Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовое право. Тест №2




 

31. Распределительные отношения на стадии образования и в процессе использования финансовых результатов, централизованных и децентрализованных денежных фондов являются:

1) объектом финансового контроля;

2) объектом налогового контроля;

3) объектом административного контроля;

4) объектом санитарно-эпидемиологического надзора.

 

32. В процессе финансового контроля проверке подвергаются:

1) производственные процессы;

2) стоимостные показатели;

3) трудовая и служебная дисциплина;

4) основные показатели деятельности проверяемых субъектов.

 

33. Бухгалтерские отчеты, балансы, сметы, деловая переписка являются для финансового контроля:

1) непосредственным предметом;

2) объектом;

3) сопутствующими документами;

4) не являются значимыми.

 

34. Проверки, обследования, мониторинг, ревизии – являются:

1) формами финансового контроля;

2) предметом финансового контроля;

3) методами финансового контроля;

4) принципами финансового контроля.

 

35. Ревизии, исходя из приемов и способов их проведения, подразделяются на:

1) фактические и документальные;

2) плановые и внеплановые;

3) комплексные и некомплексные;

4) сплошные и выборочные.

 

36. Какой из указанных органов финансового контроля находится в ведении Правительства РФ:

1) Федеральная служба страхового надзора;

2) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

3) Счетная палата;

4) Федеральная служба по финансовым рынкам.

 

37. В основе разграничения финансового контроля на предварительный, текущий и последующий лежит критерий:

1) метод проведения;

2) время проведения;

3) сфера деятельности;

4) властные полномочия.

 

38. Не является объектом государственного финансового контроля:

1) состояние государственного внутреннего и внешнего долга;

2) государственные резервы;

3) предоставление финансовых и налоговых льгот;

4) распределение дивидендов между акционерами ОАО.

 

39. Какой из перечисленных органов осуществляет контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений:

1) Министерство финансов РФ;

2) Центральный банк РФ;

3) Федеральная налоговая служба;

4) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

 

40. К финансово-правовым санкциям относятся:

1) конфискация имущества;

2) возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения право- нарушения;

3) административный штраф;

4) пеня.

 

41. Бюджет – это основной финансовый план государства, роспись доходов и расходов, обличенная в форму закона. Данное утверждение характеризует бюджет в качестве:

1) правовой категории;

2) экономической категории;

3) социальной категории;

4) политической категории.

 

42. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств, необходимых государству для выполнения его задач и функций, характеризуют бюджет в качестве:

1) правовой категории;

2) экономической категории;

3) социальной категории;

4) политической категории.

 

43. Собственником государственных бюджетных средств является:

1) государство;

2) органы законодательной власти;

3) органы представительной власти;

4) органы местного самоуправления.

 

44. Свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый для расчета и анализа, образует:

1) муниципальный бюджет;

2) чрезвычайный бюджет;

3) консолидированный бюджет;

4) бюджетная система.

 

45. Не является основной функций бюджета:

1) первичное распределение национального дохода и внутреннего валового продукта;

2) распределение национального дохода и внутреннего валового продукта;

3) финансовое обеспечение социальной политики;

4) контроль за образованием и использованием централизованных фондов денежных средств.

 

46. Принцип федерализма в бюджетном праве означает:

1) включении нижестоящих бюджетов в состав бюджетов вышестоящего

уровня;

2) гарантированную самостоятельность бюджетов всех уровней и бюджетной деятельности;

3) утверждение бюджетов федеральным органом законодательной власти;

4) наличие федерального бюджета.

 

47. Право на бюджет, как основное из материальных прав бюджетного права, принадлежит:

1) государству;

2) органу законодательной власти;

3) органу исполнительной власти;

4) Президенту РФ.

 

48. Организация бюджетной системы, бюджетные права органов власти разного уровня и принципы разграничения бюджетных полномочий - это:

1) бюджетное устройство;

2) бюджетная система;

3) бюджетная политика;

4) бюджетная структура.

 

49. Бюджетная система РФ – это:

1) свод бюджетов всех уровней;

2) совокупность институтов финансовой системы;

3) совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, государственных и муниципальных бюджетных фондов;

4) организация бюджетов всех уровней, принципы и способы их построения.

 

50. Какой из нижеперечисленных принципов не присущ бюджетной системе:

1) единство бюджетной системы;

2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

3) включение нижестоящих бюджетов в состав бюджетов вышестоящего уровня;

4) специализация бюджетных показателей.

 

51. Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицита бюджетов, - это:

1) финансово-бюджетный федерализм;

2) бюджетная классификация;

3) межбюджетные отношения;

4) бюджетное устройство.

 

52. Группировка расходов бюджета, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, есть:

1) ведомственная классификация расходов;

2) функциональная классификация расходов;

3) экономическая классификация расходов;

4) социально-политическая классификация расходов.

 

53. Какой из нижеперечисленных видов бюджетной классификации включает в себя: группы, подгруппы, предметные статьи, подстатьи, элементы расходов:

1) ведомственная классификация расходов;

2) экономическая классификация расходов;

3) функциональная классификация расходов;

4) классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета.

 

54. Распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета отражает:

1) ведомственную классификацию расходов;

2) экономическую классификацию расходов;

3) классификацию видов государственных внутреннего долга РФ;

4) функциональную классификацию расходов.

 

55. Взаимоотношения между органами власти и управления разных уровней по поводу распределения расходных полномочий, налоговых поступлений и безвозмездных финансовых перечислений именуются в международной практике:

1) бюджетным федерализмом;

2) финансово-бюджетным либерализмом;

3) координационно-финансовым механизмом;

4) межбюджетными отношениями.

 

56. Совокупность действий представительных и исполнительных органов власти по разработке и осуществлению финансово-бюджетной политики и управлению бюджетной системой именуется:

1) бюджетным процессом в узком смысле;

2) бюджетным процессом в широком смысле;

3) бюджетным периодом;

4) бюджетным циклом.

 

57. Сводное финансовое планирование и прогнозирование является стадией:

1) бюджетного цикла;

2) бюджетного периода;

3) бюджетного процесса;

4) находится за рамками указанных категорий.

 

58. Бюджетный период в РФ установлен:

1) с 1 января по 31 декабря;

2) с 1 февраля по 1 мая;

3) с 1 сентября по 31 августа;

4) ежеквартально.

 

59. К специальным принципам бюджетного процесса относятся:

1) самостоятельность бюджетов;

2) сбалансированность бюджетов;

3) ежегодность бюджетов;

4) общее покрытие расходов бюджетов.

 

60. Бюджетному процессу не свойственны следующие принципы:

1) достоверность бюджетов

2) бездефицитность бюджетов;

3) специализация бюджетных показателей;

4) последовательность вступления в бюджетную деятельность органов исполнительной и законодательной (представительной) власти.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 3158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.