Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила и рекомендации для успешной совместной деятельности




Модель рейтинговой аттестации

 

  Навыки Виды деятельности (формы работы)
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ/КОММУНИКАТИВНОСТЬ Работа на лекциях и семинарских занятиях
2. ТРУДОЛЮБИЕ Подготовка к контрольным работам
3. КРЕАТИВНОСТЬ Решение казусов
4. ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Выполнение домашних заданий

 

1. Посещение лекций для успешного освоения курса является обязательным условием. Лекция всегда лежит в основе любой контрольной работы.

2. Познавательная активность и коммуникативность – это те профессиональные качества, которые преподаватель может отследить и оценить в рамках учебной деятельности на семинарах. Можно предложить ряд принципов для работы на семинарах:

2.1. Ключевая идея для деятельности учебной группы на семинаре – это сотрудничество. Семинар предназначен для совместного изучения темы. Доклады и дискуссии позволяют сформировать представление об изучаемой проблеме. Основная цель семинара определяется так: или более углубленной изучение определенного вопроса (после освещения его на лекции), или освоение новой, в силу временных ограничений не проанализированной в рамках лекционного курса, проблемы.

2.2. В силу этого, каждый из вас заинтересован друг в друге. Чем более старательно вы подходите к освоению и презентации материала, тем эффективнее происходит его усвоение. Студенты получают возможность объединить свои усилия и достичь максимального результата в освещении вопроса.

2.3. Поэтому если у вас нет доклада или вы уже выступили, то на этом ваши усилия не закончены. Необходимо записывать за коллегами материал, который они презентуют. Тогда в вашей тетради будет полный необходимый пакет материалов для будущей аттестации. Иначе временные и трудовые затраты увеличиваются, поскольку бездарно проведенные 90 минут, подвигнут вас к дополнительному многочасовому библиотечному корпению над источниками.

2.4. Непременным требованием является уважительное отношение друг к другу. Нет превосходства в том, что вам от природы достался более живой темперамент, яркая внешность и, соответственно, уверенность в себе. Память, аналитическое мышление, грамотная речь, ораторские способности и коммуникативность – качества приобретаемые. Радуйтесь тому, что кто-то проходит тот же путь вместе с вами.

2.5. Нельзя испытывать равнодушие к тому, что делаешь. Получайте удовольствие от прочтения книги, составление доклада, его презентации. Гордитесь результатом своих усилий.

2.6. Доклады должны иметь определенную форму презентации.

2.6.1. Каждый доклад может занимать не более 10-ти минут. Выступление начинается с объявления темы.

2.6.2. Заслушиваются сообщения, которые имеют рукописную форму (не распечатка и не ксероркс).

2.6.3. Перед началом рассказа необходимо указать источники и литературу, который вы пользовались.

Запрещается зачитывать доклады. Вы должны материал рассказывать, объяснять.

2.7. Необходимым элементом совместной деятельности являются дополнения. Дополнения должны представлять собой 2х/3-х минутный связный текст: «оказалась не освещена еще одна категория зависимого крестьянства…», «неупомянутым качеством отношений вассалитета является…», «в структуре соборного уложения есть еще комплекс норм, которые можно условно обозначить как…» и т.п.

3. Промежуточные аттестации позволяют оценить накопленную сумму знаний студента.

3.1. Структура контрольных работ разнообразна. Ее элементы могут быть таковы: тесты, проблемные задания, определения.

3.2. Каждый студент получает эксклюзивный вариант, отличный от других.

3.3. Время на контрольную ограничено с целью его траты только на на себя.

3.4. При проведении контрольной работы запрещается пользоваться любыми материалами (конспектами, источниками, учебниками и т.д.)

4. Особым видом деятельности является решение задач – юридических казусов.

4.1. Правильно решить задачу вы сможете, освоив текст нормативно-правового акта (источника).

4.2. Без указания номера соответствующей статьи представление результатов решения задач невозможно. Текст не проверяется и аннулируется.

4.3. При решении задач можно и нужно пользоваться статьями трудового кодекса рф и другими нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения.

5. Домашние задания предусмотрены в конце изучения каждой темы

5.1. К проверке принимаются домашние задания, сданные в срок. Предъявленные позже оговоренной даты работы к проверке не принимаются.

5.2. Домашние задания должны иметь титульный лист с указанием номера темы, ее названия, фамилии, группы и факультета. Без титульного листа работы к проверке не принимаются.

5.3. Сходные домашние работы (даже минимально) аннулируются.

5.4. В домашних работах должно быть указание на номера статей и название источника. В противном случае работы аннулируются.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.