Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Список основной и дополнительной литературы




II. Тематический план.

I. Краткая аннотация.

VII. Контрольный блок.

VI. Вопросы для самоконтроля.

V. Учебно-методический блок.

1.Повторите все звуковые явления.

2.В парах подготовьте презентации звуковых явлений и звуковых упражнений:

- Loss of Plosion and Nasal Plosion [1, p.p. 47-48].

- Lateral Plosion and Loss of Aspiration [1, p.p. 48 – 50].

- Alveolar Consonants before Inter-dental and Linking [r] [1, p.p. 51, 55].

- Consonant Clusters with [r] [1, p. 52].

- Consonant Clusters with [w] and Elision [1, p. 53, 57-58].

- Absence of Assimilation [1, p.p. 54-55].

3. Подготовьте выразительное чтение упражнений Ex.4, p49, Ex.2, p51-52, Ex.3, p52-53, Ex.2, p53, Ex.2, p54, соблюдая правильность артикуляции звуков и все типы ассимиляций [1].

 

Answer the following questions about different types of assimilations.

1. How are English consonants modified in the position before sonorants [w] and [r]?

2. How is the sonorant [r] modified when combined with different consonants?

3. Explain the difference between complete and partial Loss of Plosion. Give examples.

4. Explain the phenomena of Nasal and Lateral Plosions.

5. What are the principles of pronouncing plosive consonants and fricative [s]?

6. In what consonant clusters do we observe no assimilation? How should such clusters be pronounced?

7. What happens to different consonants in their combination with inter-dental sounds [θ, ð]?

8. In what cases are English words linked together in the speech flow with the help of the sonorant [r]?

9. In what cases do we observe stronger (and weaker) assimilations?

10. When is it possible (and when is it not) to omit sounds in speech?

1. Prepare reading for a mark of Ex. 2, p. 56 (both texts) [1].

2. Do the final test. Где тест?


Тема: «Особенности фразового ударения в английском языке».

Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса факультета славянских и германских языков при организации контролируемой самостоятельной работы студентов по теме: «Особенности фразового ударения в английском языке» углубленного курса практической фонетики английского языка. Комплекс заданий, направленный на достижение поставленных целей и задач КСРС, составлен в соответствии с учебной программой по дисциплине «Практическая фонетика».

Цель – совершенствование ритмико-интонационных навыков.

Задачи:

1. Изучить особенности распределения фразового ударения в английском языке.

2. Повторить правила произнесения функциональных (английских) слов в речи.

3. Развивать умение постановки фразового ударения в речи.

2 курс, 3 семестр.

Тема: «Особенности фразового ударения в английском языке»

Основная литература.

1. Карневская, Е.Б. и др. Практическая фонетика английского языка на продвинутом этапе обучения: учебник/Е.Б. Карневская, Е.А. Мисуно, Л.Д. Раковская; под общей ред. Е.Б. Карневской. – Мн.: «Аверсэв», 2003. – 400 с.

Дополнительная литература.

2. Христорождественская, Л. П. «Английский язык» практический курс. – Мн. ООО «Попурри» 1995.

3. Корчажкина, О.М., Тихонова, З.М. Мои любимые звуки: Фонетико-орфографический справочник английского языка; под общ. ред. доц. Р.М.Тихоновой - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1996.- 256 с




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.