявить, что он использует Дисциплину, позволяющую ему выиграть атаку при ничьей, но в этот момент вы можете нивелировать его атаку, используя Стойкость.

2. Весь урон, который получает ваш персонаж, вы делите пополам (округляя в большую сторону). Данный уровень дисциплины позволяет вам превращать агравированный урон, который вам нанесли, в обыкновенный и лечить его по стандартным правилам. Если по вам проходит атака с уроном 3, то 3/2=1,5, округляем, урон =2. Если по вам проходит атака с уроном 2, то 2/2=1, урон =1. Если по вам проходит атака с уроном 1, то урон =1.

 

  1. Позволяет при ничьей выигрывать защиту от физической атаки. В бою вы можете сделать 7 шагов вместо 5.

Пример: Когда вашего персонажа «А» физически атакует другой персонаж «В», а на проверке выпадает ничья, в данной ситуации атака считается проваленной. Игрок «В» может заявить, что он использует Дисциплину, позволяющую ему выиграть атаку при ничьей, но в этот момент вы можете нивелировать его атаку, используя Стремительность.

  1. Позволяет сделать одно дополнительное физическое действие в ход. Стремительность нельзя использовать, если вы в этом ходу уже использовали Анимализм, Доминирование, Затемнение, Помешательство, Присутствие, Прорицание. Данная дисциплина заявляется после того, как все проверки в этом ходу были сделаны. Если вы хотите атаковать, то выбираете одну цель и проводите с ней новую проверку. Ваша цель не может атаковать вас, но она может защищаться от вашей атаки. Если вы хотите совершить простое действие (отойти, сменить оружие, открыть/закрыть дверь и т.д.), то вам не нужно делать проверку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.