Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Форма підсумкового контролю успішності навчання: диференційований залік




ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

ФИЛОСОФИЯ ПРАВА

Учебной дисциплины

Форма підсумкового контролю успішності навчання: диференційований залік.

 

5. Засоби діагностики успішності навчання: тестування, усне та письмове опитування, співбесіда, виконання практичних завдань, задачі та завдання для практичних занять, самостійні роботи, письмові контрольні роботи, індивідуальні завдання, теми рефератів, питання до заліку.

Діагностика залишкових базових знань з дисципліни проводиться з використанням комплексних контрольних робіт (ККР).

Критерії успішності – отримання позитивної оцінки при участі в семінарських заняттях, написанні самостійної та контрольної роботи.

Методи оцінювання: поточне оцінювання на семінарському занятті; оцінка за реферативне повідомлення; підсумкова самостійна робота; оцінка за контрольні роботи/тести, оцінка якості засвоєння навчального матеріалу та рівня підготовленості студента на заліку.

Направление подготовки 030900.68 Юриспруденция
Профиль подготовки Правозащитная деятельность
Квалификация (степень) выпускника магистр
Форма обучения очная

Санкт-Петербург


Рабочая программа данной учебной дисциплины составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция» и в соответствии с рабочим учебным планом, утвержденным ректором СПбУУЭ «01» марта 2011 г.

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры теории и истории государства и права

«26» мая 2011 г., протокол № 10

 

Зав. кафедрой _________________ / Б.П. Белозеров /

 

ОДОБРЕНО

методическим советом юридического факультета

«20» июня 2011 г., протокол № 11

 

Председатель совета _________________ /Д.И. Игнатенко/


 

СОГЛАСОВАНО

 

Заведующий кафедрой «Государственное и международное право»

Глущенко П.П. ____________

Фамилия, инициалы Подпись

 

 

Зам. проректора

по вузовскому образованию

Смешко О.Г. ____________

Фамилия, инициалы Подпись

 

Начальник методического отдела

Новик Е.В. ____________

Фамилия, инициалы Подпись


 

Цель изучения дисциплины состоит в том, чтобы обучающийся освоил основные философские категории и концепции, которые лежат в основе современного понимания государства и права и которые необходимы как для изучения других юридических и смежных дисциплин, так и для практической работы.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1) знать основные философско-правовые закономерности и категории, необходимые для осмысления правовой реальности, философско-правовые основания различных типов правопонимания, основы правовой культуры, принципы и логику профессионального мышления юриста;

2) уметь выражать и отстаивать свои мысли, дискутировать на конференциях, семинарах и диспутах, применять принципы профессионального мышления юриста,

3) овладеть навыками философского анализа государственно-правовых явлений, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологем, приемами философской и иных методологий правовой науки.

Дисциплина ориентирована прежде всего на правотворческий, научно-исследовательский и педагогический виды профессиональной деятельности.

Ее изучение способствует решению следующих типовых задач в профессиональной деятельности юриста:

- использование в спорах и иных видах дискурса философской аргументации;

- понимание и анализ позиции своих собеседников и оппонентов – представителей различных категориальных подходов, школ, культур;

- выявление сомнительных аргументов сторон, аппелирующих к идеологемам и иным отвлеченным формам знаний в юридических спорах и обсуждениях;

- философские оценки юридическим новациям и проектам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.